BMW E30 Logo

Автор Тема: потеря давления масла на горячую в М20  (Прочитано 4793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« : 21 Января 2011, 22:43:57 »
Люди,проблема в следующем.когда прогрет двигатель загорается на холостом лампочка давления масла,грешил сначала на насос(т.к. знал что мой слабовато давил)поменял,проверил в бадье с маслом,палец срывало нормально,когда на моём я спокойно удерживал.вроде бы проверил не горела,через дня 2 опять та же ерунда.грешил на фильт(стоял махле),сегодня поставил ман,та же фигня.ещё есть подозрение на одну вещь-возле маслянного насоса в блок вкручаена аллюминиевая ерунда,по правде незнаю что это,похоже на редукционный клапан,так он в насосе вроде бы,так вот когда менял насос,её выкручивал,продувал с компрессора и если дуть со стороны резьбы которой он вкручивается то в боковую дырочку выдувается воздух,тоесть там есть щель примерно 1 мм.я так понимаю он должен быть плотно закрыт,и для чего вообще эта запчасть?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме потеря давления масла на горячую в М20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 21 Января 2011, 22:46:23 »
витек а может датчик мозг парит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 22:49:13 »
тоже думал на этот счёт.но сегодня неуспел та и нехочется по ночи лазить ковырятся.надо завтра новый втулить попробовать,в гараже лежит на старом блоке.завтра попробую.но всё таки интересно что то за клапан толи не клапан?и поидеи он должен полностью то быть закрытым
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 22:56:38 »
нащет этого клапаннна надо гуру спрашивать.. неразбирал незнаю..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 22:58:28 »
тоже думал на этот счёт.но сегодня неуспел та и нехочется по ночи лазить ковырятся.надо завтра новый втулить попробовать,в гараже лежит на старом блоке.завтра попробую.но всё таки интересно что то за клапан толи не клапан?и поидеи он должен полностью то быть закрытым
по идее да. ток я с твоим геморром уже год езжу. забил на лампочку. испытываю на прочность немца! двиг м20 б20
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 21 Января 2011, 23:00:08 »
ну визуально похож на какойто редукционный,там типа как подпружиненный поршенёк в нём.только вот с какого перепуга он не закрыт полностью.вкладыши менял 4 тысячи назад,основная потеря давления на них,ну так они новые.ну попробую датчик поменять,а там буду чухать репу дальше.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 21 Января 2011, 23:02:06 »
по идее да. ток я с твоим геморром уже год езжу. забил на лампочку. испытываю на прочность немца! двиг м20 б20
та же ситуация и у тебя??))так клапанную крышку снимаешь,там видно как масло идёт,значит насос качает то,только вопрос насколько сильно?!))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 21 Января 2011, 23:02:10 »
по катологу посматри че за клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 21 Января 2011, 23:06:18 »
по катологу посматри че за клапан.
пишут предохранительный клапан.и я правильно понял что в нём подпружиненный поршень держит давление.типа редукционный и есть.блин а по номеру не находит нифига(
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 23:13:47 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 21 Января 2011, 23:17:52 »
хз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 21 Января 2011, 23:52:33 »
по идее да. ток я с твоим геморром уже год езжу. забил на лампочку. испытываю на прочность немца! двиг м20 б20

Та же фигня)))
Насос меняный (феби), датчик новый (феби). Лампочка моргает, только когда пожгу. При обычной езде проблем с лампочкой нет. Тянет хорошо. Масло гоняет тоже отлично. Только вот задний сальник колена течёт. Подливаю грам 400 на 1000км.
Жду тепла, чтобы поменять всё сразу - сцепление, все сальники коробки, задний сальник коленвала, ну и закажу до кучи этот предохранительный клапан. Вот и проверю пропадёт ли моргание лампочки.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 23:53:34 »
Номер клапана: 11 42 1 271 318
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 23:57:39 »
спасибо за номерок,я нашёл только в России его,а к нам везти нереал(поспрашиваю у нас на разборках.ещё завтра попробую поменять датчик(новый ФАЕ в гараже лежит),а там если что опять блин поддон сдёргивать(
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Января 2011, 00:27:59 »
А найдёшь ли живой, вот в чём вопрос. Ну всё равно удачи в поиска, и надейся, чтобы этот клапан и оказался причиной потери давления. И после его установки ты забыл о проблеме навсегда!

Поддон сдергивать не айс. 25 болтов... Я сдёргивал два раза))) В первый раз потому, что течь пошла. Второй раз маслонасос менял.
Нет чтоб сразу всё под замену, чтоб больше туда не лазить... Век живи - век учись короче.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 22 Января 2011, 00:32:04 »
так блин вкладыши коренные и шатунные новые,сальники все новые,маслянный насос недавно поменял,фильтр сегодня поменял,датчик завтра гляну,а клапан этот сразу меня усомнил(когда насос менял),непорядок что он продувается просто так,он как никак держать должен.хотя масло по системе то бегает,через горловину видно.ну поменяю датчик,а там будет посмотреть)спасибо!!)
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 00:33:42 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 22 Января 2011, 07:47:54 »
а вал привода маслянного насоса как поживает? я ипался до посинения с давлением ,пока не поменял этот вал и кольца-вкладиши нём,все как всегда о нём забывают при переборке двигла а он в маслянной магистрали первый стоит и на нём обычно и идёт основная потеря давления. у меня после переборки давление промаргивало на 800 об. тоже грешил и на клапан и на насос. но умный дядя подсказал посмотреть этот вал я его вскрыл и акуел.... износ был просто дикий. новых деталюшек не нашёл поставил б.у теперь на горячию душу до 100 об двигатель почти глохнет а лампочка даже и не думает моргать))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 22 Января 2011, 09:23:41 »
при переборке двигателя,ставил другой вал и кольца эти,вроде зазор на них не такуй уж здоровый был,по крайней мере по сравнению с тем,что стоял у меня.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #17 : 22 Января 2011, 15:36:41 »
Со стороны резьбы продуваться клапан не должен, при нажиме гвоздиком или палочкой чувствуется прожим клапана без приложения большой силы, слабенький он, короче. Если дунуть снизу - то дуется ртом. Короче, попробовать слегонца нажать сверху на клапан (имеется в виду его штатное положение в двигателе) и попытаться продуть. Может, под тарелочку что попало.
При переборке я не менял валик вспомогательных (на ВАЗе его поросенком зовут, гугу), а выточил кольца из бронза и под них подшлифовал валик. Не сам, естессно, сам только кольца запрессовывал. Зазор примерно в 4-5 сотых делался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 22 Января 2011, 15:42:31 »
а у меня потихоньку продувается гадёнышь))ничем на него не жал не пробовал,но зазор между отверстием боковым и поршеньком внутри виден
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #19 : 22 Января 2011, 18:53:28 »
BuT9I посмотри у тебя клапан если разборный , то длина пружины внутри него в свободном состоянии должна быть 68 мм.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 22 Января 2011, 20:53:26 »
Хорошо,спасибо
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 22 Января 2011, 21:34:55 »
Народ а номер датчика давления никто не знает?Который не в поддоне
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 22 Января 2011, 22:02:45 »
Народ а номер датчика давления никто не знает?Который не в поддоне
61 31 1 354 274
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам