BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по насосу охлаждения!  (Прочитано 1375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Laborant12345
  • Гость
« : 16 Января 2011, 15:38:00 »
м20б20 вобщем появился гул решил проверить че там и оказывается пошевелил вентилятор есть люфт походу подшипнику водяного насоса так че делать менять насос или подшипник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по насосу охлаждения!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 15:41:51 »
м20б20 вобщем появился гул решил проверить че там и оказывается пошевелил вентилятор есть люфт походу подшипнику водяного насоса так че делать менять насос или подшипник?
Меняй насос!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 16 Января 2011, 16:53:20 »
а крыльчатка с муфтой стоит??на натянутом ремне на машине дёргал за неё?может муфта люфтит просто напросто
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Января 2011, 22:19:16 »
а крыльчатка с муфтой стоит??на натянутом ремне на машине дёргал за неё?может муфта люфтит просто напросто
нет!насос точно!пойду новый заказывать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2011, 22:21:28 »
а крыльчатка с муфтой стоит??на натянутом ремне на машине дёргал за неё?может муфта люфтит просто напросто
бывший хозяин все поменял радиатор 09 вентилятор без гидромуфты и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 16 Января 2011, 23:33:30 »
аа,это другое дело,я думал ты за крыльчатку через муфту подёргал,и решил что люфт на помпе.всё,теперь понял
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 12:52:56 »
а как менять насос?есть ли гемор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 13:35:02 »
а как менять насос?есть ли гемор?
Особого нету. Аккуратно разобрать, аккуратно собрать. Только учти, на м20 частая проблема - течь из-под прокладки насоса.
Я бы по своему опыту посоветовал поменять прокладку(ну это понятно) и новую аккуратно тонким слоем промазать герметиком(ну типа который для прокладок, термостойкий) всю прокладку полностью. Я например промазывал только внутреннюю часть - текло, когда промазал полностью, включая уши для болтов - стало нормально. По идее этого делать не надо, прокладки достаточно, но на практике и товарищ, который не один десяток моторов перебрал, и мой опыт показывают, что лучше сделать, чтобы потом еще раз не лазить. Ну и естественно выльется нах охлаждайка :) Ну я бы ее тоже заодно поменял бы на новую.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2011, 13:39:49 »
Особого нету. Аккуратно разобрать, аккуратно собрать. Только учти, на м20 частая проблема - течь из-под прокладки насоса.
Я бы по своему опыту посоветовал поменять прокладку(ну это понятно) и новую аккуратно тонким слоем промазать герметиком(ну типа который для прокладок, термостойкий) всю прокладку полностью. Я например промазывал только внутреннюю часть - текло, когда промазал полностью, включая уши для болтов - стало нормально. По идее этого делать не надо, прокладки достаточно, но на практике и товарищ, который не один десяток моторов перебрал, и мой опыт показывают, что лучше сделать, чтобы потом еще раз не лазить. Ну и естественно выльется нах охлаждайка :) Ну я бы ее тоже заодно поменял бы на новую.
спасибо!завтра буду менять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам