"Собсна...Имеем м20б20 с компрессором сц14.Степень понижена с 9.4 до 8.0.Изначально считал на 1 бар избытка шкив на колено.Атмосферное потребление на 6к оборотов 6000литров,компрессор качает за оборот 1,4литра.Значит выпилив шкив 160мм колено,на компрессоре 115мм.6000*1,4 =8400л при условии одинаковых шкивов,в моем случае 8400*(160/115)=11686 литров тоесть почти 1бар.Однако больше 0.5 не хочет.Кто что думает)"
Прочитал,так и не увидел ответа на ваш вопрос.Подниму тему,так как она мне интересна,надеюсь не только мне.
Ваш чаргер "лопастной" отличается от центробежного,он качает определённое количество воздуха за оборот,этот 1,4л,его по-проще считать.Для простоты понимания надо понять что такое наддув-это избыточное давление от потребляемого ДВС.0,5 это в полтора раза больше,1,0-это в два раза больше.
Опять же для простоты понимания возьмём ДВС объёмом 2,8л-это рабочий объём,по другому столько литров воздуха потребляет ДВС за ДВА ОБОРОТА.Если у данного компрессора при одинаковом диаметре шкива на нём и коленвале,то получится что качает в этот движок 1,4*2=2,8л,то вывод-избытка нету.Увеличивая шкив на коленвале в 1,5 раза мы в прямую увеличиваем избыток воздуха.Наддув получается 0,5 и т.д.
Для автора.При всех ваших цифрах поэтому и получилось у вас не выше 0,5.Данный компрессор в отличии от центробежного избыток даёт с х/х по прямой полке.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос доходчиво.
Этот компрессор расчитан на 12000об/м так что до бесконечности увеличивать наддув нельзя исходя из технической возможности компрессора по оборотам.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 22:10:17 от Doktor
»
- Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
- Оценка за сообщение
0
0