BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук сзади при нагрузке  (Прочитано 4539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« : 11 Января 2011, 03:10:55 »
Когда давлю на педаль газа, сзади появляеться стук, если ехать накатом, то стук пропадает, думаю стучит редуктор, подскажите что это может быть...
п.с. както раз ещё шабаркнул днищем на яме и стук пропал на какое-то время..)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук сзади при нагрузке

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 258
  • Репутация +26/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #1 : 11 Января 2011, 07:35:15 »
муфта, подвесной могут быть ещё
  • BMW E30 327i touring был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2011, 14:40:13 »
95% это шрус, скорее наружный
лечится заменой полуоси всборе на новую или переборкой больного шруса имеющейся полуоси если болезнь еще не запущена...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Января 2011, 22:58:02 »
СПАСИБО...БУДЕМ СМОТРЕТЬ...А КАК УЗНАТЬ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ? СТУК ТО ПОСЕРЕДИНЕ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2011, 15:32:30 »
.А КАК УЗНАТЬ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ? СТУК ТО ПОСЕРЕДИНЕ)
если прислушаться лучше, то можно заметить с какой стороны...
подними каждое колесо ПОД РЫЧАГ поочереди, оно имеет люфт хода взад-перед (по причине редуктора), вот когда люфтишь его так, то в районе колеса должен прослушиваться отчетливый металлический цок (слушать лучше из ямы или на подъемнике на подъемнике не годитса ибо шрусы опустятся! только яма-эстакада!)
если цокает поцентру - то это наверное может быть и внутрений шрус... или же тогда редуктор. в общем, нужно слушать.
и пристально осмотреть целостность резиновых пыльников на этих гибких шрусах, если там подтеки масли на нем, разрывы, трещины, дырки или розбрызги вокруг то скорее с таким шрусом нужно чтото делать..
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 15:36:45 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 19:21:36 »
пока шрусы не смотрел, но ещё заметил что резинка на которой подвешен редуктор в нехорошем состоянии, может изза неё стучать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 19:33:25 »
может.
бушь под машиной потолкай монтировкой редуктор и оцени на сколько он там может болтаться в ухе.
звуки эти вродебы должны быть разные на слух - редуктор гупает будто кувалдой по днищу задка, шрус колотит часто будто арматуриной в трубе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 20:50:40 »
может.
бушь под машиной потолкай монтировкой редуктор и оцени на сколько он там может болтаться в ухе.
звуки эти вродебы должны быть разные на слух - редуктор гупает будто кувалдой по днищу задка, шрус колотит часто будто арматуриной в трубе.
вооот...звук то глухой такой....как и сказал, будто кувалдой по днищу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Января 2011, 14:14:07 »
вооот...звук то глухой такой....как и сказал, будто кувалдой по днищу...
ну єто еще и гумми балки могут быть - смотри по месту...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #9 : 05 Января 2014, 00:56:08 »
А может быть что подушка редуктора оторвана и он бьёт по днищу ?
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 02 Февраля 2014, 13:09:12 »
вот по морозам появилась такая же хрень. вывесил , разогнался стука нет!? полез под машину , кручу вручную.Звук как по снегу качусь, глянул, а наружные пыльники(вернее чашка на которую они хомутами крепятся) шрусов не держатся(хотя смазка чистая, слава богу зима на дворе) не хочется думать на гранаты
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 21:07:56 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #11 : 04 Апреля 2014, 21:33:31 »
Был когдато создателем этой темы под другим ником.. тот стук давно пропал сам по себе..но появился новый или переродился просто.. вобщем стук этот то появляетлся, то исчезает..за год раза 2 появлялся.. когда разгоняешься стучит, едешь быстрее и стучит быстрее,если ехать накатом вроде не стучит, начинаю тормозить двигателем, опять стучит .. бывало ночь постоит машина и нету больше стука.. вот седня опять появился.. стучит кстати сзади в правом колесе, колесо прикручено, подшипник не гудит.. думаю, это всетаки шрус?залазил в яму до этого и смотрел люфт вокруг оси привода, левый нелюфтит, а правый вокруг оси люфтит на милиметр-два.. туда сюда вдоль привода оба имеют ход, но это так и должно быть помоему..еще думаю, не может ли это быть механизм ручника7 хотя врятли
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 21 Июля 2014, 19:44:02 »
Шпильки колеса не достают до механизма ручника? Можно выкрутить по одной, на торцах при условии доставания до чего-либо будут следы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань (переехал из Москвы)
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 15 Января 2015, 09:52:54 »
Был когдато создателем этой темы под другим ником.. тот стук давно пропал сам по себе..но появился новый или переродился просто.. вобщем стук этот то появляетлся, то исчезает..за год раза 2 появлялся.. когда разгоняешься стучит, едешь быстрее и стучит быстрее,если ехать накатом вроде не стучит, начинаю тормозить двигателем, опять стучит .. бывало ночь постоит машина и нету больше стука.. вот седня опять появился.. стучит кстати сзади в правом колесе, колесо прикручено, подшипник не гудит.. думаю, это всетаки шрус?залазил в яму до этого и смотрел люфт вокруг оси привода, левый нелюфтит, а правый вокруг оси люфтит на милиметр-два.. туда сюда вдоль привода оба имеют ход, но это так и должно быть помоему..еще думаю, не может ли это быть механизм ручника7 хотя врятли

Месяц назад купил машину и всплыла такая же проблема. Стук то появляется, то исчезает, но появляться стал чаще.
Вы не выявили причину? Дорого было поправлять?
  • BMW e30 316i '87 ВП m10b18 LU1-Jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 15 Января 2015, 09:58:49 »
на дату смотрели?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань (переехал из Москвы)
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 15 Января 2015, 10:04:18 »
На какую дату?  ???
  • BMW e30 316i '87 ВП m10b18 LU1-Jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 15 Января 2015, 16:47:15 »
Стук то появляется, то исчезает, но появляться стал чаще.
Скоро совсем отвалится и можно будет начать ремонт.
Под машину лазил? За детали дергал?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань (переехал из Москвы)
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 15 Января 2015, 18:59:13 »
Под машину лазил? За детали дергал?
Только что с подъемника вернулся, все везде прикручено нормально, но нашелся люфт в левом наружном ШРУСе.
Сколько у меня есть времени/км пока он уйдет в небытие и может ли он вообще помирать с такими симптомами?
Мне кажется, что может, но, все-таки, кажется...  :-\
  • BMW e30 316i '87 ВП m10b18 LU1-Jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 15 Января 2015, 19:11:35 »
Год точно есть. ШРУС может долго щелкать, пока в нем что-то физически развалится. Другое дело, если у тебя трещина в сепараторе... Тут вообще никаких прогнозов быть не может...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань (переехал из Москвы)
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 15 Января 2015, 19:23:25 »
Другое дело, если у тебя трещина в сепараторе...
А как мне до сепаратора добраться, не подскажете? :)
А ещё, не пойму я немного, наружние ШРУСы отдельно не продаются что-ли? о_О
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 20:55:55 от ldd90
»
  • BMW e30 316i '87 ВП m10b18 LU1-Jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам