BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE - пару вопросов (в посте много буков ;)  (Прочитано 6753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 18 Февраля 2011, 10:41:51 »
термоклапан лучше не отключать ,а сделать или купить новый -если заглушить мозг будет думать что движок не прогрет и смесь будет обогащенная-отсюда повышенный расход бензы.
ты матчасть-то изучи, на что влияет термоклапан в линии управления второй камеры, прежде чем такую ахинею нести.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE - пару вопросов (в посте много буков ;)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #26 : 18 Февраля 2011, 19:45:19 »
вот вот почитай и ты ,а лучше проведи эксперимент и заглуши у себя -(кстати как бы не после твоей писанины решил попробовать заглушить ,и как результат я на собственном опыте в этом убедился в повышении оборотов и повышенном расходе,после чего почитал умные книги -где и написано  что так делать нельзя.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 19 Февраля 2011, 11:07:52 »
покажи мне в книжке, где написано о связи между термоклапаном в линии управления вакуумприводом заслонки второй камеры и ЭБУ карба. Покажи мне такую картинку, где на схеме подключения карба есть линия связи между этим клапаном и ЭБУ. Вывеси эту картинку здесь и фактами докажи, что я не прав и не знаю матчасть.
лично у меня этот привод второй камеры подключен напрямую к карбу.
обороты ХХ - 750. Расход в городе около 11л.
учи матчасть по теме ЧТО именно делает этот клапан.
А картинку ты мне такую не покажешь, наговорив кучу слов, что нехрен тебе делать и т.п. Ибо НЕТ связи НИКАКОЙ между термоклапаном, блокирующим работу привода второй камеры и ЭБУ.

« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 11:16:58 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 19 Февраля 2011, 11:19:44 »
термоклапан лучше не отключать ,а сделать или купить новый -если заглушить мозг будет думать что движок не прогрет и смесь будет обогащенная-отсюда повышенный расход бензы.
это что-то новенькое в конструкции ЭБУ 2БЕ. Оказывается ЭБУ узнаёт о температуре двигателя по термоклапану отсечки привода второй камеры, ане по датчику температуры. ты ваще читал книжки по 2БЕ? Или чукча не читатель, а чукча писатель? )))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #29 : 19 Февраля 2011, 20:35:11 »
по поводу "чукчи "-уважаемый поосторожней с словами!!!  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 20:30:42 от slavon22
»
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 19 Февраля 2011, 20:43:18 »
я вижу Димыч у Вас здесь любитель везде свои 5 копеек вставить и со всеми поспорить,судя по количеству его сообщений  он только сидит возле компа и читает книжки ,а надо бы попрактиковаться.Ладно не вижу больше смысла с тобой общаться ,и уважаемый попрошу без оскорблений ,а если не можешь сдержать себя -пей успокоительные.
Ну не надо так обижать хорошего человека. Он прав, датчик (термоклапан) напрямую связан только со второй камерой, вакуумными шлангами. В книжке естественно пишут, что если не исправен, замените его.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 20:54:48 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #31 : 20 Февраля 2011, 20:13:28 »
для тех кто на бронепоезде:
контролер постоянно сравнивает частоту коленчатого вала с заданной частотой в запоминающем устройстве контролера ,а термоклапан работает по принципу до +48 град. он закрыт а после +58 град. открыт.скорость открытия дроссельной заслонки 2-й камеры определяется количеством всасываемого воздуха ,прохождение которого зависит от частоты коленчатого вала,а также проходным сечением клапана(демпфера) , установленного во впускном коллекторе и управляемого термоклапаном.А вот тут уже подумайте логически,а я убедился на собственном опыте.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #32 : 20 Февраля 2011, 20:28:58 »
а вообще более подробную инфу у меня сейчас времени искать нет ,так же как и общаться   с любителем поспорить Димычем . >:( >:( >:(
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 21 Февраля 2011, 11:32:37 »
по поводу "чукчи "-уважаемый поосторожней с словами!!!  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(

после твоей писанины
с себя начни, да?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #34 : 21 Февраля 2011, 15:52:52 »
Ну не надо так обижать хорошего человека. Он прав, датчик (термоклапан) напрямую связан только со второй камерой, вакуумными шлангами. В книжке естественно пишут, что если не исправен, замените его.
он то напрямую и связан,но -в авто тоже самое как к примеру и у человека если отрезать палец-человек будет жить-но не комфортно.А на расход бензина  в машине влияет даже какие установлены колеса,обвесы и т.д.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 21 Февраля 2011, 16:23:19 »
для тех кто в танке.
термоклапан является отсечкой, исключающей работу второй камеры на холодном моторе! ВСЁ. ТОЧКА! это его ВСЕ функции!
Если внимательно почитать как раз выделенные на картинках куски текста, то там ИМЕННО ОБ ЭТОМ и говорится.
ну да ты сам об этом и сказал
для тех кто на бронепоезде:
контролер постоянно сравнивает частоту коленчатого вала с заданной частотой в запоминающем устройстве контролера ,а термоклапан работает по принципу до +48 град. он закрыт а после +58 град. открыт.скорость открытия дроссельной заслонки 2-й камеры определяется количеством всасываемого воздуха ,прохождение которого зависит от частоты коленчатого вала,а также проходным сечением клапана(демпфера) , установленного во впускном коллекторе и управляемого термоклапаном.А вот тут уже подумайте логически,а я убедился на собственном опыте.
вот ты сам именно это и сказал.
а ХХ НА ПРОГРЕВЕ упраяляются по сигналу термоДАТЧИКА. Ты знаешь чем термоКЛАПАН отличается от термоДАТЧИКА?
даже если предположить, что ниже +48 град из-за того, что клапан выкинут из цепи управления приводом заслонки второй камеры, привод попытается открыть заслонку, то на ХХ вторая камера открыться НЕ МОЖЕТ. КОНСТРУКТИВНО НЕ МОЖЕТ. Хотя... нет. может. Если у тебя сектора приводов заслонок изуродованы. на ХХ вторая камера открыться НЕ МОЖЕТ. И пофиг прогрев или нет - она механически заблокирована.
Блин... ещё раз говорю - УЧИ МАТЧАСТЬ, теоретик говорливый.
Даже из тех кусков текста, что ты выложил, следует совершенно чётко, что термоклапан отсечки и ЭБУ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ.

Ну и на счёт книжки читать и практиковаться - я-то как раз практикуюсь. постоянно. И как раз в ремонте карбов. И не только одного-единственного на своей машине. Даже тут не один человек, который счастливо ездит на карбах, отремонтированных мною или по моим подсказкам.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 16:36:25 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #36 : 21 Февраля 2011, 20:51:42 »
Вобщем Димыч ты не прав по поводу термоклапана, немцы не дурнее тебя раз его установили.

Славон22 хотел сказать, что термоклапан позволяет сносно двигаться на не прогретой машине, (в Германии по 10 минут никто машины не греет завел и поехал). И выбрасывать его категорически нельзя. А если ехать на непрогретой машине без этого пресловутого термоклапана (температура ОЖ меньше 48 град), то машина будет тупить безбожно, посколько в контроллер заложены калибровки с учетом того, что вторая камера закрыта. Считаю, что для наших зим клапан просто необходим, чтоб там Димыч не говорил.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 21 Февраля 2011, 20:59:52 »
Вобщем Димыч ты не прав по поводу термоклапана, немцы не дурнее тебя раз его установили.

Славон22 хотел сказать, что термоклапан позволяет сносно двигаться на не прогретой машине, (в Германии по 10 минут никто машины не греет завел и поехал). И выбрасывать его категорически нельзя. А если ехать на непрогретой машине без этого пресловутого термоклапана (температура ОЖ меньше 48 град), то машина будет тупить безбожно, посколько в контроллер заложены калибровки с учетом того, что вторая камера закрыта. Считаю, что для наших зим клапан просто необходим, чтоб там Димыч не говорил.
Ну так и не надо её открывать на холодную. Об том и речь, защита от дураков.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #38 : 21 Февраля 2011, 21:22:28 »
Ну так и не надо её открывать на холодную. Об том и речь, защита от дураков.
Я считаю, что раз так конструкторами задумано, то все должно работать. Не у всех в ноге встроенный датчик положения дроссельной заслонки. Попробуй ради эксперимента проехать на непрогретой машине с пневмоприводом 2-ой камеры подключенным в обход термоклапана.
Вобщем я за полностью исправную технику, без всяких компромиссов.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 21 Февраля 2011, 21:33:57 »
Я считаю, что раз так конструкторами задумано, то все должно работать. Не у всех в ноге встроенный датчик положения дроссельной заслонки. Попробуй ради эксперимента проехать на непрогретой машине с пневмоприводом 2-ой камеры подключенным в обход термоклапана.
Вобщем я за полностью исправную технику, без всяких компромиссов.
я думаю первую камеру, от второй камеры с даже небольшим опытом езды ты сможешь отличить и понимать когда она включается... в любом случае на холодном двигателе интенсивно ездить вредно. а клапан у меня отключен. я тоже за полностью исправный механизм, но платить 1200р. за какую то фиготу, не вижу смысла.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 21 Февраля 2011, 21:56:32 »
Вобщем Димыч ты не прав по поводу термоклапана, немцы не дурнее тебя раз его установили.

Славон22 хотел сказать, что термоклапан позволяет сносно двигаться на не прогретой машине,

ты прочти, что написал я и прочти, что написал Славон и не переворачивай с ног на голову.
ниже я специально для тебя цитирую что написал я и что написал Славон.

термоклапан лучше не отключать ,а сделать или купить новый -если заглушить мозг будет думать что движок не прогрет и смесь будет обогащенная-отсюда повышенный расход бензы.

этим он хотел сказать, что клапан позволяет ездить на холодном двигле? Как-то он хитроумно это сказал. Или ты такой продвинутый толкователь чужих слов?
тогда как ты истолкуешь мои слова?

термоклапан является отсечкой, исключающей работу второй камеры на холодном моторе! ВСЁ. ТОЧКА! это его ВСЕ функции!

далее

Попробуй ради эксперимента проехать на непрогретой машине с пневмоприводом 2-ой камеры подключенным в обход термоклапана.

ЗАчем? чтобы убедиться что любой двигун надо прогреть, презже чем тапку топтать? Я это и без этих экспериментов знаю
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 21:59:27 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #41 : 21 Февраля 2011, 22:13:36 »
уважаемый я еще раз повторюсь и от своих слов не откажусь,что при заблокированном термоклапане будет повышенный расход бензина.-это основное что я хотел сказать, а также работа всего карбюратора , его обвязки и всех датчиков регулируются программой заложенной в контролере-это простыми словами и вкратце ,а расписывать работу всего карба и его обвязки у меня времени нет.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #42 : 21 Февраля 2011, 22:39:07 »
Димыч ты еще сказал, что термоклапан нафиг не нужен.
С этим я не соглашусь.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 22 Февраля 2011, 09:59:02 »
уважаемый я еще раз повторюсь и от своих слов не откажусь,что при заблокированном термоклапане будет повышенный расход бензина.
да. будет. НА НЕИСПРАВНОМ КАРБЮРАТОРЕ с разбитым/изношенным/погнутым/снятым механизмом блокировки привода второй камеры.
я уже далеко не одну машину выпустил в жизнь с отключенным этим клапаном и ни на одной нет повышенного расхода бензина. так что можешь стоять на своих словах дальше, но мне почему-то кажется, что моя ПРАКТИКА (а я на этой практике лишний кусок хлеба себе зарабатываю ремонтом именно 2БЕ) это таки более существенная вещь, чем твои СЛОВА.
Блин, пойми же ты, упёртый, ремонт этих карбов моя РАБОТА. Пусть далеко не основная, но работа! И я всё, что говорю тут, я изучил на практике далеко не на одном карбе и далеко не на одной машине!
Димыч ты еще сказал, что термоклапан нафиг не нужен.
С этим я не соглашусь.
если у человека в башке есть мозги, а не только дырка для поглощения пищи и он понимает, что перед началом движения мотор НЕОБХОДИМО ПРОГРЕТЬ, а если не прогрел, то тапку категорически топтать нельзя, то этот клапан нафиг не нужен. это ФАКТЫ. Согласен ты с ними или нет - твои трудности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #44 : 22 Февраля 2011, 21:47:25 »
Я бы к тебе на ремонт не приехал,-с твоими отключениями термоклапанов ,клапанов торможения двигателем,шлифовкой игл и т.д. , ;D :D
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 23 Февраля 2011, 10:47:41 »
Я бы к тебе на ремонт не приехал ;D :D
А зря, земляк, в карбах 2БЕ Димыч_Сф реально рубит. Прочитайте другие темы и отзывы от других форумчан про карбы, отремонтированные этим человеком и про полезные советы, которыми он не одному помог. К его советам стоит прислушаться.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 23 Февраля 2011, 15:43:52 »
-с твоими отключениями клапанов торможения двигателем
клапан ПХХ я как раз НЕ рекомендую отключать. Только если временно до его замены/восстановления. А про шлифовку... ты видел, что происходит с иглами при их износе? Канавки кольцевые на кончиках игл чуть не в 0,5мм глубиной не видел ни разу? Судя по всему - нет. Ну а раз не видел, так на каком основании ты рассуждаешь о том, чего не знаешь? А вот как раз на карбах с пробегом под 400-500тыкм такие канавки образуются. Но ты ведь умный и считаешь, что
если у карба пробег под 500 тыс.-то непомогут никакие ремкомлекты  и танцы с бубнами вокруг него
А я дурак, не знаю, что их надо выбрасывать и потому эти карбы к жизни возвращаю и люди ездят без проблем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #47 : 23 Февраля 2011, 16:12:49 »
при заблокированном термоклапане будет повышенный расход бензина.
на холодном моторе тапку давить - естествено расход будет повышеный, даже только на 1 камере.
мозгам плевать есть клапан или нет, они тебе не помешают ездить на непрогретом.

клапан только для того, чтобы 2 камера на холодном моторе не открывалась, патамушта мотору раскручиваться на холодную "некомфортно", что уменьшает пробег до капиталки.
Как уже верно подмечено, клапан - это защита от дурака. И всё!



BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #48 : 23 Февраля 2011, 16:24:03 »
вот вот почитай и ты ,а лучше проведи эксперимент и заглуши у себя -(кстати как бы не после твоей писанины решил попробовать заглушить ,и как результат я на собственном опыте в этом убедился в повышении оборотов и повышенном расходе,после чего почитал умные книги -где и написано  что так делать нельзя.
ты наверно просто трубочку скинул, а нужно было закольцевать. это тоже просто

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #49 : 23 Февраля 2011, 20:37:33 »
клапан ПХХ я как раз НЕ рекомендую отключать. Только если временно до его замены/восстановления. А про шлифовку... ты видел, что происходит с иглами при их износе? Канавки кольцевые на кончиках игл чуть не в 0,5мм глубиной не видел ни разу? Судя по всему - нет. Ну а раз не видел, так на каком основании ты рассуждаешь о том, чего не знаешь? А вот как раз на карбах с пробегом под 400-500тыкм такие канавки образуются. Но ты ведь умный и считаешь, чтоА я дурак, не знаю, что их надо выбрасывать и потому эти карбы к жизни возвращаю и люди ездят без проблем.

да я не против шлифуйте иглы,перекрывайте клапана -если Вам так лучше.но я останусь при своем мнении.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам