BMW E30 Logo

Автор Тема: постройка турбомотора или свап двигателя в Петербурге  (Прочитано 4120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eastendboy
  • Гость
« : 21 Января 2011, 15:56:28 »
Добрый день всем!
Давно мечтал о заряженной е30, и вот решил начать осуществлять свои детские мечты!
но столкнулся с проблемой: у самого нет ни места, ни достаточного опыта, да и работа не позволит уделять хобби достаточно времени...
в связи с этим прошу совета по следующему списку:
1. что проще/надежнее/дешевле построить m20b25 turbo или свап, например, от m3 e36 (не помню буквы)?
2. кто и где в Питере может с этим помочь?
3. ну и цены, цены...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме постройка турбомотора или свап двигателя в Петербурге

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 21 Января 2011, 18:24:38 »
кит комплект (турбо + строкер на 2.8tu колене) на m20 70 тыс в москве + работа по установке в мотор около 30 + расходники
Сейчас в продаже есть s50b30 286 сил - 110тыс в соседней теме

А вообще цены это индивидуально....
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eastendboy
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 19:10:28 »
спасибо, мотор это видел...
но сложно не купить, а поставить в 30-й кузов...
поэтому хочется узнать где в Питере это можно осуществить и за какие деньги?
а с турбокитом тоже, на сколько я понимаю, не все так просто: надо степень сжатия понижать, мозги настраивать, насос - форсунки (?), выпуск(?)... опять же хочется в Питере, а не в Москве...
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 19:12:50 от eastendboy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 19:27:10 »
могу достать с м3(е36) двигло Эс50б30 (240сил) + коробку
за 110к


если интересно быстрей звони, долго валяться не будет.
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eastendboy
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 19:42:28 »
ок, с движком ясно!
а что с установкой: где и кто сможет сие осуществить?? и главное - сколько это будет стоить???

в принципе, я это тему открыл именно для того, чтобы найти людей (знающих специфику людей), которые смогут взятся за свап или установку турбо.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 20:02:18 от eastendboy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 21 Января 2011, 20:07:33 »
Люди есть- а что есть у тебя? ))

P.S. - а скоко тебе лет :-[  ;D

вот кури - https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,47.0.html
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 20:09:59 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eastendboy
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Января 2011, 20:53:26 »
to gangsta:
вот и хочется от этих людей услышать советы.
пока ниодного ответа на свои вопросы я не получил...
что есть у меня: для того, чтобы что-то было, надо сначала определиться: свап - тогда покупаю только кузов; или тюнить - в этом случае есть несколько вариантов 325
кстати, может кто  о них что знает:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8579052-e74c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6168939-1793.html - этот вариант спорный, тк сварен из 2-х, на сколько я знаю...
поиск машины на форуме не привел ни к каким результатам ???
далеко ехать не вижу смысла...


детали и теорию на форуме найти я в состоянии, здесь я хотел бы увидеть людей, у которых есть опыт постройки упомянутых вариантов в ПИТЕРЕ.

зы: возраст мой к теме форума отношения не имеет, но, ввиду правил форума попытаюсь ответить вежливо - лет мне достаточно, чтобы затеять такой проект в собственное удовольствие, а не как компромис, чтоб и на работу на нем ездить, а еще и на стритрейс!
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 21:01:05 от eastendboy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PoV@R
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Января 2011, 00:18:01 »
второй вариант приезжал на БМВ опен пати 2010... извините за флуд... а вообще ездил вроде нормально и на вид свеже напидорашен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Января 2011, 00:59:01 »
Первый вариант - дрова конченные ИМХО =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 22 Января 2011, 01:13:21 »
Первый вариант - дрова конченные ИМХО =)

в июне-августе 2008 года продавалась как полность проваренная и покрашенная с токо что собранным строкером.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 22 Января 2011, 02:48:06 »
зы: возраст мой к теме форума отношения не имеет, но, ввиду правил форума попытаюсь ответить вежливо - лет мне достаточно, чтобы затеять такой проект в собственное удовольствие, а не как компромис, чтоб и на работу на нем ездить, а еще и на стритрейс!
Ну, раз такой вежливый и сдержанный ответ...

Судя по этому:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,65324.msg1109209.html#msg1109209
ты немного не в'езжаешь в суть вопроса.
Бюджет в любом случае готовь от полуляма и вверх.
Плюсы турбо: ты остаешься со своим номерным блоком и ровными доками.
Минусы турбо: результат слабо предсказуем.
Плюсы свапа: результат предсказуем 100%
Минусы свапа: или блок перековывать, или доки переоформлять.
Что лучше -- решай сам. Толкового ТЗ пока так и не прозвучало, только общие мысли.
Если нужен второй авто для гонок, и стоит задача показывать секунды, то идея постройки быстрой е30 -- не самая лучшая.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eastendboy
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Января 2011, 02:58:53 »
вторая тоже не так проста:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/deil/journal/?page=2
вот это вот смущает... на долго ли этого хватит? даже если дополнительно в будущем усиливать, все равно жесткости изначальной у кузова уже не будет...

to ABs: машина нужна как вторая, но не для квотера, а для дрифта, кольца и эстетического удовольствия + это самый бюджетный леворукий вариант с задним приводом и обилием проверенных вариантов доводки...
поясни полляма, пжлста... сколько съест сама работа по каждому варианту?
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 03:14:45 от eastendboy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 22 Января 2011, 03:28:16 »
а для дрифта, кольца и эстетического удовольствия +
вещи слабо совместимые :-)

это самый бюджетный леворукий вариант с задним приводом и обилием проверенных вариантов доводки...
Это ты очень сильно заблуждаешься. Бюджетный вариант ЗП с вагоном готового тунинга -- е36.
е30 давно не бюджетна, и тюнить её практически нечем.

поясни полляма, пжлста... сколько съест сама работа по каждому варианту?
Работа с'ест примерно треть-половину, бОльшая часть -- кузовня.
Пересадить мотор и подвеску не сложно. Турбой не занимался.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eastendboy
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Января 2011, 03:51:12 »
сколько уходит на восстановление кузова времени и денег я видел :o
поэтому хочется взять авто уже/еще в приличном состоянии, а не за 20-40 тыров,
ну а е36 - уже весомо дороже, при учете, что начинка будет практически та же (имею в виду движок в случае свапа), а подвеску, тормоза и пр. все равно придется делать...

в итоге: выше ссылки на авто, опять же прошу совета... + мотор + работа = около 300 тыр
почему же полляма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Января 2011, 23:10:34 »
to ABs: машина нужна как вторая, но не для квотера, а для дрифта, кольца и эстетического удовольствия + это самый бюджетный леворукий вариант с задним приводом и обилием проверенных вариантов доводки...

Дрифт - это сразу заваренный диф. Штатная блока - куетень полная, если хочешь хоть где-то выступать. И нифига это не самый бюджетный вариант. Ты попробуй к примеру купить нормальные колёса 17 радиуса на 4 болта или найти комплект тормозов интересных, не потребующий дикого колхоза. Е36 при бОльшей цене изначально корчуюется в разы бюджетнее + изначально ориентирована на более тяжелый мотор и развесовка даже с М62 под капотом не теряется, чего не скажешь о е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 22 Января 2011, 23:45:03 »
поэтому хочется взять авто уже/еще в приличном состоянии,
Анрил. Брать за минимум денег и дальше смотреть -- или лепить тут из того, что есть, или под доки тащить толковое
ведро оттуда. Все эти "кузов весь проварен" -- хлам. Я срезал на своей пороги через пару лет после гаражного
ремонта -- лучше бы его не было. С другой стороны, в то время у меня ещё не было доступа к стапелю и пр.
И денег тоже не было :-) Толковые вёдра оттуда тоже уже не три рубля стоят, кстате.

ну а е36 - уже весомо дороже, при учете, что начинка будет практически та же (имею в виду движок в случае свапа), а подвеску, тормоза и пр. все равно придется делать...
Начинка будет совсем другая. Вообще.
На е30 есть всего три готовых комплекта сравнительно бюджетной подвески -- заводской МТех, бильштайн б12 и КВ.
На 36 -- два заводских варианта плюс пять тюнячих -- это только то, что сразу вспомнилось.
Тормозов на е30 готовых нет вообще никаких -- единственный брембокит, только передний, и на м3 е30 ступицу.
Есть разные самопальные переходники от Hale -- поройся тут поиском, почитай.
На 36 тормозов -- вагон с тележкой, какие хочешь, глаза разбегуцца, только успевай листать :-)
Кузов 36 в целом, при прочих равных, таки более жёсткий, чем е30 -- хотя бы стёкла уже клееные.
И задняя многорычажка -- это хорошо. По кольцу 36 едет просто по другому.

в итоге: выше ссылки на авто,
Это хлам, муляжи в натуральную величину, заготовки, в общем.

+ мотор + работа = около 300 тыр
почему же полляма?
Полляма -- это очень по скромному, без размаха, без души.
200-250 примерно -- толково сварить кузов, со стапелем, с новым железом и пр.  С покраской в гаражах, на навеску срать.
Притащить хороший кузов оттуда -- в целом ощутимо дороже.
100-150 комплект ///М мотора, плюс Х на перебрать его -- ты думаешь, тебе офигенно живой Ме-дрыг продадут?
25 комплект дешевого КВ
пару дифференциалов -- для дриста и кольца
два комплекта колёс -- для дриста и кольца -- ну по 50, на какой-нить матадор хватит, в реальности дороже
итого уже 425, без редукторов, тормозов и переборки Ме-дрыга. Без стабов, распорок, ковша, правильной рейки и пр.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 22 Января 2011, 23:50:30 »
Штатная блока - куетень полная,
Родная блока лехко настраиваецца на желаемый %% блокировки :-)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Января 2011, 00:12:45 »
Родная блока лехко настраиваецца на желаемый %% блокировки :-)


Сварочным аппаратом?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 23 Января 2011, 00:25:05 »
Сварочным аппаратом?)
Неа. Хочешь 40% блоку, например? :-)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Января 2011, 00:36:24 »
Неа. Хочешь 40% блоку, например? :-)

Ну допустим. Каким образом ты это реализуешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 23 Января 2011, 00:44:41 »
Ну допустим. Каким образом ты это реализуешь?
Ручками, дорогой :-)
Суровая технология уже была сурово апробирована суровым Вломом :-)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Января 2011, 00:46:42 »
Ручками, дорогой :-)
Суровая технология уже была сурово апробирована суровым Вломом :-)

Дык эта... Гюльчатай открой личико =) Неужели подсыпали опилки в масло редуктора?) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 23 Января 2011, 01:01:27 »
Дык эта... Гюльчатай открой личико =)
Зачем это? Тебе достаточно знать, кто и за сколько может такое сделать :-)

Неужели подсыпали опилки в масло редуктора?) :)
Как ты мог так плохо о нас подумать? :-)
Никаких опилок, всё культурно. Технология родилась ещё во время восстановления мёртвой блоки на вломовской 535 е28.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Января 2011, 01:02:58 »
Зачем это? Тебе достаточно знать, кто и за сколько может такое сделать :-)

Мне достаточно знать что это вообще возможно) Остальное я узнаю так или иначе у всея бмв Влома =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 23 Января 2011, 01:13:33 »
Мне достаточно знать что это вообще возможно)
Нет ничего невозможного, дорогой.
Любой каприз за Ваши деньги (с)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам