BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Не дует компрессор  (Прочитано 15493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« : 18 Января 2011, 20:46:22 »
Собсна...Имеем м20б20 с компрессором сц14.Степень понижена с 9.4 до 8.0.Изначально считал на 1 бар избытка шкив на колено.Атмосферное потребление на 6к оборотов 6000литров,компрессор качает за оборот 1,4литра.Значит выпилив шкив 160мм колено,на компрессоре 115мм.6000*1,4 =8400л при условии одинаковых шкивов,в моем случае 8400*(160/115)=11686 литров тоесть почти 1бар.Однако больше 0.5 не хочет.Кто что думает)
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 12:20:10 от Senchiro
»
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не дует компрессор

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Января 2011, 21:11:57 »
либо ошибка в расщётах, либо компрессор на мусор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 18 Января 2011, 22:43:56 »
Компрессор калупал,он нормальный.В чем ошибка?))А то идей уже нет...
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 13:28:40 »
А 0.5 замеряно на 6000 оборотов?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 13:34:04 »
Да он как на 1500 выходит на 0,5 так и до гдет 5500,дальше не крутил,страшно)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Января 2011, 13:40:58 »
Я сча посчитаю, как товарищ на другом форуме считал. Погоди :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 19 Января 2011, 13:45:12 »
Ждуу)А то обидно,и не понятно почему. >:( Посчитали,получилось еще веселее...Соотношение на 1бар избытка должно быть 2,5  ;D Чтото не то.Еще мысли?)
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 14:19:01 от Senchiro
»
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #7 : 19 Января 2011, 17:37:36 »
может компрессор больше и не должен качать?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 20 Января 2011, 09:22:01 »
может компрессор больше и не должен качать?
Ну у него по характеристикам вроде как до 12 000 оборотов и до 27 пси... Что как я понимаю до 1 бара избытка и до предельных оборотов в данном случае еще далеко...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #9 : 20 Января 2011, 11:15:58 »
узнаем разницу шкивов160:115=1.39.при 6000тыс.оборотов колена компрессор крутится 6000*1.39=8340об.мин эти обороты умножаем на производительность компрессора 1.4л за оборот!8340*1.4=11676л.производительность компрессора на 6000тыс.об двигателя! теперь делим это число на потребление воздуха двигателем!за один оборот колена мотор потребляет 1л. на 6000тыс.=6000т.литров.теперь делим 11676:6000=1.94 в итоге получаем- 0.9бар.если все патрубки герметичны значит компрессор устал вместе с мотором
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 11:18:23 от garmon_rosta
»
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 20 Января 2011, 12:28:20 »
узнаем разницу шкивов160:115=1.39.при 6000тыс.оборотов колена компрессор крутится 6000*1.39=8340об.мин эти обороты умножаем на производительность компрессора 1.4л за оборот!8340*1.4=11676л.производительность компрессора на 6000тыс.об двигателя! теперь делим это число на потребление воздуха двигателем!за один оборот колена мотор потребляет 1л. на 6000тыс.=6000т.литров.теперь делим 11676:6000=1.94 в итоге получаем- 0.9бар.если все патрубки герметичны значит компрессор устал вместе с мотором

а почему 0,9 бар. Кто нибудь графики зависимости давления от объема смотрит? не один же к одному зависимость. еще надо температуру учитывать.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #11 : 20 Января 2011, 13:10:48 »
на 8340 об. компрессора воздух греть сильно не будет дело в том что он изначально не дает то давление что должен по отношению к потребности мотора и производительности компр.у меня стоял итон м45 произв 0.750литра за оборот и давал он мне 0.3 бар! так это притом что у меня мотор м20б30, правда у меня воздух грелся гораздо сильней так как крутился компр до 16тыщ.без кулера
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Января 2011, 17:15:25 »
Зачет расчеты. Ребят, кончаем барами мерять. Дело в производительности компрессора. Расход воздуха какой? Или это все на штатной лопате работает? Flowmap для SC14 нет, поэтому что либо рассчитать трудно. Можно на одном и том же моторе при 0.5 снять 400 сил, а можно 150. Сначала отстроить и на стенд, а потом думать. Да, и где меряется давление? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Января 2011, 17:16:09 »
на 8340 об. компрессора воздух греть сильно не будет дело в том что он изначально не дает то давление что должен по отношению к потребности мотора и производительности компр.у меня стоял итон м45 произв 0.750литра за оборот и давал он мне 0.3 бар! так это притом что у меня мотор м20б30, правда у меня воздух грелся гораздо сильней так как крутился компр до 16тыщ.без кулера
на 1.9 литрах объема на 5000 Итон 45 грел воздух так, что к интеркулеру было не прикоснуться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 21 Января 2011, 01:16:29 »
Производидельность комперссора 1,0л за оборот. Вот твои 0,5 бар он и дует. Макс обороты компрессора 12000
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 21 Января 2011, 01:47:31 »
всплывает куууууча тупый вопросов

где мерится давление?
чем мерится давление?
повышение потребления кислорода двигателем учитывается, ну это я к тому что если мы на впуск вдуваем 2 атм, то воздух начинает с избытком вдавливаться в цилиндры, при это не возможно не повысить расход воздуха, ну то есть в штате это конешно 6000, но с компрессором опаньки и уже 8000, часть воздуха ушло давление не набрано, не так ли????


  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Января 2011, 04:51:14 »
Давление меряют в задроссельном пространстве. это раз.
Есть такая штука, называется плотность. При нагреве она уменьшается. Давление, которое показывает прибор это давление молекул газа на стенки ресивера. Оно нам говорит чуть больше, чем ничего отом, что же там творится. Объясняю на пальцах. Возьмем баллон в кислородом сжиженым. Баллон заправлен неполностью. манометр в горловине. Давление на стенки баллона будет одинаковым и будет отображаться манометром. но никто не будет спорить, что там где жидкость кислорода больше.
Тоже самое с мотором. Если в РЕСИВЕРЕ 0.5 это не значит, что в цилиндры попало в 0.5 раз больше.
Накачивая колесо чуть пережмите шланг. манометркомпрессора покажет больше и при нагреве воздуха в колесе о покажет больше. Только мы знаем, что там на самом деле меньше
Плохая ГБЦ, плохой впуск, неправильный распредвал - все влияет. То что у тебя там в ресивере 0.5 ни о чем не говорит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 21 Января 2011, 06:34:06 »
Производидельность комперссора 1,0л за оборот. Вот твои 0,5 бар он и дует. Макс обороты компрессора 12000

Производительность сц14 1420 кубиков за оборот, а твою математику хотелось бы глянуть, как ты 0.5 избытку насчитал?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 21 Января 2011, 06:37:25 »
повышение потребления кислорода двигателем учитывается, ну это я к тому что если мы на впуск вдуваем 2 атм, то воздух начинает с избытком вдавливаться в цилиндры, при это не возможно не повысить расход воздуха, ну то есть в штате это конешно 6000, но с компрессором опаньки и уже 8000, часть воздуха ушло давление не набрано, не так ли????

Вообще нихрена не понял

Давление меряют в задроссельном пространстве. это раз.
Есть такая штука, называется плотность. При нагреве она уменьшается. Давление, которое показывает прибор это давление молекул газа на стенки ресивера. Оно нам говорит чуть больше, чем ничего отом, что же там творится. Объясняю на пальцах. Возьмем баллон в кислородом сжиженым. Баллон заправлен неполностью. манометр в горловине. Давление на стенки баллона будет одинаковым и будет отображаться манометром. но никто не будет спорить, что там где жидкость кислорода больше.
Тоже самое с мотором. Если в РЕСИВЕРЕ 0.5 это не значит, что в цилиндры попало в 0.5 раз больше.
Накачивая колесо чуть пережмите шланг. манометркомпрессора покажет больше и при нагреве воздуха в колесе о покажет больше. Только мы знаем, что там на самом деле меньше
Плохая ГБЦ, плохой впуск, неправильный распредвал - все влияет. То что у тебя там в ресивере 0.5 ни о чем не говорит

По части кислорода полностью согласен, но вот про давление воздуха хотелось бы уточнить. Если косяк в плохой (ака неправильной) ГБЦ, впуске или распреде, то получается ситуация схожая с приведенной тобой аналогией про колесо, т.е. давление в ресивере должно быть БОЛЬШЕ чем в двигателе.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 21 Января 2011, 07:43:06 »
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 21 Января 2011, 14:54:11 »
и самый самый тупой вопрос кто прочитывал изменения давления от времени работы компрессора на оборотах и с учетом температуры и объема ресивера???????

ну скажем ты выкручиваешь в 6к, компрессор дует в 2 литра в единицу времени, двигатель до сего хавал 1 л (единица времени равна произвольной величине) объем ресивера 5 литров, логично что через 5 единиц времени давление возрастет может быть на 1 атм (если не возрастет потребление двигателя, оно явно возрастет и будет более 1 л) то есть если магически двигатель хавать воздуха больше не сможет логчино что через 10000 единц времени компрессор накачает (если сможет) ресивер до состояниия БаБаХ
то есть пощитать скока мы качаем воздуха это одно, но пощитать за скока времени в ресивере будет многа давления с учетом возрастания потребления это другое

(это при том что 3 закона термодинамики, если вы про них слышали, работают одновременно и прощитать систему так на калькуляторе не реально.....)
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 21 Января 2011, 14:55:37 »
Ля забыл еще одну мысль снижение производительности компрессора от повышенного давления не учитываем???
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Января 2011, 15:45:57 »
Шум прав. а по приведенной ссылке смотрим:
Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)
Итак постоянное давление максимальное у компрессора = 0.8 избытка. ОК
Максимальный прокачиваемый объем воздуха - 675кубометров в час при 0.8
Температура воздуха на впуске без интеркулера с таким компрессором будет 70-80градусов
С интеркулером 550*300 у нас было около 65-70
Давление у аффтора - 0.5 избытка или, по-нормальному, 150кПа

У нас 0.5... Возьмем 630кубометров в час
330кг/час - примерное потребление воздуха 100сильным мотором
При наших условиях плотность воздуха будет 1,045
Таким образом компрессор сможет прокачать максимум 199 сильный мотор.
А в стоке у автора 130
Думается он из-за нагрева и упирается, либо проскальзывает ремень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 23 Января 2011, 19:46:00 »
Ого сколько мыслей))Сейчас на 0.5 ремень не проскальзывает,ибо новый,натянут и 5 ручейковый.Темпа воздхуа больше 30 град не поднимается.Все это ездит не на лопате,а на Вемсе .Давка измеряется в коллекторе,после заслонки,с тройника регулятора.Да,кулер присутствует)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Января 2011, 20:11:58 »
Ого сколько мыслей))Сейчас на 0.5 ремень не проскальзывает,ибо новый,натянут и 5 ручейковый.Темпа воздхуа больше 30 град не поднимается.Все это ездит не на лопате,а на Вемсе .Давка измеряется в коллекторе,после заслонки,с тройника регулятора.Да,кулер присутствует)
А, да, щас же зима))) Плотность воздуха выше, мотор берет сколько может. Летом вместе с жарой давляк будет расти во впуске. Какой расход воздуха?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0