BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по передним блинам и супортам!!!  (Прочитано 2271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« : 09 Января 2011, 14:12:12 »
Ну, собственно вопрос заключается в том, чем отличаются не вентилируемые диски и вентилируемые!
Меня убеждают, что вентилируемые лучше тормозят, чем не вент.!!! Как я понимаю вентилируемые просто меньше нагреваются при  частом торможение и как следствие их меньше ведет!!! Но мне доказывают, что вентилируемые лучше тормозят! Так ли это??? Я просто логически не могу понять, как они могут тормозить лучше? Только максимум будут тормозить лучше, если у них материал из которого они сделаны лучше, чем у не вент.!!!


И еще вопрос! У меня стоят вентилируемые диски и суппорта! Но они при торможение сильно бьют по рулю! Я практически на халяву достал не вентилируемый комплект(суппорта, блины и колодки) ну понятно, что колодки обычные)
Так короче сам вопрос! Станут ли не вентилируемые блины и вентилируемыми суппортами и обычными колодками? Или лучше менять все! Просто не хочется прокачивать систему по новому!

Заранее спасибо за ответ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по передним блинам и супортам!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Января 2011, 19:40:55 »
Вентеля быстрее остывают после торможения! Суппорты разные, немного, поиск юзай, но тебе легко их заменяют :)! А биение, нужно прверить, диски, суппорта, может и ступица мозг имеет! ink
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 09 Января 2011, 19:43:46 »
у меня биение излечилось заменой подшипника , так что проверяй , что там виновато ;)
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Января 2011, 23:45:13 »
ясно! спосиб) у меня биение когда только тормоз жму!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 10 Января 2011, 05:04:02 »
ну у меня так же было
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 10 Января 2011, 10:41:06 »
А у меня с одной стороны диск выедает и когда коесо поднято начинаешь крутить его слышно как трут колодки !это что?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2011, 14:25:51 »
ясно! спосиб) у меня биение когда только тормоз жму!
и это еще может указывать на пришедшие сайленты передних рычагов
де достал блины и калодки задарма? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2011, 14:27:25 »
ясно! спосиб) у меня биение когда только тормоз жму!
и еще, может колодки-то уже пора менять - выверни колесо и загляни в щель суппорта, оцени сколько толщины рабочей осталось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 02:02:10 »
Вентилируемые тормоза лучше охлаждаются, позволяя сохранять рабочий диапозон температуры при интенсивном торможении. Соответственно в тяжёлых условиях постоянных торможений вентилируемые тормоза сохраняют эфективность торможения, а невентилируемые перегреются и поплывут, теряя эфективность. Теоретически при перегреве они могут вообще перестать тормозить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 12 Января 2011, 14:21:28 »
Вентилируемые тормоза лучше охлаждаются, позволяя сохранять рабочий диапозон температуры при интенсивном торможении. Соответственно в тяжёлых условиях постоянных торможений вентилируемые тормоза сохраняют эфективность торможения, а невентилируемые перегреются и поплывут, теряя эфективность. Теоретически при перегреве они могут вообще перестать тормозить.

Понятно! я так примерно и думал)
А если ездить в несильно агресивном режиме по городу, то реально свойства торможение будет не далеко друг от друга!
Да тормозами пользоватся тоже надо! Нехрен постоянно на них жать, например когда с горы едеш)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 12 Января 2011, 14:25:51 »
и это еще может указывать на пришедшие сайленты передних рычагов
де достал блины и калодки задарма? :)
и еще, может колодки-то уже пора менять - выверни колесо и загляни в щель суппорта, оцени сколько толщины рабочей осталось

Тормоза  форуме подвернулись) Почти на шару)
Кстате) может блины и нормальные, я чтото и не додумался посмотреть что там вообще такое) Может я уже жжелезками торможу) а не колодками)
Чтото меня переклинело, подумал если бьют при торможение значит диск)))

Рычаги уже есть новые с хорошими
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Января 2011, 15:24:40 »
Тормоза  форуме подвернулись) Почти на шару)
это из донецка они к тебе приехали от коs2108 вроде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 13 Января 2011, 12:59:41 »
ага))) именно от него)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Января 2011, 18:00:17 »
ага))) именно от него)
;)
тогда на кой они тебе если у тебя вентили стоят? или ты на литой собираешься перейти? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 14 Января 2011, 17:45:57 »
думал на первое время кинуть эти, а там уже чтото толковое поставить! востанавливаю машинку, на все денег не хватает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 20 Января 2011, 09:47:05 »
Кстате) может блины и нормальные, я чтото и не додумался посмотреть что там вообще такое) Может я уже жжелезками торможу) а не колодками)
При торможении железками такой веселый свист идет, что не перепутаешь :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 20 Января 2011, 10:38:21 »
ну это я знаю) но мало ли)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 20 Января 2011, 12:52:51 »
При торможении железками такой веселый свист идет, что не перепутаешь :)
Нифига подобного! :))) Если хорошие железки... :))) Я как-то решил проверить колодки - было тихое шуршание, так за 5 тысяч колодка одна вообще в 0 стёрлась и скребла металлом уже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Января 2011, 16:29:29 »
Тчто там вообще такое) Может я уже жжелезками торможу) а не колодками)
я у себя поменял - износ там такой, сначала диск начинает тереть по шайбам которые прикрывают основания пружинных усиков - никаких аномальных звуков при этом не издавалось, тормозило совсем замечательно, ничто не намекало на такое вот состояние...
потом может уже доходить и до железок.
выверни колеса поочередно внутрь, возьми фонарь и загляни в область суппорта где колодки к диску прижимаются - оцени остаточную толщину колодок, запомни минимальную (износ разный может быть как внутренние внешние колодки, на разных колесах и по поверхности прилегания), если остаток меньше 3мм, то скорее всего уже начинаешь тормозить не только рабочей поверхностью.
если у тебя диски нормальной остаточной толщины, то меняй колодки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 22 Января 2011, 08:16:46 »
Я понял! Благодарствую) Как только доберусь до машины, гляну! Хочется пореще зделать, но зяс работы привалило! Аврально! Нихрена не успеваю(((
Кстате начел делать себе клубный брелок) В серебре)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам