Начальные условия: машина была куплена с жутко троящим мотором. В моторном масле была изрядная порция бензина и эта смесь текла из под прокладки поддона ручьями. Свечи были черные и страшные. Это всё пофиксено. Подозрения на протекающий топливный насос не оправдались, компрессия в норме, значит бенз попадал в масло через систему вентиляции картера. Воздушный клапан "торможения двигателем" окзался полностью пробит. Сейчас трубки заглушены и двигатель троить перестал, бенз в масло тоже больше не идет.
На сегодня карбюратор промыт, новые прокладки установлены, иглы прошлифованы и притерты в седлах (были канавки). Концевик на штоке актуатора др. заслонки востановлен (окислился и не контачил, сейчас почищен и работает как часы). Остальные системы проверены, вроде бы работают нормально, включая потенциометр. Рабочие зазоры дросельной заслонки выставлены по щупу (упор) и шаблончику 6,84 (шток актуатора). Позавчера ездил на ТО, уровень CO был в пределах нормы (1.4%).
Что не в порядке или не "совсем" в порядке: пробитый клапан торможения двиг. так и остается заглушен; пластиковый сектор заслонки второй камеры сильно выеден; пластиковый наконечник упора воздушной заслонки тоже съеден, на сколько сказать не могу, нового не видел, но след износа хорошо виден. Нет фиксирующей шайбы на рычажке воздушной заслонки, она там ерзает но не заедает ничего, на сколько это критично не знаю, но хотелось бы ее "поджать" ибо на холодную мотор то прогревается, но если заслонку чуток поджать пальцем то мотор работает без подергиваний, а так его слегка подрегивает.
На горячую машина часто глохнет на холостых, скажем на 3х из 4х светофоров. На дрос. заслонку слегка капает, хотя к иглам сейчас придраться вроде и нельзя после шлифовки/притирки, уровень топлива занизил прокладками под иглу до 26 мм, всё равно покапывает слегонца.
Хочется побороть таки холостой ход. А посему вопрос куда копать - в сторону воздушной заслонки или регулировать упор дросельной заслонки не по шаблону 6.84 а на "слух"?
На сколько критична езда с заглушенным клапаном возд. торможения двигателем?
Есть ли смысл играться с ругулировочным винтиком на рычажке воздушной заслонки?