для тех кто в танке.
термоклапан является отсечкой, исключающей работу второй камеры на холодном моторе! ВСЁ. ТОЧКА! это его ВСЕ функции!
Если внимательно почитать как раз выделенные на картинках куски текста, то там ИМЕННО ОБ ЭТОМ и говорится.
ну да ты сам об этом и сказал
для тех кто на бронепоезде:
контролер постоянно сравнивает частоту коленчатого вала с заданной частотой в запоминающем устройстве контролера ,а термоклапан работает по принципу до +48 град. он закрыт а после +58 град. открыт.скорость открытия дроссельной заслонки 2-й камеры определяется количеством всасываемого воздуха ,прохождение которого зависит от частоты коленчатого вала,а также проходным сечением клапана(демпфера) , установленного во впускном коллекторе и управляемого термоклапаном.А вот тут уже подумайте логически,а я убедился на собственном опыте.
вот ты сам именно это и сказал.
а ХХ НА ПРОГРЕВЕ упраяляются по сигналу термоДАТЧИКА. Ты знаешь чем термоКЛАПАН отличается от термоДАТЧИКА?
даже если предположить, что ниже +48 град из-за того, что клапан выкинут из цепи управления приводом заслонки второй камеры, привод попытается открыть заслонку, то на ХХ вторая камера открыться НЕ МОЖЕТ. КОНСТРУКТИВНО НЕ МОЖЕТ. Хотя... нет. может. Если у тебя сектора приводов заслонок изуродованы. на ХХ вторая камера открыться НЕ МОЖЕТ. И пофиг прогрев или нет - она механически заблокирована.
Блин... ещё раз говорю - УЧИ МАТЧАСТЬ, теоретик говорливый.
Даже из тех кусков текста, что ты выложил, следует совершенно чётко, что термоклапан отсечки и ЭБУ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ.
Ну и на счёт книжки читать и практиковаться - я-то как раз практикуюсь. постоянно. И как раз в ремонте карбов. И не только одного-единственного на своей машине. Даже тут не один человек, который счастливо ездит на карбах, отремонтированных мною или по моим подсказкам.