BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с печкой подскажите!!!???  (Прочитано 1682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 17 Января 2011, 00:07:56 »
Всем привет! Ребят помогите это моя первая BMW E30 проблема такая печка на 1-2 скорости перестала работать всего 3 скорости потом снова заработала! НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО НА 1 А ПОТОМ  2 НАЧАЛА НЕМНОГО СКРИПЕТЬ ТАК И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!???
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 00:16:30 от Deni95
»
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с печкой подскажите!!!???

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 17 Января 2011, 00:12:59 »
проверь втулки вентилятора печки - это раз, проверь блок резисторов который в корпусе печки стоит - это два, и в поиск - три
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 17 Января 2011, 00:15:03 »
скорее всего на моторчике подшипнички скольжения заржавели,и на 1ой скорости просто не хватает мощьности и она останавливается.или же посмотреть резистор,но если он горит,то она не будет то работать,то нет.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 00:24:29 »
OK проверю а все перечисленное можно сделать!? И еще 1 вопрос где можно все это проверить или сделать потому что я в этом ничего не понимаю всем спасибо!!!)
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 00:53:54 »
до моторчика печки добератся надо с капота,за двигателем есть щиток,он на 4х болтах вроде,откручиваешь его и там будет моторчик и крыльчатки печки(они в кожухал).снимаешь эти кожухи и отщелкиваешь пластинку,которая держит моторчик,отцепляешь 2 провода и он у тебя в руках.покрутишь его,попшикай ВДшкой или ещё чем,разработай его вообщем.а резистор можно будет увидеть когда снимешь моторчик,там в левом воздуховоде он стоит.его если снимать,то только из салона,но я думаю проблема не в нём,сначала поркутишь моторчик,посмотришь как он себя чувствует,если не поможет,будем думать дальше
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 00:57:46 »
Понял спасибо дружище!!! ^-^
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 01:01:17 »
та незачто,попробуешь,потом отпишись помогло или нет
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 01:10:33 »
OK!
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 17 Января 2011, 07:41:20 »
у меня лампочка с горела на подсветку крутилки температуры.. чет я посмотрел. вопрос чтоб до нее залесть мне сказали пол панели снимать..
как проще подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 17 Января 2011, 10:20:02 »
не разу не снимал её.а если открутить щиток,что закрывает рулевую колонку,оттуда не достанешь до лампочки?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 20 Января 2011, 04:23:16 »
та незачто,попробуешь,потом отпишись помогло или нет
Привет! сделал как ты посоветовал все заработала и не скрипит!) Спасибо!!!) Есть еще пару вопросов!? у меня гудит зад машины но только когда я жму на газ это редуктор или еще че может гудеть!? и 2 вопрос допустим если машина работает на холостых у меня приборка начинает тускнеть и печка слабее работать а стоит газануть поднять обороты выше 3 тыс приборка ярче и печка лучше!!??
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 20 Января 2011, 10:17:45 »
Привет! сделал как ты посоветовал все заработала и не скрипит!) Спасибо!!!) Есть еще пару вопросов!? у меня гудит зад машины но только когда я жму на газ это редуктор или еще че может гудеть!? и 2 вопрос допустим если машина работает на холостых у меня приборка начинает тускнеть и печка слабее работать а стоит газануть поднять обороты выше 3 тыс приборка ярче и печка лучше!!??

по твоим симптомам скорее всего редуктор гудит, у меня также. по второму вопросу, для начала проверь натяжение ремня генератора.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 20 Января 2011, 13:53:08 »
.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 16:25:24 от Deni95
»
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 20 Января 2011, 16:12:59 »
и еще один вопрос какое масло заливать лучше в мой двиг. синтетику или полу вообще какое??!
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 20 Января 2011, 16:24:45 »
по твоим симптомам скорее всего редуктор гудит, у меня также. по второму вопросу, для начала проверь натяжение ремня генератора.
Ремень вроде натянут но я менял генератор единственное на генераторе есть такой длинный болт 4-ох угольный который проходит через втулку на котором держится сам натяжитель ремня если я не ошибаюсь вот его мне нужно поменять потому что там стоит обычный длинный болт но я не думаю что он так влияет на это потому что ремень вроде затянут! может гену надо делать ещё у меня магнетолу если сделать громко она начинает моргать или выключиться это может быть иза того же генератора!?!?
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 20 Января 2011, 17:35:48 »
на мафон может быть плохой +,у самого так,накручиваешь его,а он вырубается,всё не долезу прицепить напрямую)))а в генераторе,может щетки приезжают,желательно померять напряжение аккума на заглушеной,на заведённой и при тыс 2000 оборотах .
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +5/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 21 Января 2011, 02:08:09 »
на мафон может быть плохой +,у самого так,накручиваешь его,а он вырубается,всё не долезу прицепить напрямую)))а в генераторе,может щетки приезжают,желательно померять напряжение аккума на заглушеной,на заведённой и при тыс 2000 оборотах .
я пробовал проста на холостых вроде показывало больше 14! аккум новый но я его правда успел на старом генер 2 раза посадить!!!?)  попробую ещё раз померить как ты советуешь!)
  • BMW E30, 328, Coupe, 1983 Zender
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам