BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с двигателем после смены масла  (Прочитано 3091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« : 13 Января 2011, 07:38:22 »
Вообщем ездил я на масле Castrol 10W-40 покупал в BMW Center, проблем небыло ни зимой не летом!!!
И вот пришла пора менять его снова!!! Так как BMW Center закрылся, пришлось искать альтернативные варианты покупки. Продавец масла нашелся через знакомых, и судя по отзывам покупателей масло у них неплохое. Короче купил я снова Castrol 10W-40 и плюс все фильтра: маслянный и воздушный SCT, топливный MAHLE, поменял это все дело!!!
Теперь перехожу к проблеме.
1. После смены масла загорелась на панели: OilService, почему??? После предыдущей замены такого небыло!
2. Утром, очень холодно, когда заводиш двигатель идет из него стук какойто, после того как он завелся лампочка,индикатор давления масла, гаснет через пару сек и стук тут же пропадает. Вот эта проблема меня больше всего и напрягает  Вечером после дневной стоянки такого нет!!

Почитал темки, пишут что не держит клапан обратного слива масла, как проверить его работоспособность и где он находится?? В маслянном стакане??
Разве может он навернуться после смены масла так резко?? Промывку двигателя не делал!
Вообщем я в печали!!

PS: Машина BMW E30 1990г M40B16
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с двигателем после смены масла

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 07:55:33 »
ну либо клапан, либо масляный насос
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 08:28:17 »
Что вот так вот резко после смены масла накрылся??
Думаю, стоит или не стоит масло другое залить попробовать, может оно густоватое? Как m40 на синтетике себя чувствует??

Так где  этот клапан слива, в маслянном стакане??
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 09:08:54 »
Я не знаю как себя чувствует м40, у меня не было. Но в м20 и м10 в такой ситуации первым делом менялся фильтр, ну а уже потом смотрелся насос, вкладыши...Но в м40 же сменый элемент, где там клапан я не знаю, жди пока знатоки почитают
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 09:17:12 »
1. После смены масла загорелась на панели: OilService, почему??? После предыдущей замены такого небыло!
Масло не из бмв-центра залил, вот и загорелась
2. Утром, очень холодно, когда заводиш двигатель идет из него стук какойто, после того как он завелся лампочка,индикатор давления масла, гаснет через пару сек и стук тут же пропадает. Вот эта проблема меня больше всего и напрягает  Вечером после дневной стоянки такого нет!!
Тут всё хуже. Когда заводишь машину на морозе, (х.з. какой там у Вас мороз) масло слишком густое и что бы создать давление, и прокачать каналы, мотору надо сильно напрячься. Вот тут без смазки и начинают стучать всякие элементы цпг и головы. Соответственно когда давление становится хорошим- стук уходит. Тут влияет как и общий износ деталей системы смазки, так и масло с фильтром.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 11:21:50 »
на м40 не знаю как, но на м20 лампочка давления масла тоже у меня несколько секунд горела после запуска - решилось заменой масляного фильтра, но стука у меня не было.
стук замечал только на Ланосе. После переборки башки завели на старом масле и тоже стучать начал. Слили масло - там гудрон был. Залили самую ушатанную минералку и стук пропал. масло более жидкое ливани.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 13 Января 2011, 12:10:13 »
Залили самую ушатанную минералку и стук пропал. масло более жидкое ливани.

Ты не прав, чем более жидкое масло тем давление меньше из за меньшей вязкости, и это не решит его проблему
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 12:13:17 »
сто пудов клапан не держит меняй фильтр
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 12:41:23 »
первым делом и ежу понятно, что клапан надо менять.  А про масло я из собственного опыта пример привел. все-таки гудрон вообще идти по масляным каналам не будет нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Января 2011, 12:49:42 »
У меня такая система фильтрации, скорее всего клапан в стакане, значит нужно стакан откручивать от блока?
А во вторых, когда на улице не холодно заводится без всяких стуков! Не означает ли это ,что с клапаном все в порядке?
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 13:05:47 »
У меня такая система фильтрации, скорее всего клапан в стакане, значит нужно стакан откручивать от блока?
А во вторых, когда на улице не холодно заводится без всяких стуков! Не означает ли это ,что с клапаном все в порядке?

Когда на улице не холодно, масло более жидкое. У меня в -30 тоже лампочка секунды 2 гасла и мотор постукивал, пока не прогрелся :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 14 Января 2011, 06:19:37 »
да не у нас примерно -15,
Сегодня не стал сразу заводить, сначала дал стартеру сделать пару оборотов(когда стартер маслает стука нет) и заглушил , а затем завел сразу же , но уже без стука и индикатор давления погас еще пока стартер маслал!

PS: Советуют фильтр SCT поменять, говорят проблемы были именно с SCT-шными на разных машинах, до этого у меня Kneht стоял, попробую его поискать!!

PS2: Настроение понемногу улучшается!!! :)
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 14 Января 2011, 09:27:19 »
SCT гавно тут было обсуждение подобного, и у меня была похожая проблема решилось всё заменой масляного фильтра, только третий заработал как надо.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 18 Января 2011, 13:22:35 »
Ты не прав, чем более жидкое масло тем давление меньше из за меньшей вязкости, и это не решит его проблему
Давление конечно больше на густом масле, но падение давления на нормальном масле означает износ двигателя, а густое масло просто не вытекает через увеличенные зазоры. При нормальных зазрах более густое масло будет хуже просачиватся на поверхности требующие смазки, что приведёт к повышенному износу. Плюс к этому если изношен маслонасос, или подзабит фильтр, то более густое масло будет тоже идти хуже.
Я бы советовал поменять фильтр, а если не поможет то смотреть клапан и маслонасос. Так-же возможно стоит заменить масло на 5-40, которое более жидкое на холодную.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tuzik1
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Января 2011, 14:16:34 »
Ты на цену фильтра смотрел (самый дешевый) и по моему личному мнению его нельзя ставить даже в конную упряжку . Так вот тебе всучили гадость и радуются. А что получается судя по фильтру мож там и масло налито в фирменной канистре от О. Бендера. Масло плохое в плохом фильтре почти замерзает и насос первое время после заводки не может его продавить-двигатель работает первое время без масла и поэтому тарахтит. Так что купи фильтр и масло в проверенном месте ,а лучше поменяй не сам а в спец магазине (мастер чтобы не терять клиентов гадость заливать не будет- у нас так)
 Тарахтение энто приведет к задирам и к большим денежным расходам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам