BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по приборке  (Прочитано 3638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andres
  • Гость
« : 16 Октября 2006, 13:11:33 »
Приветы всем.
Наконец поменял движку, заняло это 33 часа без отрыва от производства, соответственно поменял проводку двигателя, что идёт от мозгов.
Всё отрегулировал, настроил... завёл!!! Тахометр и экономайзер не работают, вопрос собственно в этом, где искать!
ЗЫ. Кстати, в старой проводке от мозгов, помимо главного жгута отходил трёхконтактный разъём(мож на лямбду), здесь его нет(болтаеться один провод), может в этом дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по приборке

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Октября 2006, 14:27:57 »
l-jet был? эти 3 провода: 1 масса, 2-й питание мозгов (не уверен, но без него не заводится и подключается он на + при вкл зажигании) 3-ий как раз идет на тахометр на приборку. думаю на новой проводке должен быть такой же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Октября 2006, 16:16:36 »
А как же тогда машина заводиться, если питание мозгов неподключено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Октября 2006, 16:52:32 »
у тебя же нет этого разъёма на новых мозгах, сам писал. видимо сейчас они по-другому питаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Октября 2006, 20:25:26 »
нет разъёма в проводке, из мозгов торчит фишка с тремя проводами(белый,зелёный, чёрный), а на пучке проводке более новая фишка, но с одним(фишка предусматривалась под три), этот один(корич) я замкнул с белым - экономайзер а далее пока ума не приложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 16 Октября 2006, 21:15:14 »
Если приборка лежала некоторое время неподключенной, то стоит проверить батарейки в приборке
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Октября 2006, 23:53:42 »
Цитата: "Sh@ckled"
Если приборка лежала некоторое время неподключенной, то стоит проверить батарейки в приборке


Батарейки отвечают тока за лампочки внизу и INSPECTION и не более того. А точнее несут функцию питаня схемки, которая запоминает инфу по этой самой инспекции, и все, никакой другой функциональной нагрузки.

С приборками у них ваще хрень. У мну 4 штуки лежат и все гонят, причем все разные, на мою 325 не подходят. А 2 ваще без чипа, и тоже разные, видимо совсем старые хрен его знает. Я так до сих пор и езжу без тахо и эконометра...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 16 Октября 2006, 23:55:08 »
Без обид, но 2 раза перебирал приборку, пытаячь найти причину нерабочего тахо и расходомера.
Потом прочитал про батарейки. поменял - всё заработало. Лампочки в том числе.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Октября 2006, 23:57:44 »
Цитата: "Sh@ckled"
Без обид, но 2 раза перебирал приборку, пытаячь найти причину нерабочего тахо и расходомера.
Потом прочитал про батарейки. поменял - всё заработало. Лампочки в том числе.


Кинь мне плиз инфу эту, про батарейки. А то исследовательским методом (и судя по тех. документации) я пришел к такому выводу, может я ошибаюсь. Мне это тоже горит ее за ногу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 16 Октября 2006, 23:59:15 »
а что там кидать.
Разбери и ткни тестером в контакты батареек.
Увидишь на обоих 1.2 вольта - ищи в другом косяк. Иначе меняй и радуйся.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Октября 2006, 00:07:33 »
Цитата: "Sh@ckled"
а что там кидать.
Разбери и ткни тестером в контакты батареек.
Увидишь на обоих 1.2 вольта - ищи в другом косяк. Иначе меняй и радуйся.


Я к тому, что по документации которую я видел, они никак на тахо не завязаны, а оттого и интересно, где ты это прочитал, може нового чего узнаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 17 Октября 2006, 00:09:25 »
Схемы, к сожалению нет.
на голгофе, на форуме читал про батарейки.
Но главное - личный опыт.
Одна панель на е30 и две на е34 перепаивал аккумы
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Октября 2006, 10:31:03 »
Шокед, а она без питания стояла 33 часа, это немного
Здесь демаю дело в контактах, экономайзер же нашёл, просто конец на тахо найти немогу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам