BMW E30 Logo

Автор Тема: газ на Е 30  (Прочитано 4517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishha
  • Гость
« : 20 Июня 2007, 15:32:51 »
Хочу купить Е 30! Мне предлогает мужик машину, всем хороша в смысле кузова. Не ржавчены все поварено, вобщем видон нормальный но одно но... . Он пол года назад поставил на неё газ "италия" LOMATA, двигатель М 10, говорит в мощи потерял процентов 7-8%. Посоветуйте пожалуйста стоит ли ёе брать и чем это может в будущем повернуться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме газ на Е 30

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #1 : 20 Июня 2007, 15:37:26 »
    "все проварено" = "скоро опять заржавеет"... а то и "конструктор"... осторожнее.

    Минусы от газа - имхо, следствие колхозности установки, это надо смотреть по месту.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishha
    • Гость
    « Ответ #2 : 20 Июня 2007, 15:51:23 »
    а как голова к этому... , говарят у BMW головы слабые
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #3 : 20 Июня 2007, 16:05:08 »
    Мне почему-то кажется, что М10 умирают не от газа.
    Про М20 много слышал о трещине в голове, про М10 - в блоке, но у очень заслуженных моторов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #4 : 20 Июня 2007, 17:11:55 »
    Мне почему-то кажется, что М10 умирают не от газа.
    Про М20 много слышал о трещине в голове, про М10 - в блоке, но у очень заслуженных моторов.

    Трещины в башке м20 и блоке м10 не от газа образуются :)

    Брать или не брать газ - решать тебе. Вроде бы, на форуме я помню был один владелец Е30 с М10 на газу, вот у него бы спросить как оно. А так, я думаю, все остальные тут на бензине :)

    Кстати, сегодня поймал себя на мысли, что у нас подозрительно мало дизелистов. Хотя вот смотрю, вполне часто на глаза 324d/td мне попадаются. Что за загадка такая?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #5 : 20 Июня 2007, 17:19:47 »
    Ну дизель - это для гурманов. yes
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #6 : 20 Июня 2007, 19:42:24 »
    Ну дизель - это для гурманов. yes

