BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 2.0/2.3 есть ли ощутимая разница?  (Прочитано 5857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 08 Января 2011, 09:21:50 »
я 2.3 переделал в 2.7 вот это разница)) 100 за 7.5сек
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 2.0/2.3 есть ли ощутимая разница?

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 08 Января 2011, 09:23:35 »
но расход в городе под 15 литров если тапку жать то и под 20, зато подхват с любой передачи просто дикий, при учёте ,что редуктор стоит 2.79.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 08 Января 2011, 16:44:36 »
Можно только позавидовать... Бюджет этого какой получился?
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #28 : 08 Января 2011, 16:51:46 »
я 2.3 переделал в 2.7 вот это разница)) 100 за 7.5сек

да,тоже интересен бюджет постройки
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 08 Января 2011, 16:55:21 »
Всё равно колено менять, да колено от дизеля или ета дороже...
Всё равно блок точить(если туда не лазили 23 года) можно и точнуть до 84мм
Всё равно поршни менять(покупать рем. размер), тут можно даже сэкономить приобретя б/у 325 стандарт( в хорошем состоянии!!!)
А кольца, вкладыши, прокладки, помпы, болты всё равно надо менять....дак почему бы если залазишь туда не выжать из всего этого как можно больше!!!
Подумай!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 08 Января 2011, 22:31:11 »
да,тоже интересен бюджет постройки
Итак бюджет таков. колена ета+поршни служами-2000р( б/у отличное состояние)
блок 2.3 расточен под 84мм-4500р
кольца+вкладыши-9600р
прокладка 2.5-800р
всякие мелкие прокладки -гдето 500р
голова :
замена направляюших +притирка клапанов+маслосьёмные колпачки -2600р.
сборка разборка делал сам в сервисе цена примерно 30000р
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 08 Января 2011, 22:32:11 »
итог 20000 тыс без учёта работы,а да ГБЦ 2.0.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 08 Января 2011, 22:32:47 »
Честно говоря, я бы не хотел слишком много переделывать в моторе. Гонять не собирась, но хочется чтобы мотор был надёжным и с запасом мощности(на всякий случай).
Вот и спрашиваю, на сколько 2.3 интересней чем 2.0, стоит ли покупать колено и поршни? Если разница не велика, то просто откапиталю свой 2.0
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 08 Января 2011, 22:34:56 »
Честно говоря, я бы не хотел слишком много переделывать в моторе. Гонять не собирась, но хочется чтобы мотор был надёжным и с запасом мощности(на всякий случай).
Вот и спрашиваю, на сколько 2.3 интересней чем 2.0, стоит ли покупать колено и поршни? Если разница не велика, то просто откапиталю свой 2.0
хорошо откапиталь свой,не экономь и всё. И будет айс ехать
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 08 Января 2011, 22:37:13 »
 Хануман71,  а мозг остался прежним без настройки, и голова 2.0 без переделок?   Твой вариант интересен и весьма бюджетен!
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 08 Января 2011, 22:45:17 »
Хануман71,  а мозг остался прежним без настройки, и голова 2.0 без переделок?   Твой вариант интересен и весьма бюджетен!
да всё работает на джете и гбц 2.0 без переделок, работает очень хорошо(тьфу тьфу)
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 08 Января 2011, 23:17:25 »
Гы, а у меня на 2-х литровом блоке стоит голова от 2.7
Клапан  постукивает о поршень, а так валит неплохо в целом)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 08 Января 2011, 23:29:05 »
разница в 2.0 и в 2.3 довольно ощутимая!!!   у меня был 2.3 и 2.0 нухала и прилично! поршня и колено продал  за дёшево чтоб небыло пути назад)))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 08 Января 2011, 23:55:48 »
разница в 2.0 и в 2.3 довольно ощутимая!!!   у меня был 2.3 и 2.0 нухала и прилично! поршня и колено продал  за дёшево чтоб небыло пути назад)))))
а что с расходом бенза?
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 09 Января 2011, 00:25:32 »
Твой вариант интересен и весьма бюджетен!

 ;D
И почему некогда не кто не читает последнее сообщение на предыдущей странице? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 09 Января 2011, 00:35:46 »
разница в 2.0 и в 2.3 довольно ощутимая!!!   у меня был 2.3 и 2.0 нухала и прилично! поршня и колено продал  за дёшево чтоб небыло пути назад)))))
да. разница в расходе? тож и нтересно объективно...как нить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 09 Января 2011, 00:40:06 »
не как некрути но мозги править надо.. старые то работают под 2х литровый..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 09 Января 2011, 00:40:27 »
а тут такие доработки в 2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 09 Января 2011, 10:33:57 »
форсы стоят бош с 405 змз)))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 09 Января 2011, 18:56:15 »
не как некрути но мозги править надо.. старые то работают под 2х литровый..

Ни че не надо с мозгами делать. Они с завода одинаковые.
На счет 2и3 могу сказать движок очень заводной. на м20в20 ездил только в 34 кузове, даже с учетом разницы  в весе, в20 тянет очень вяло. 2.3 только успевай передачи щелкать. Но учти что поршни на него дорогие и редкие. а так я бы по любому в случае ремонта увеличил бы обьем.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 09 Января 2011, 18:57:41 »
акцент курит..
ездил с сонатой. и форд фокус седан...
оба далеко курят...
также предстоит опель вектра и митсуха галан автомат.


С сонатой ..........))))))) Ты бы еще с тролейбусом погонялся  ;D
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 09 Января 2011, 19:22:18 »
Ни че не надо с мозгами делать. Они с завода одинаковые.
На счет 2и3 могу сказать движок очень заводной. на м20в20 ездил только в 34 кузове, даже с учетом разницы  в весе, в20 тянет очень вяло. 2.3 только успевай передачи щелкать. Но учти что поршни на него дорогие и редкие. а так я бы по любому в случае ремонта увеличил бы обьем.
поршневая 323 1-й ремонт 54000р объявили))))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 09 Января 2011, 19:57:10 »
2.3 очень дорого будет собирать, если уж делать, то 2.5 или 2.7,   2.5 дешевле, 2.7 ехать будет бодрее. Но с управляющей электроникой 2.0 думаю, любой будет не так рвать, как с 2.5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 09 Января 2011, 22:06:48 »
поршневая 323 1-й ремонт 54000р объявили))))

Подорожала. Я себе брал по 6500 за поршень
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 09 Января 2011, 22:12:33 »
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам