и так немного из прошлого машинки,
пережила она за свое время не одного рейсера,
когда решил купить машину искал только купе
и неменьше двух литров объем,
нашел одну машинку 88 г но перед покупкой у
нее стуканул мотор, решил дальше искать.
Нашел 323ай 1984г съездил посмотрел и
через пару дней забрал, эт было в мае 2008г.
Был очень рад, но и как бы настораживало прошлое машинки, не зря оно меня настораживало,
через три недели оборвало тарелку клапана,
пробило поршень ну и совсеми прилегающими
последствиями, решил делать, отремонтировал
через пол года, но спорол косяк понезнанию этого
мотора, через пол года как собрал застучал
сожрала вкладыши, как выяснилось масленное голадание, как говарилось выше косяк спорол,
непроверил на работоспособность редукционный
клапан, который вкручен в блок неподолеку от
масло насоса, смысл его работы сброс избыточного
давленья масла в системе, разобрав второй
раз решил откапиталить.
ремонт затянулся на долгих восемь месяцев.
так как энной суммы сразу небыло.
Поменял все включая свой косяк.
Отъездил на нем уже пол года без всяких
проблем, потом хлопец спросил мотор не продаш
и тут я задумался о м50, нашел контрактник из япы
с доками за 45тыров. Продал свой и заказал м50 б25
сегодня пришол. Ждал долго. три месяца пока придет. теперь еще равнодлинник ждать полтора
месяца. Фотки мотора и машинки постараюсь
выложить побыстрей. помере продвижения буду
отписываться и выкладывать фотки.