    Это понятно, просто у меня не складывается что-то, на улицах вижу немало дизельных Е30, а на форуме дизелистов что-то не видать...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishha
    • Гость
    « Ответ #7 : 21 Июня 2007, 10:13:34 »
    Спасибо большое за информацию буду думать
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Кто здесь???
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 721
    • Репутация +10/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:44
    « Ответ #8 : 21 Июня 2007, 10:33:57 »
    Коррпус м10 трещину дает при перегреве. Газ тут не при чем. Уточни, какая 316 или 318... если 318, потеряла 7-8% мощности, это фигня. ну будет у тебя не 105, а 97 кобыл. Хватит чтоб ездить!!!
    • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
    Было бы величайшей ошибкой думать...
    © В. И. Ленин
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishha
    • Гость
    « Ответ #9 : 21 Июня 2007, 10:44:13 »
    316 купэ, но меня больше беспокоит как это влияет на мотор 
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Кто здесь???
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 721
    • Репутация +10/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:44
    « Ответ #10 : 21 Июня 2007, 11:43:41 »
    316 купэ, но меня больше беспокоит как это влияет на мотор 
    Хорошо это влияет...
    Температура сгорания газа, чуть ниже бензина, а присадок, которых полно в бензине, в газе нет. Главное чтоб чичтема нормально смонтирована была!
    • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
    Было бы величайшей ошибкой думать...
    © В. И. Ленин
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #11 : 21 Июня 2007, 11:56:44 »
    Зато газ не обладает смазывающими свойствами, в отличие от бензина.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishha
    • Гость
    « Ответ #12 : 21 Июня 2007, 12:10:00 »
    я слышал некоторые мотористы даже не беруться за ремонт если стоит Газовое Оборудование
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 254
    • Репутация +3/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О., Томилино
    • Возраст:40
    « Ответ #13 : 21 Июня 2007, 14:33:47 »
    Ну его нах этот газ!!! ИМХО! Столько случаев с взрывами было shok. 
    * Model..................BMW 320i
     * Body...................E30  * Engine.................M20  * Gearbox................Mechanic  * Body style.............Limousine
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Nemoj
    • Гость
    « Ответ #14 : 21 Июня 2007, 16:30:00 »
    У меня стоит газ на м10. Я доволен.
    На вопросы отвечу.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #15 : 21 Июня 2007, 17:18:47 »
    На моей машине стоял газ, предыдущие владельцы были им очень недовольны и ампутировали. Потом треснула башка и машина досталась мне. От газа или нет - неизвестно.
    Постоянно натыкаюсь на какие-то недоампутированные колхозные дырки, кронштейны, проводочки, скрутки, релюшки от газа.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #16 : 22 Июня 2007, 02:30:49 »
    Я бы не стал брать. Ставят газ кривыми руками, если и ставить, то тока самому или через знакомых, причем хороших.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishha
    • Гость
    « Ответ #17 : 22 Июня 2007, 10:48:52 »
    подскажи пожалуйста что утебя за ГО стоит, давно поставил, сколько жрет, а по динамики как?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Nemoj
    • Гость
    « Ответ #18 : 22 Июня 2007, 17:06:02 »
    Газовый редуктор Lovato. Остальные детели не знаю какие, наверное Беларусь.
    Ставили еще при позапрошлом хозяине в 2004 году, если мне не соврали.
    Жрет 12 л газа по городу, по трассам езжу крайне редко, так что про расход не скажу.
    По динамике могу сравнивать только с отцовским М2141. В мою пользу :)
    А еще могу сравнить с собой же, когда на бензин переключаюсь. Не вижу разницы. Только бензин в два раза дороже. А может быть, это только у меня так. (Вспомнил! Я разницы не вижу, потому что у меня карбюратор не настроен. Вернее расстроен абсолютно. А настраивать его не спешу, так как им особо не пользуюсь. Если созрею съездить к карбюраторщику или у самого руки дойдут, тогда скажу, про разницу, а пока нету.)
    Читал, что можно настроить оборудование, что не будет уступать бензиновому аналогу по динамике, но расход будет такой огромный, что бензин выгоднее.
    Зимой была трабла. Редуктор стал травить, появился запах газа. Я подумал, что пришла хана мембранам. Купил за 650 рублей ремкомплект, чтобы заменить все резинки. Разобрал. Всё в идеальном состоянии. При том, что я вопреки рекомендациям всегда заводился на газу, даже в морозы. Собрал обратно, ремкомплект на память остался нераспакованный. А проблема была в засорившемся штуцере системы управления (вакуум из впускного коллектора регулирует количество газа, подаваемое). Так что при выключеном моторе клапан в редукторе был в полуоткрытом состоянии. Продул штуцер ртом, проблема ушла. Если бы знал, можно было бы не разбирать редуктор. Зато теперь знаю, как он устроен.
    Про отсутствие смазывающих свойств у газа - правда, но смазкой занимается не газ и не бензин, а масло. Так что не считаю это проблемой. Зато в газе нет металлов и прочей грязи. Сгорает до газировки (вода+углекислый газ).
    Еще вопросы?
    « Последнее редактирование: 22 Июня 2007, 17:11:38 от Nemoj
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Cortez
    • Гость
    « Ответ #19 : 21 Февраля 2008, 12:49:11 »
    Газовый редуктор Lovato. Остальные детели не знаю какие, наверное Беларусь.
    Ставили еще при позапрошлом хозяине в 2004 году, если мне не соврали.
    Жрет 12 л газа по городу, по трассам езжу крайне редко, так что про расход не скажу.
    По динамике могу сравнивать только с отцовским М2141. В мою пользу :)
    А еще могу сравнить с собой же, когда на бензин переключаюсь. Не вижу разницы. Только бензин в два раза дороже. А может быть, это только у меня так. (Вспомнил! Я разницы не вижу, потому что у меня карбюратор не настроен. Вернее расстроен абсолютно. А настраивать его не спешу, так как им особо не пользуюсь. Если созрею съездить к карбюраторщику или у самого руки дойдут, тогда скажу, про разницу, а пока нету.)
    Читал, что можно настроить оборудование, что не будет уступать бензиновому аналогу по динамике, но расход будет такой огромный, что бензин выгоднее.
    Зимой была трабла. Редуктор стал травить, появился запах газа. Я подумал, что пришла хана мембранам. Купил за 650 рублей ремкомплект, чтобы заменить все резинки. Разобрал. Всё в идеальном состоянии. При том, что я вопреки рекомендациям всегда заводился на газу, даже в морозы. Собрал обратно, ремкомплект на память остался нераспакованный. А проблема была в засорившемся штуцере системы управления (вакуум из впускного коллектора регулирует количество газа, подаваемое). Так что при выключеном моторе клапан в редукторе был в полуоткрытом состоянии. Продул штуцер ртом, проблема ушла. Если бы знал, можно было бы не разбирать редуктор. Зато теперь знаю, как он устроен.
    Про отсутствие смазывающих свойств у газа - правда, но смазкой занимается не газ и не бензин, а масло. Так что не считаю это проблемой. Зато в газе нет металлов и прочей грязи. Сгорает до газировки (вода+углекислый газ).
    Еще вопросы?
    Я не супер спец, но скажу только по динамике, ГАЗ и БЕНЗИН это как вода и иогонь, разница нереальная, у меня на газу еле едит, только переключаешься на бенз - едет в 10 раз лучше!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #20 : 21 Февраля 2008, 13:15:00 »
    ГАЗ и БЕНЗИН это как вода и иогонь, разница нереальная, у меня на газу еле едит, только переключаешься на бенз - едет в 10 раз лучше!!!
    не надо путать яичницу с божим даром ))

    читаем здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM1MC4w
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #21 : 22 Февраля 2008, 09:11:37 »
    ГАЗ и БЕНЗИН это как вода и иогонь, разница нереальная, у меня на газу еле едит, только переключаешься на бенз - едет в 10 раз лучше!!!
    не надо путать яичницу с божим даром ))

    читаем здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM1MC4w
    оказывацца это в сервисах ставят галимый колхоз!
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mr. шляпа
    • Гость
    « Ответ #22 : 22 Февраля 2008, 10:01:56 »
    Не знаю ездил с газом проблем не было разве что движек от нагара очистился :) да пдешевле поездки обходились, ну и соответственно объем багажника был поменьше
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1450
    • Репутация +8/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. СВАО
    • Возраст:41
    « Ответ #23 : 22 Февраля 2008, 10:27:41 »
    Цитировать
    Я не супер спец, но скажу только по динамике, ГАЗ и БЕНЗИН это как вода и иогонь, разница нереальная, у меня на газу еле едит, только переключаешься на бенз - едет в 10 раз лучше!!!
     
    У меня на волге был газ. На шлангах после редуктор стояли два вентиля, которыми регулировалась подача газа в карб. Вентиля можно было зажать, тачка больше 90км/ч не ехала, зато расход газа был литров 12. А можно распустить вентиля, тогда хавать начинала литров 20-24, зато нормально ехала, практически как на бензине.
    К пробегу примерно 200тыс.км. у мотора напрочь отсутствовало давление масла, при скорости 80км/ч на 5-й передаче лампочка давления даже не думала моргать, просто горела, тухла только при 3000-3500об/мин. При этом цилиндры, поршня, кольца были в отличном состоянии с номинальной компрессии.
    А еще я видел несколько Хонд на газу, у которых к 150-200тыс. от газа прогарали клапана.
    Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
    ...и хотя бы 200л.с. под капотом.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1023
    • Репутация +30/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:54
    « Ответ #24 : 22 Февраля 2008, 11:24:42 »
    Здесь конечно не только Е30...
       http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7_i_51307_t_51307.html
    • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
    инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам