поэтому хочется взять авто уже/еще в приличном состоянии,
Анрил. Брать за минимум денег и дальше смотреть -- или лепить тут из того, что есть, или под доки тащить толковое
ведро оттуда. Все эти "кузов весь проварен" -- хлам. Я срезал на своей пороги через пару лет после гаражного
ремонта -- лучше бы его не было. С другой стороны, в то время у меня ещё не было доступа к стапелю и пр.
И денег тоже не было :-) Толковые вёдра оттуда тоже уже не три рубля стоят, кстате.
ну а е36 - уже весомо дороже, при учете, что начинка будет практически та же (имею в виду движок в случае свапа), а подвеску, тормоза и пр. все равно придется делать...
Начинка будет совсем другая. Вообще.
На е30 есть всего три готовых комплекта сравнительно бюджетной подвески -- заводской МТех, бильштайн б12 и КВ.
На 36 -- два заводских варианта плюс пять тюнячих -- это только то, что сразу вспомнилось.
Тормозов на е30 готовых нет вообще никаких -- единственный брембокит, только передний, и на м3 е30 ступицу.
Есть разные самопальные переходники от Hale -- поройся тут поиском, почитай.
На 36 тормозов -- вагон с тележкой, какие хочешь, глаза разбегуцца, только успевай листать :-)
Кузов 36 в целом, при прочих равных, таки более жёсткий, чем е30 -- хотя бы стёкла уже клееные.
И задняя многорычажка -- это хорошо. По кольцу 36 едет просто по другому.
в итоге: выше ссылки на авто,
Это хлам, муляжи в натуральную величину, заготовки, в общем.
+ мотор + работа = около 300 тыр
почему же полляма?
Полляма -- это очень по скромному, без размаха, без души.
200-250 примерно -- толково сварить кузов, со стапелем, с новым железом и пр. С покраской в гаражах, на навеску срать.
Притащить хороший кузов оттуда -- в целом ощутимо дороже.
100-150 комплект ///М мотора, плюс Х на перебрать его -- ты думаешь, тебе офигенно живой Ме-дрыг продадут?
25 комплект дешевого КВ
пару дифференциалов -- для дриста и кольца
два комплекта колёс -- для дриста и кольца -- ну по 50, на какой-нить матадор хватит, в реальности дороже
итого уже 425, без редукторов, тормозов и переборки Ме-дрыга. Без стабов, распорок, ковша, правильной рейки и пр.