BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про люфт помпы на м20  (Прочитано 2366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 19 Июня 2007, 19:45:49 »
сегодня менял ремень генератора.
после снятия старого обнаружился небольшой люфт шкива помпы. причем люфтит как бы не сам шкив,а вся ось,на которой он сидит и эта ось уходит за крышку ремня ГРМ.

вопрос: нормально ли это? люфт небольшой, но для меня явно различимый, хз как для других

после установки ремня-все ок, люфта нет.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про люфт помпы на м20

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Июня 2007, 20:05:13 »
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Июня 2007, 20:36:03 »
Если не ошибаюсь оттуда может антифриз похреначить (при увеличении люфта). Контролируй визуально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 19 Июня 2007, 22:07:19 »
после установки ремня люфт пропал, потому как прижало ремнем. Но помпа может так еще долго проходить. Но со всременем появится лишний звук.
Однажды сняв ремень, на вновь купленном авто, ахренел. Люфт, не.... не люфт, просто весь шток болтался так, что я думал он вывалется без разборки. Но антифриз негнало. На удивление.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Июня 2007, 22:20:47 »
Видимо, деталь 7 самоотверженно предотвращает утечку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Июня 2007, 12:21:52 »
с помпой не шутят - ну его нах! под замену! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Июня 2007, 12:38:14 »
Кстати, на м20 поменял ГРМ, натянул, появился звук плохого подшипника, рычащий непериодический... если ремень чуть ослабить звук пропадает. Помпа может такой звук давать или лучше проверить ролик натяжителя (был куплен новый)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Июня 2007, 12:51:21 »
вообще-то при умирании помпа свистеть начинает... особенно когда холодная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Июня 2007, 13:16:47 »
Кстати, на м20 поменял ГРМ, натянул, появился звук плохого подшипника, рычащий непериодический... если ремень чуть ослабить звук пропадает. Помпа может такой звук давать или лучше проверить ролик натяжителя (был куплен новый)?

Если ослабить какой ремень? Клиновой? Тогда ролик ни при чем.
Если ремень - ГРМ, то тогда имхо помпа ни при чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Июня 2007, 14:21:40 »
Так, не подумал, седня проверю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам