BMW E30 Logo

Автор Тема: Не дует компрессор  (Прочитано 17317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 13 Мая 2011, 16:43:47 »
Да пажалста)Правда я с телефона, вот ссылко на отчет http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125 .Там правда далеко не все. Если чего в аське все расскажу,на работе всегда там.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не дует компрессор

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 24 Августа 2011, 09:41:03 »
Скажи, с вакуумом проблем нет? Куда подключил его?
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 24 Августа 2011, 14:41:37 »
Никаких проблем.Подключил также через клапан родной в коллектор.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 25 Августа 2011, 10:23:53 »
Когда будет видео как едет апарат
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 25 Августа 2011, 13:19:49 »
Достойно едет. Памперсы нид.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #55 : 09 Ноября 2011, 22:07:22 »
"Собсна...Имеем м20б20 с компрессором сц14.Степень понижена с 9.4 до 8.0.Изначально считал на 1 бар избытка шкив на колено.Атмосферное потребление на 6к оборотов 6000литров,компрессор качает за оборот 1,4литра.Значит выпилив шкив 160мм колено,на компрессоре 115мм.6000*1,4 =8400л при условии одинаковых шкивов,в моем случае 8400*(160/115)=11686 литров тоесть почти 1бар.Однако больше 0.5 не хочет.Кто что думает)"

Прочитал,так и не увидел ответа на ваш вопрос.Подниму тему,так как она мне интересна,надеюсь не только мне.
Ваш чаргер "лопастной" отличается от центробежного,он качает определённое количество воздуха за оборот,этот 1,4л,его по-проще считать.Для простоты понимания надо понять что такое наддув-это избыточное давление от потребляемого ДВС.0,5 это в полтора раза больше,1,0-это в два раза больше.
Опять же для простоты понимания возьмём ДВС объёмом 2,8л-это рабочий объём,по другому столько литров воздуха потребляет ДВС за ДВА ОБОРОТА.Если у данного компрессора при одинаковом диаметре шкива на нём и коленвале,то получится что качает в этот движок 1,4*2=2,8л,то вывод-избытка нету.Увеличивая шкив на коленвале в 1,5 раза мы в прямую увеличиваем избыток воздуха.Наддув получается 0,5 и т.д.
Для автора.При всех ваших цифрах поэтому и получилось у вас не выше 0,5.Данный компрессор в отличии от центробежного избыток даёт с х/х по прямой полке.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос доходчиво.
Этот компрессор расчитан на 12000об/м так что до бесконечности увеличивать наддув нельзя исходя из технической возможности компрессора по оборотам.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 22:10:17 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #56 : 09 Ноября 2011, 22:20:09 »
Для простоты понимания надо понять что такое наддув-это избыточное давление от потребляемого ДВС.0,5 это в полтора раза больше,1,0-это в два раза больше.
Опять же для простоты понимания возьмём ДВС объёмом 2,8л-это рабочий объём,по другому столько литров воздуха потребляет ДВС за ДВА ОБОРОТА.Если у данного компрессора при одинаковом диаметре шкива на нём и коленвале,то получится что качает в этот движок 1,4*2=2,8л,то вывод-избытка нету.Увеличивая шкив на коленвале в 1,5 раза мы в прямую увеличиваем избыток воздуха.Наддув получается 0,5 и т.д.

если накачать 1,5 литра воздуха в литровую банку, не факт, что там будет 0,5 бара избытка)
не забывайте про P-V и P-T диаграммы.
т.е. говоря по простому - зависимость давления от объема и зависимость давления от температуры нелинейные.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #57 : 10 Ноября 2011, 05:56:04 »
если накачать 1,5 литра воздуха в литровую банку, не факт, что там будет 0,5 бара избытка)
не забывайте про P-V и P-T диаграммы.
т.е. говоря по простому - зависимость давления от объема и зависимость давления от температуры нелинейные.
Давайте не будем опускаться до "банальной эрудиции",вроде всё доходчиво написано.Здесь не профессора по "термовоздуходинамике" сидят.Конечно,есть желание "поумничать",то вам не откажем,возьмите пряник.Лучше что-нибудь в строчку сказали...
Могу Вам цифрами доказать,что при определённых условиях,что так и будет,но это будет никому не нужный флуд,а кормление "вумного троля"...поэтому исходя из выше перечисленного,с вами в споры вступать не буду,а сразу скажу ВЫ ПРАВЫ...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 06:01:32 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 10 Ноября 2011, 08:50:53 »
Тема оживилась)Из прогресса у меня только новый кулер и пайпинг)Получилось около 6 секунд разгон на буксующем сцеплении и карты настроенной до 4 к только.
http://cs5839.vkontakte.ru/u12609331/109523796/y_dc4dabc9.jpg
http://cs5839.vkontakte.ru/u12609331/109523796/y_8cb50e8c.jpg
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #59 : 10 Ноября 2011, 12:47:54 »
Крутишь до 4000об/м и разгон 6 сек до 100км/ч?Круто.На третьей передаче?Буст сколько?
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 10 Ноября 2011, 13:28:02 »
Не)Крутил до 6 гдето,карта выше 4к просто от балды нарисованная.На второй помоему 100 было.Буст 0,9 был,через рхх стравливало чуток.Ну и сцепа после 3к буксовать начинала,буст падал.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #61 : 10 Ноября 2011, 14:32:22 »
По бусту можешь сказать что он одинаков?
Например:
Х/Х-0,9
1000-0,9
2000-0,9
3000-0,9
4000-0,9
5000-0,9
6000-0,9
или от количества оборотов он меняется?
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #62 : 10 Ноября 2011, 14:38:07 »
Senchiro, я скучаю по триццатке, покатай меня на выходных...)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 10 Ноября 2011, 15:11:39 »
JustNsk а ты как балу не будешь пугацца?)))
Doktor да буст одинаков при тапке в пол на любых оборотах.И регулируется от 0 до 1бара тапкой нажатием.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 10 Ноября 2011, 17:00:07 »
Катаццо летом нада, чичаз скользка.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 11 Ноября 2011, 15:49:13 »
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 11 Ноября 2011, 16:04:09 »
Вопрос! Имеем м50 2.5 и компрессор сц14. какое соотношение шкивов надо для 1 бара буста?
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 11 Ноября 2011, 16:10:21 »
Хороший вопрос)Делай отношение 2 к 1 , у меня на б20 бар дует с скользящим ремнем.На другом отношении совсем пропадет сцепление ремешка с шкивом компрессора.Да и к максимальным оборототам компрессора близко получится.Смотри какой максимальный шкив на колено налезет тебе,с учетом этого уменьшай на компрессоре шкифф.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #68 : 12 Ноября 2011, 04:14:21 »
Вопрос! Имеем м50 2.5 и компрессор сц14. какое соотношение шкивов надо для 1 бара буста?
Попробуйте просчитать,арифметика достаточно проста,потом можно подсказать.

"Ваш чаргер "лопастной" отличается от центробежного,он качает определённое количество воздуха за оборот,этот 1,4л,его по-проще считать.Для простоты понимания надо понять что такое наддув-это избыточное давление от потребляемого ДВС.0,5 это в полтора раза больше,1,0-это в два раза больше.
Опять же для простоты понимания возьмём ДВС объёмом 2,8л-это рабочий объём,по другому столько литров воздуха потребляет ДВС за ДВА ОБОРОТА.Если у данного компрессора при одинаковом диаметре шкива на нём и коленвале,то получится что качает в этот движок 1,4*2=2,8л,то вывод-избытка нету.Увеличивая шкив на коленвале в 1,5 раза мы в прямую увеличиваем избыток воздуха.Наддув получается 0,5 и т.д.
Для автора.При всех ваших цифрах поэтому и получилось у вас не выше 0,5.Данный компрессор в отличии от центробежного избыток даёт с х/х по прямой полке.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос доходчиво.
Этот компрессор расчитан на 12000об/м так что до бесконечности увеличивать наддув нельзя исходя из технической возможности компрессора по оборотам."
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #69 : 12 Ноября 2011, 04:16:44 »
Хороший вопрос)Делай отношение 2 к 1 , у меня на б20 бар дует с скользящим ремнем.На другом отношении совсем пропадет сцепление ремешка с шкивом компрессора.Да и к максимальным оборототам компрессора близко получится.Смотри какой максимальный шкив на колено налезет тебе,с учетом этого уменьшай на компрессоре шкифф.
Кстати,вы шкив где-то заказывали изготовить?Просто подумал,что в нашем городе не сделают такой наверно.Станочный парк слабоват.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #70 : 13 Ноября 2011, 12:44:16 »
"Ваш чаргер "лопастной" отличается от центробежного,он качает определённое количество воздуха за оборот,этот 1,4л,его по-проще считать.Для простоты понимания надо понять что такое наддув-это избыточное давление от потребляемого ДВС.0,5 это в полтора раза больше,1,0-это в два раза больше.
Опять же для простоты понимания возьмём ДВС объёмом 2,8л-это рабочий объём,по другому столько литров воздуха потребляет ДВС за ДВА ОБОРОТА.Если у данного компрессора при одинаковом диаметре шкива на нём и коленвале,то получится что качает в этот движок 1,4*2=2,8л,то вывод-избытка нету.
2.8 литра поршневой двигатель перекачивает в идеале.. в реальности меньше в зависимости от нагрузки,температуры итд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 14 Ноября 2011, 09:03:49 »
Doktor Делалось три шкива,колено,гидрач и компрессор.Колено и гидрач сами делали на токарном, на компрессор на оборонку знакомому отдавал,1к стоило.Сейчас все снимать буду и делать три новых шкива под зубчатый ремень.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 14 Ноября 2011, 10:43:25 »
Senchiro, подскажи какой насос ставил и форсунки. Форсунки я взял 400 кубов, а вот с насосом не определился.
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 14 Ноября 2011, 10:55:12 »
Jumanjee Форсы от турерв 350сс, насос китайский за 1к ;D Давит как ни странно.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 14 Ноября 2011, 11:03:33 »
Какой производительности насос? Для какого авто он?
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам