BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглох на ходу М20 М1.3  (Прочитано 1910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« : 08 Января 2011, 09:43:42 »
Еду, все нормально, вдруг дернулась, не понял??? через пару км опять дернулась, а потом и вовсе стрелка тахометра упала. Почему заглох?
первая мысль - бензонасос, проверил  - нет питания, ОК - проверил все предохранители и реле, нашел релюху под капотом (средняя из трех стоящих отдельно, оранжевая такая), реле в порядке, не него не подается ток, ПОЧЕМУ?, ладно думаю, разбираться некогда запитаю и поеду, запитал - насос жужжит, из обратки ссыт, в общем все как надо, но НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! что за хрень.... проверил зажигание - нет ИСКРЫ!!!
Итог, бросил искать, т.к мои навыки электрика подсказывают что надо делать диагностику, а это не раньше чем через 3 дня, а пока есть время хочу спросить у бывалых, в чем дело? может сталкивался кто... такое ощущение, что мозг заблокировал питание насоса и подачу искры
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглох на ходу М20 М1.3

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 08 Января 2011, 10:20:10 »
Датчик положения коленчатого вала проверял? Пока от него не будет сигнала, насос качать не будет и искры тоже не будет
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 08 Января 2011, 10:58:53 »
на каком растоянии должен быть датчик колена... а то он так зделан что его можно перемищать у меня растояние было спалец между ним и шкивом подвинул на максимум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 11:00:46 »
Датчик положения коленчатого вала проверял? Пока от него не будет сигнала, насос качать не будет и искры тоже не будет
блин, вот уж не думал... сейчас проверю
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #4 : 08 Января 2011, 11:01:01 »
кстати как проверить?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 08 Января 2011, 11:02:25 »
проверь зазор.. впринцепе там ломатся нечему обычный магнит...проверь провода  с него..если я правильно понял от датчика идут на диагностичиский разьем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #6 : 08 Января 2011, 11:07:26 »
про магнит я знаю, так один контакт идет, на него ток должен подаваться? или там сопротивление как-то меняется?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 08 Января 2011, 11:10:47 »
померять его сопротивление - это обычная катушка  :) Не должна звониться на массу, но должна звониться между собой (по моему меньше 1 кОм но могу ошибаться). Когда вращаешь стартером на выходе будет переменное напряжение (отдаленно напоминающее синусоиду).
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 08 Января 2011, 11:29:29 »
зазор какой должен быть.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 11:34:39 »
зазор какой должен быть.?
Зазор между головкой датчика  и ротором должен быть 1,0±0,3 мм
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 08 Января 2011, 11:35:49 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #11 : 11 Января 2011, 11:30:18 »
Denis02, спасибо за подсказку
прозвонил его, вообще никакой связи, после снятия обнаружил перетертый провод
на рынке родного ни у кого не оказалось в наличии, цена 2-2,5 тр, для эксперимента купил волговский за 200 руб, встал как родной и машинка тут же завелась :D
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 11 Января 2011, 11:40:19 »
На здоровье! Волговский отличается от родного только проводом - можешь его и оставить.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 13 Января 2011, 13:17:18 »
Блин, не повезло тебе, я поздно увидел тему. :)
В таком случае палюбому виноват ДПКВ, можешь оставить волговский. :)
У меня было точно так же, правда повезло, в 5 метрах от гаража :)
Проверить его легко, должно быть между 2-мя контактами(какими не помню, то точно 1 центральный, соответственно вариантов не много:) ) примерно 500 Ом. На волговском у меня 460, но все работает исправно.

ЗЫ И было точно также как и у тебя, тоже обнаружил стертую изоляцию на родном :)
Причем если что, то она была стерта из-за отсутствия пластмасок. Там должно быть 2 крепления и пластиковый короб, в котором и должны идти 2 провода, один от ДПКВ, другой не помню :) Все себе не поставлю, сначала купил крепления, про короб не знал, потом когда собрался поставить короб, сломал одно крепление :) Теперь уже до весны не полезу :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам