BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE - пару вопросов (в посте много буков ;)  (Прочитано 6750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« : 21 Января 2011, 15:58:07 »
Начальные условия: машина была куплена с жутко троящим мотором. В моторном масле была изрядная порция бензина и эта смесь текла из под прокладки поддона ручьями. Свечи были черные и страшные. Это всё пофиксено. Подозрения на протекающий топливный насос не оправдались,  компрессия в норме, значит бенз попадал в масло через систему вентиляции картера. Воздушный клапан "торможения двигателем" окзался полностью пробит. Сейчас трубки заглушены и двигатель троить перестал, бенз в масло тоже больше не идет.
На сегодня карбюратор промыт, новые прокладки установлены, иглы прошлифованы и притерты в седлах (были канавки). Концевик на штоке актуатора др. заслонки востановлен (окислился и не контачил, сейчас почищен и работает как часы). Остальные системы проверены, вроде бы работают нормально, включая потенциометр. Рабочие зазоры дросельной заслонки выставлены по щупу (упор) и шаблончику 6,84 (шток актуатора). Позавчера ездил на ТО, уровень CO был в пределах нормы (1.4%). 
Что не в порядке или не "совсем" в порядке: пробитый клапан торможения двиг. так и остается заглушен; пластиковый сектор заслонки второй камеры сильно выеден; пластиковый наконечник упора воздушной заслонки тоже съеден, на сколько сказать не могу, нового не видел, но след износа хорошо виден. Нет фиксирующей шайбы на рычажке воздушной заслонки, она там ерзает но не заедает ничего, на сколько это критично не знаю, но хотелось бы ее "поджать" ибо на холодную мотор то прогревается, но если заслонку чуток поджать пальцем то мотор работает без подергиваний, а так его слегка подрегивает.
На горячую машина часто глохнет на холостых, скажем на 3х из 4х светофоров. На дрос. заслонку слегка капает, хотя к иглам сейчас придраться вроде и нельзя после шлифовки/притирки, уровень топлива занизил прокладками под иглу до 26 мм, всё равно покапывает слегонца.
Хочется побороть таки холостой ход. А посему вопрос куда копать - в сторону воздушной заслонки или регулировать упор дросельной заслонки не по шаблону 6.84 а на "слух"?
На сколько критична езда с заглушенным клапаном возд. торможения двигателем?
Есть ли смысл играться с ругулировочным винтиком на рычажке воздушной заслонки?
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE - пару вопросов (в посте много буков ;)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 228
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ Парк Победы
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 21 Января 2011, 20:12:57 »
Ты случаем не из Питера? могу дать телефон мастера, который на 2BE собаку съел
  • e30/316/87/2be - Продал; Opel Kadett 1.3NB(как новенький) Chevrolet Viva 06' 125 h.p.
Промышленный альпинизм - любые виды работ +79045529878
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 21:16:32 »
а обогащение ХХ крутил?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #3 : 22 Января 2011, 01:26:53 »
винт обогащения хх крутил, но оно когда покапывает имеет имеет крайнюю заторможенность реакции на него, в крайних положениях (закручен/выкручен) глохнет быстро, посредине может минут 5-7 работать подергиваясь.

ps: живу на голландщине, посему даже запорной иглы отечественной с резиновым наконечником купить не могу, максимум, что нашел на этот карб это новый комплект прокладок в германии, который оказался итальянским, в свою очередь :)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 22 Января 2011, 15:20:23 »
ощем травит он ещё где-то воздух
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #5 : 22 Января 2011, 16:07:08 »
ниже дросельной заслонки, по идее? может подушку промазать аккуратно? внешне она отлично выглядит, но ведь далеко не новая. Вообщем, пойду пока искать, пока дождя нет.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 23 Января 2011, 19:15:22 »
подушку мазать бестолку - менять
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 02:12:20 »
подсос воздуха нашел, мембрана на траблере травила, тупо заглушил трубку, двигло глохнуть перестало, но хх великоват был при штатной регулировке 6.84, примерно 1200 об/мин, покрутил регулировочный винт упора привода и снизил хх до 900 об/мин, машин работал эн-ное время боль менее нормально, правда на дросельную заслонку подкапывает и хх слегка плавает (грешу на иглы). Заглушил еще трубку идущую из впускного колектора в трубку вентиляции картера, т.к. после её заглушки двигатель стал работать ровнее (эксперименты проводились при снятом корпусе возд. фильтра). Потом сдавая задом при парковке в карбюраторе что-то чмыхнуло и сорвалась сколектора та самая трубочка которая из впускного колектора которая на вентиляцию кратера идёт, заглушенная ранее (дело было в темноте и когда перезапустил двигатель холотсые стали 3000 об/мин, снова заткнул трубку обороты упали). После трабла с отпаданием этой трубки на холостых снова стало колбасить :( Дело было сегодня вечером, мож там еще чего, но чес-но гря устал я, сел в дизель и поехал домой. На сегодня было заглушено: клапан торможения двигателем; трубка на мембрану привода регилровки уоз, и трубка из впускного кол-ра в вентиляцию картера.

Что могу сказать - это первый карб который столь долго напрягает мозги и отнимает время  (чтение форумов, поиск прокладок, поиск утечек/несиправностей, настройка/регулировка узлов и т.п.). На сегодня у меня это 11-ая карбовая машина, но первая создающая столько гимора, никогда не требовалось больше чем замена рваных прокладок и чистка для других карбов, т.е. максимум пару часов на всё про всё. Да, этот 2БЕ хорош по задумке, но по истечению времени это находка для кулибиных у которых туча времени для приведения системы питания двигателя в норму. Хотя вру, еще был секс хондовским карбом с токарными работами, но тот тоже был хитровы... карбом с наворотами как у пирбурга. Вообщем еще раз с ним помучаюсь завтра, если чё то куплю вебера на замену  сразу с подушкой на м10.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 14 Февраля 2011, 11:06:06 »
кнужку-то по карбу почетай, всёшки... понимаю, что это не путь Джедая, но всёшки...
ХХ 1200об - проблемы с вакуумом на главном приводе и/или датчиком температуры.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 11:59:03 »
кнужку-то по карбу почетай, всёшки... понимаю, что это не путь Джедая, но всёшки...
ХХ 1200об - проблемы с вакуумом на главном приводе и/или датчиком температуры.
книжку в аглицком переводе читал, и то что в книге по e30 в разделе карба тож, я ваапче люблю сперва доки поштудировать, а потом уже руками лезть. Датчик температуры проверял, он в норме, вот привод не разбирал пока, будем посмотреть детальнее.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 14:08:10 »
кста, а какие эдакие особенные навороты у 2БЕ? ну в сравнении с тем же Солекс-2109, например...

а воздух у тебя продолжает травить, скорее всего. Хотя, возможно, ты ещё и контур обогащения ХХ так и не привёл в порядок и из-за этого и ХХ колбасит и в первую камеру капает.
если бы травили иглы поплавков, то в карбе озеро бенза плескалось бы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 19:21:25 »
если у карба пробег под 500 тыс.-то непомогут никакие ремкомлекты  и танцы с бубнами вокруг него(немцы уже при 300  тыс. меняют на новый). у 2 ВЕ может быть куча причин в нестабильном холостом ходе.-мое мнение-только новый карб,а если нет возможности купить новый ставь вебер или солекс только правильно настроенный -и тогда  почувствуешь счастье.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #12 : 15 Февраля 2011, 00:39:08 »
у моего карба пробег 260 тыщ, пожить еще чуток может, у него ничего не разбито, акромя рычажка воздушной заслонки, но и тот не клинит, просто болтается в ухе, ибо нету колечка фиксирующего. Вебер, который сейчас нашел в продаже, прошел, со слов хозяина, 30 тыщ, покупал он его новым, поездил и свопнул движок, карб остался. Просит, как по мне не дорого, с пересылкой выходит чуть больше 60 евро. Подушка под М10 с 2бе в комплекте.

Ну а чего в 2бе особенного - электронный обвес, отсутствие ускорительного насоса, последнее, правда, плюс :) А самый идеальный карб был у меня на интегре, однокамерный с ручным "подсосом", работал всегда ровно, не переливал и не тупил ни в мороз ни в жару.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 15 Февраля 2011, 08:45:35 »
это уже первая причина в нестабильном холостом ходе -когда болтается рычажок -может подклинивать.я у себя зафиксировал надев на него с розетки контактик к которому провод прикручивается.а если точно то там надо еще и пружинку подбирать чтоб усилие было в самый раз-подходит с шариковой ручки.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 10:17:23 »
вы о каком рычажке? о тяге привода верхней заслонки? так она в рычаге ничем не фиксируется в осевом направлении.
А про 500тыкм и смерть карба, это вы расскажите тому моему старому 2БЕ, на котором сейчас замечательно человек ездит. Ему как раз под 500тыкм уже. )))))))))))

eastern - проверь подсосы через привод второй заслонки, термоклапан привода второй заслонки и САМ клапан ПХХ. Если он травит по магистрали управления, значит он травит и по магистрали потока.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 20:03:15 »
я так понял что этот рычажок:
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 22:55:35 »
рычажок то этот, когда двигатель прогрет то заслонка открыта полностью и на хх он не влияет абсолютно. Рычажок у меня не заедает нигде, просто болтается уж больно не прилично. Видимо с этой фотки у меня в памяти отложилось стопорное колечко, а у меня такого нету :)

Привод второй заслонки проверял, там не травит и термоклапан клапан работает как положено. А остальное надо завтра посмотреть, если дождь лить не будет, как сегодня.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 15 Февраля 2011, 23:12:16 »
а ты сними крышку воздухана -заведи авто ,газни и посмотри на этот рычажок как он двигается и увидишь что он регулирует и на прогретом движке.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #18 : 15 Февраля 2011, 23:20:26 »
это принудительное обогащение смеси так работает, так же нет ускорительного насоса, как на веберах, скажем. Когда прогретый двигатель работает на хх возд. заслонка открыта и не двигается, а газовать это уже совсем не холостой ход :)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 16 Февраля 2011, 13:22:51 »
нахрен не нужен фиксатор на этой тяге. сколько карбов прошло через руки - даже следов от неё не было. эта тяга не вываливается из рычага за счёт того, что она имеет хитрую форму и спинкой этой хитрой формы трётся по стенке первой камеры. никаких заеданий от этого трения нет, если всё собрано правильно и нет проблем с иглой и пружиной клапана переходных режимов, которые поднимают верхнюю заслонку.
А проблемы быть могут. Например на моём самом первом карбе (которому ща 400-500тыкм) эта игла была децл погнута и её или закусывало или она с трудом двигалась, со всеми вылетающими из этого последствиями в виде провалов, пережора, неустойчивой работы и т.д. Понял я это однажды прямо в пробке. Там же её и выправил )))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #20 : 16 Февраля 2011, 20:22:42 »
согласен,а у меня было что и соскакивала и как результат тоже чихала,дергалась
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #21 : 16 Февраля 2011, 23:43:23 »
сегодня поменял все трубки на новые, карб стал работать почти хорошо, не глохнет ни на холодную ни на горячую, холостые обороты держит в районе 900 (от книжного зазора 6.84 пришлось уйти), осталась проблема легкого подкапывания, ну и со временем мембраны клапана торможения двигателем и опережения зажигания на трамблёре надо восстановить. Теперь хоть можно ездить не подгазовывая на светофорах.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #22 : 17 Февраля 2011, 08:24:03 »
поздравляю.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 17 Февраля 2011, 11:19:40 »
подкапывает = таки где-то ещё травит.
ты попробуй заглушить штуцер на впускном коллекторе, от которого шланг к клапану ПХХ идёт. Ну и ещё я бы рекомендовал или заменить или отключить нахрен термоклапан в управлении приводом второй камеры.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #24 : 17 Февраля 2011, 23:04:01 »
термоклапан лучше не отключать ,а сделать или купить новый -если заглушить мозг будет думать что движок не прогрет и смесь будет обогащенная-отсюда повышенный расход бензы.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам