Есть в планах переделать ETA мотор в полноценный 327. По ходу подготовки возникло несколько вопросов. Кто уже строил такие моторы, plz подскажите. Для начала немного инфы о движке:
m20b27 129 л.с. Поршни похожи на b25 - углубление не в центре, а смещено к одному краю + выточки под клапана. ГБЦ с 7 опорами (очень похожа на b25, если не вообще один в один). Распредвал с 4-мя опорами, острый. По одной пружине на клапан. Впускной коллектор с длинными тонкими каналами. Дроссельная заслонка 55 мм. Мотроник 1.1
Основное отличие в ГБЦ я так понял в распредвале и в клапанных пружинах (на b25 сдвоенные). Искал по форуму, но так и не нашел однозначного ответа. Валы от m20 и m25 одинаковые или все-таки разные?
Впускной коллектор и дроссельная заслонка будут ставиться от b25, т.к. каналы там больше.
Еще вопрос по форсункам. Штатные наверняка не будут справляться. Какие поставить? Есть рампа с форсунками и регулятором давления на 3 бара от m30b28, можно переставить. Подойдут?
Кто-то писал, что у ETA выпуск надо будет менять. По ETK сравниваю с b25 - вроде диаметр один и тот же.
Однозначно менять мозги. На какие? Несколько раз в нете видел упоминание об альпиновском чипе. Реально ли у нас такое найти?
Пока все. Походу дела наверняка еще вопросы появятся.