BMW E30 Logo

Автор Тема: 325е 87г. -> 327i  (Прочитано 8325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« : 23 Июня 2007, 14:01:58 »
Есть в планах переделать ETA мотор в полноценный 327. По ходу подготовки возникло несколько вопросов. Кто уже строил такие моторы, plz подскажите. Для начала немного инфы о движке:
m20b27 129 л.с. Поршни похожи на b25 - углубление не в центре, а смещено к одному краю + выточки под клапана. ГБЦ с 7 опорами (очень похожа на b25, если не вообще один в один). Распредвал с 4-мя опорами, острый. По одной пружине на клапан. Впускной коллектор с длинными тонкими каналами. Дроссельная заслонка 55 мм. Мотроник 1.1
Основное отличие в ГБЦ я так понял в распредвале и в клапанных пружинах (на b25 сдвоенные). Искал по форуму, но так и не нашел однозначного ответа. Валы от m20 и m25 одинаковые или все-таки разные?
Впускной коллектор и дроссельная заслонка будут ставиться от b25, т.к. каналы там больше.
Еще вопрос по форсункам. Штатные наверняка не будут справляться. Какие поставить? Есть рампа с форсунками и регулятором давления на 3 бара от m30b28, можно переставить. Подойдут?
Кто-то писал, что у ETA выпуск надо будет менять. По ETK сравниваю с b25 - вроде диаметр один и тот же.
Однозначно менять мозги. На какие? Несколько раз в нете видел упоминание об альпиновском чипе. Реально ли у нас такое найти?
Пока все. Походу дела наверняка еще вопросы появятся.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 325е 87г. -> 327i

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 23 Июня 2007, 21:28:26 »
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 23 Июня 2007, 22:40:50 »
Вот же, все под носом /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDg5MS4w

Ну и что ты мне туда ткнул? Это я уже читал. Там про b20 и ETA который 276KA. У меня же были вопросы по движку 276KB. Вопрос в том, можно ли оставив мою ГБЦ, заменить там распредвал и поставить сдвоенные пружины получить аналог ГБЦ b25. И насчет форсунок и выпуска вопросы так и остались.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Июня 2007, 23:32:16 »
ИМХО Переделок минимум понадобится.
В дополнении к замене коллектора и дроссельной камеры достаточно будет заменить мозги на 320/520 95кВт,или 325/525 129кВт.Результат уже будет заметен.
На будущее можно будет и голову от М20Б25 поставить.
По крайней мере на Е30.de такой смысл текста был.
У меня же были вопросы по движку 276KB. Вопрос в том, можно ли оставив мою ГБЦ, заменить там распредвал и поставить сдвоенные пружины получить аналог ГБЦ b25. И насчет форсунок и выпуска вопросы так и остались.
Можно и распредвал оставить от ета.И если душевно крутить не будешь,то и пружины оставить одинарные.Выпуск можно и от 320 поставить,или прямоток тебе в помощь.
По форсункам сравни их номера,есть мнение что они аналогичны форсункам от М20Б25,а вот регулятор топлива можно и на 3.0 или даже побольше поставить.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2007, 23:37:39 от Bavaretz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 23 Июня 2007, 23:57:15 »
лучше голову с впуском и мозгами от 2,5 и не париться. выпуск дело последнее  сильно не задушишь
вот не помню на 129 сильном уеф  размер клапано в такой же как на 2,5 или все таки меньше?  если меньше, то вот тогда это будет действительно ограничивать проходящей смеси через двигатель,  ощутимая потеря в мощности
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 24 Июня 2007, 02:59:24 »
ИМХО Переделок минимум понадобится.
В дополнении к замене коллектора и дроссельной камеры достаточно будет заменить мозги на 320/520 95кВт,или 325/525 129кВт.Результат уже будет заметен.
Ну и что даст замена мозгов без замены распредвала. Я предполагаю, что практически ничего.

Можно и распредвал оставить от ета.И если душевно крутить не будешь,то и пружины оставить одинарные.Выпуск можно и от 320 поставить,или прямоток тебе в помощь.

:) да можно вообще тогда ничего не менять :) И ест относительно немного, и до 190 точно разгоняется. Зачем себе жизнь усложнять? :)
Скажи мне, чем выпуск от b20 отличается от того, что у меня сейчас? Посмотрел я в ETK - очень интересно, оказывается выпуск на b20, b25 и моем ETA одинаковый.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 24 Июня 2007, 03:02:21 »
лучше голову с впуском и мозгами от 2,5 и не париться. выпуск дело последнее  сильно не задушишь
вот не помню на 129 сильном уеф  размер клапано в такой же как на 2,5 или все таки меньше?  если меньше, то вот тогда это будет действительно ограничивать проходящей смеси через двигатель,  ощутимая потеря в мощности

Если не париться, то проще вообще b25 поставить целиком :) Идея в том, чтобы сделать 327i тот который 200 л.с., а не клон b25
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июня 2007, 03:10:13 »
смысл столько мороки с 20 мотором, он не стабильный :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 24 Июня 2007, 03:13:51 »
смысл столько мороки с 20 мотором, он не стабильный :(

Классно сказал  rofl  В принципе после твоей фразы можно закрывать тему :) Ты хотя бы аргументировал как-то.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Июня 2007, 03:15:17 »
ну зажигание постоянно сбивается, плавающие обороты..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 24 Июня 2007, 03:18:15 »
ну зажигание постоянно сбивается, плавающие обороты..

Нука если можно поподробнее про сбивающееся зажигание. Плавающие обороты это какие? Холостого хода?
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Июня 2007, 03:19:31 »
фигня это все. у меня две тридцатки 325 М20 и никаких проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Июня 2007, 03:21:59 »
Поставь 50 мотор и будет тебе удовольствие...

50 мотор сказка, он не просто едет.. он валит!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 24 Июня 2007, 03:25:43 »
Поставь 50 мотор и будет тебе удовольствие...

50 мотор сказка, он не просто едет.. он валит!!!

Ты меня просто радуешь. Ничего конкретного, одни эмоции  rofl
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Июня 2007, 03:30:59 »
Поставь 50 мотор и будет тебе удовольствие...

50 мотор сказка, он не просто едет.. он валит!!!

Ты меня просто радуешь. Ничего конкретного, одни эмоции  rofl
Что тебе конкретного сказать ? Мне М20 не понравился... мб мне просто не повезло.. с первой машиной и я натрахался с ней безумно... особенно то что она постоянно глохла и обороты плавали от 500 до 1300...
так как денег не было, приходилось самому ковыряться...

Сейчас М50Б25 у меня стоит... Разница с 20 мотором огромная !

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 24 Июня 2007, 03:35:22 »
Что тебе конкретного сказать ? Мне М20 не понравился... мб мне просто не повезло.. с первой машиной и я натрахался с ней безумно... особенно то что она постоянно глохла и обороты плавали от 500 до 1300...
так как денег не было, приходилось самому ковыряться...

Сейчас М50Б25 у меня стоит... Разница с 20 мотором огромная !

Ну вот с этого и надо было начинать. И не стоит думать, что если у тебя были проблемы с движком, то и вся серия отстой.
M50 движок не спорю, хороший, но тема не о нем.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 24 Июня 2007, 08:02:22 »
выпуск если двухтрубный, то одинаковый.

если у тебя в головке количество опор такое же как в б25, то и так понятно что все подходит. диаметры клапанов одинаковые.
моск надо ставить от б25 от такого же мотроника

ЗЫ. продай мотор занедорого :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 24 Июня 2007, 10:29:26 »
выпуск если двухтрубный, то одинаковый.

если у тебя в головке количество опор такое же как в б25, то и так понятно что все подходит. диаметры клапанов одинаковые.
моск надо ставить от б25 от такого же мотроника

Да, выпуск двухтрубный. В ГБЦ 7 опор. По распредвалу непонятно. В b20 и b25 они одинаковые или нет? От b25 тяжеловато найти б/у, а новые неоригинал не внушают доверия.
А вот еще интересный вопрос насчет мотроника - на каждый движок номер блока по ETK свой. Но если в b25 и моем система 1.1 можно ли просто заменить в блоке прошивку?

ЗЫ. продай мотор занедорого :)

:) занедорого я бы сам еще один такой купил :)
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 24 Июня 2007, 13:28:42 »
распредвалы разные,вроде
проще купить всю "коробочку" с мотроником и переткнуть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 24 Июня 2007, 16:00:34 »
распредвалы разные,вроде
проще купить всю "коробочку" с мотроником и переткнуть

Так разные или вроде? Есть у кого-нибудь инвормация о фазах впуска/выпуска для валов b20 и b25?
Проще купить всю :) Тебе проще, но я то не в москве :)
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 24 Июня 2007, 16:04:54 »
распредвалы разные,вроде
проще купить всю "коробочку" с мотроником и переткнуть

Так разные или вроде? Есть у кого-нибудь инвормация о фазах впуска/выпуска для валов b20 и b25?
Проще купить всю :) Тебе проще, но я то не в москве :)
а по ЕТК ты смотрел номера?

вот поэтому я тебе и говорю-продай мне мотор занедорого,а я тут сделаю с ним все что надо :)
мне от твоего мотора вообще только поршни нужны :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 24 Июня 2007, 16:07:30 »
я бы на твоем месте купил новый вал типа Феби за 150-200 баксов и не парился
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 24 Июня 2007, 17:14:18 »
2,7  выдает 190 сил  никак не 200, для 210-215 нужен спецмозг, спорт-вал и паук

по отзывам народа, 327  едет лучше чем 2,5 м50 за счет более уверенной тяги снизу
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 24 Июня 2007, 17:25:35 »
вот поэтому я тебе и говорю-продай мне мотор занедорого,а я тут сделаю с ним все что надо :)
мне от твоего мотора вообще только поршни нужны :)

Ну и в чем проблема? Ищи в москве, я оттуда машину пригнал. Наверняка не единственная.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 24 Июня 2007, 17:28:05 »
2,7  выдает 190 сил  никак не 200, для 210-215 нужен спецмозг, спорт-вал и паук

по отзывам народа, 327  едет лучше чем 2,5 м50 за счет более уверенной тяги снизу

Да , про 210 л.с. я уже прочитал - немец ставил вал Шрик и альпиновский чип.
190 л.с. получится с валом и мозгами b25?
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам