BMW E30 Logo

Автор Тема: На какие СТО ездить не надо...  (Прочитано 8211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Января 2011, 22:05:19 »
У меня было так г.Киев поехал га апрельский переулок....там есть бокс номер не буду говрить ......на Е30 делать ходовку....загнали 600 у.е. за все с работою...деьтали ориги....говрили что мастре очень хороший и давно там .....денег не было потому пока отложил это дело...мож кто че слышал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На какие СТО ездить не надо...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 25 Января 2011, 22:29:17 »
я
Нет, это не та СТО. "Вита моторс" находится по той же улице (Стеценка, 28),  но немного ближе к Интернациональной площади, у них зеленые, по-моему, ворота и шлагбаум.
А там где запорожец -   работает Александр, специализируется по BMW.  Я когда-то общался с ним, но ремонтироваться не приходилось.
я вот с Александром со Стеценка сейчас как раз и общаюсь... есть претензии, конечно, но это пока терпимо...

Evil_kiev, эта тема как раз для точных номеров боксов...)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Января 2011, 11:04:15 »
600 у.е. за все с работою...деьтали ориги...
тогда наверное это оправданный ценник, даже дешево, почему нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 621
  • Репутация +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 17 Февраля 2011, 20:37:47 »

1) Киевская область, Петропавловская Борщаговка, напротив обойного рынка, сразу за BILLA'ой. CТО "BMW-Subaru",ул. Ленина 10.
   

На этом СТО обслуживаю свой автомобиль, не закидайте камнями, но мне нравится.

на нем делались все работы по ходовой, електрике, вплоть до замены м10В18 с карбом на м40В18, со всеми вытекающими: бензонасос, проводка, вся подкапотная электрика, там же обслуживается несколько автомобилей знакомых. Удобно с заказом запчастей, утром заскочил, сказал что надо будет сделать, пока им привозят запчасти, решаеш свои дела, потом подъехал ко второй половине дня, к вечеру забрал машину.

ИМХО: Хорошие специалисты, которые не смотря на наличие новых автомобилей у постоянных клиентов, овблуживают и мою 30-ку

З.Ы. последний раз приежал, парни капиталили 42-й мотор с заказом все оригинальных запчастей...
  • BMW E30, 316 - 318i, 88
Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)Бумбокс
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL3ludHUv -моя Е30                   /go.php?l=aHR0cDovL2F2dG96dnVrLnVhLw== - Ваш персональный консультант;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #29 : 17 Февраля 2011, 22:29:48 »
я не спорю - что-то они может и умею, но дерут в три шкуры и на*бывают. отец у них на Subaru Forester'е менял радиатор - притензий тоже не было, и, на сколько мне известно, он при этом присутствовал.

В шапку добал еще пару пунктов...

К слову, был опыт общения со "спецами" с Бош-сервиса возле чайки, надо было на 34-ке выставить ближний\дальний свет по прибору. Начнем с того, что мастер не знал вообще как открыть капот на 34-ке (интересный момент). Потом начал рассказывать, что на такой старой машине все механизмы по регулировке уже вряд ли рабочие (хотя машина в очень хорошем состоянии), и намекать на то, что в процесе регулировки света может что-то сломаться от старости. После того, как я попытался уточнить, что, мол, если что-то сломается по ихней вине, то ремонтировать будуте они и за совй счет, мастер разворачивается с офигевшим выражением лица и тупо уходит в цех. я остаюсь с менеджером, тот, такой же офигевший от моих слов, начинает мне рассказывать, что я агресивно настроен, и что выставлять они мне свет не будут. И что 100 грн за регулировку света, для них  не деньги ради которых стоит пыжиться. Потом уходит в офис и на вопрос какого-то там офисного работника, почему, мол не принимают машину, ответил что клиенты очень агресивные люди и с ними лучше не иметь дел.
Такого бреда, тем более, в таком месте я услышать не ожидал.
P.S> пока сидел в офисе у них и ждал своей очереди, поразил разговор механика, который делился с менеджером на счет того, что ту работу, которую можно сделать за 3 часа, он будет колупать целый день из-за того, что денег мало за нее заплатят.
Короче негатив.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 22:55:56 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 621
  • Репутация +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 18 Февраля 2011, 10:54:13 »
я не спорю - что-то они может и умею, но дерут в три шкуры и на*бывают. отец у них на Subaru Forester'е менял радиатор - притензий тоже не было, и, на сколько мне известно, он при этом присутствовал.


В шапку добал еще пару пунктов...

К слову, был опыт общения со "спецами" с Бош-сервиса возле чайки, надо было на 34-ке выставить ближний\дальний свет по прибору. Начнем с того, что мастер не знал вообще как открыть капот на 34-ке (интересный момент).


P.S> пока сидел в офисе у них и ждал своей очереди, поразил разговор механика, который делился с менеджером на счет того, что ту работу, которую можно сделать за 3 часа, он будет колупать целый день из-за того, что денег мало за нее заплатят.
Короче негатив.

Бош сервис возле чайки это предприятие сети корпорации УкрАвто, на одном из них работаю я, и знаю по собственному опыту что механик там реально получает до 2500 в месяц, такое и отношение к работе.

ЗЫ благо у каждого есть возможность выбрать СТО на свои деньги и претензии к качеству.
  • BMW E30, 316 - 318i, 88
Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)Бумбокс
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL3ludHUv -моя Е30                   /go.php?l=aHR0cDovL2F2dG96dnVrLnVhLw== - Ваш персональный консультант;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Февраля 2011, 11:06:44 »
З.Ы. последний раз приежал, парни капиталили 42-й мотор с заказом все оригинальных запчастей...
ну про такое мы как раз уже слышали... ;D ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 621
  • Репутация +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 18 Февраля 2011, 11:29:35 »
ну про такое мы как раз уже слышали... ;D ;)

в смисле? если недореряеш словам собеседника, зачем тогда начинать разговор? хочеш пообщатся - пиши в лычку.

 Полностью разобраный, вымытый и отдефектованый 42-й мотор я видел собственными глазами, отношение работников СТО было сравнимо с отношением владельцев автомобилей BMW к самому 42-му мотору.
  • BMW E30, 316 - 318i, 88
Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)Бумбокс
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL3ludHUv -моя Е30                   /go.php?l=aHR0cDovL2F2dG96dnVrLnVhLw== - Ваш персональный консультант;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Февраля 2011, 12:28:37 »
в смисле?
смотрим исходное сообщение топика..
........
1) Киевская область, Петропавловская Борщаговка, напротив обойного рынка, сразу за BILLA'ой. CТО "BMW-Subaru",ул. Ленина 10.
   Лохотрон редкий. Рассказывают что чуть ли не лучшая станция по бмв в Киеве, что запчасти ставят только оригинал. Цены космические. Менял там, на свою голову, ремень ГРМ с роликами, свечи, чистил бензобак и бензонасос, менял муфту на кардане. Вообщем ремень, который почему-то оказался не оригиналом, а powergrip'ом, был выявлен с надгрызаными зубцами через 10000км, при перетряске головы
.......

да ничего я к тебе не имею... просто так подметил ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Февраля 2011, 12:31:45 »
а история с 42м оччень смахивает на историю про показательный бензонасос (читай этот топик :) :)) ;D ;)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 12:33:31 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 621
  • Репутация +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 18 Февраля 2011, 13:43:17 »
а история с 42м оччень смахивает на историю про показательный бензонасос (читай этот топик :) :)) ;D ;)

да, извини, понял,

 но 42-й делался действительно, а не показательно, как более - менее постоянный клиент я попросился посмотреть все детали етого "легендарного" мотора, так как на глаза попался только впускной коллектор и сам блок, и мне парни показали ГБЦ, Выпуск, новую помпу, прокладочки, но не все пока приехали, приятно было видеть все чистое, вымытое, и аккуратно сложеное для сборки.

  • BMW E30, 316 - 318i, 88
Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)Бумбокс
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL3ludHUv -моя Е30                   /go.php?l=aHR0cDovL2F2dG96dnVrLnVhLw== - Ваш персональный консультант;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #36 : 14 Сентября 2011, 23:56:20 »
поднимем темку, кстати, раз повод подвернулсо
http://kseniabmw-kidala.io.ua/
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Сентября 2011, 02:29:15 »
ксения мне пыталась рассказать, что проводка от праворульного м62 мне не подойдёт... надо от леворульного.... до сих по не могу понять ПОЧЕМУ ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 15 Сентября 2011, 09:04:41 »
Пипец, конечно. Жаль чувака, встрял он крепко с этим ремонтом за эти деньги машину реально можно было отлично поварить всю. Но он тоже виноват, я б, увидев что работы не ведуться и требуют задаток, забрал бы машину нах... и ведь и так всё было понятно, чем это закончится. Непонимаю позицию БМВ клуба, почему они прикрывают этих "ремонтников"? Получается, что человек заходит на сайт БМВ клуба, надеясь, что там братья по оружию его точно не обманут, а там продвигают этих КИДАЛ. Не понимаю как так можно, какой смысл тогда в существовании такого клуба. Я мягко говоря разочарован... >:(   
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 15 Сентября 2011, 21:56:32 »
Цитировать
ксения мне пыталась рассказать, что проводка от праворульного м62 мне не
подойдёт... надо от леворульного.... до сих по не могу понять ПОЧЕМУ
Цитировать
Женщины загадки.    ::)
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #40 : 18 Октября 2011, 19:02:15 »
Итак поехали...
http://maps.yandex.ru/-/CBqREI-s
В первых числах июля моя 30-ка была поставлена на СТО по адресу г.Киев, ул. Стеценка 30/1. Начальнике станции был Сухой Александр Валериевич (тел. 067-735-I9-56). Задача была заварить дырки возле АКБ, просмотреть все днище, арки колесные на наличие дырок и в случае чего - позаваривать их, разобраться откуда вода попадает в салон и устранить причину, проложить шумоизоляцию, разобраться с салонной проводкой, затянуть проводку под передние противотуманки, починить неработающие электрозеркала, убрать китайские ЭСП и поставить обычные весла. Ну и после этого собрать салон. Уточню, что машину на СТО я отдавал с уже разобраным салоном, а все детали (кроме ковра) и крепежи по салону я привез спустя полторы недели. Разобрал я его сам, снял все, начиная от ковра, заканчивая торпедой. На СТО я приехал на водительском сиденьи прикрученым двумя гайками, и с приборкой замотаной об рулевую колонку малярным скотчем.
Оговаривались сроки в одну, максимум в 2 недели. По стоимости я конкретно ничего не услышал, все что я понял, что за поварку будет около 100$, а за ремонт электрозеркал около 200грн.
С периодичность в 2-3 дня я заезжал на СТО чтоб посмотреть как продвигаются дела. Первый мой визит после отдачи машины преподнес мне сюрприз - мне притерли передний бампер. При чем притерли его по всей видимости в процессе езды на автомобиле, так как на стоячей машине такого рода повреждения нанести тяжело. Или даже не возможно. (фото будут чуть позже).
Прошла неделя. к машине никто больше не притрагивался. На все вопросы "почему так?" Саша отвечал, что ждут сварщиков. А сварщики что-то тянут. Под конец второй недели машину поварили и кое-как обработали. Проводку никто вообще не начинал даже трогать.
Пока машина стояла на СТО я договорился со знакомым кузовщиком, чтоб он мне вытянул заднюю панель и левое заднее крыло (последствия от незначительного ДТП случившегося месяцом ранее).
Приехав к Саше, в четверг второй недели, я ему сказал, что мне на утро понедельника нужна машина "на ходу", так как на вторник я договорился ехать делать задницу. Сказали что все будет пучком, мол не волнуйся. В итоге я приехал я в понедельник и увидел что к машине вообще никто не притрагивался. Спокойно объяснил, в коорый раз, что мне нужна машина, так как я ждал своей очереди к кузовщику несколько недель. Снова рассказали мне, что не сцы, сегодня вечером машина будет на ходу. Вечером приезжаю, ждал еще 30-40 минут. Пока закончат что-то там по проводке и найдут мой аккумулятор. В итоге мой АКБ так и не нашли и дали мне другой, на время. К слову, моя АКБ была практически новой. На следующее утро я при дневном свете осмотрел свое авто и выпал вообще в осадок. Уплотнитель задней левой двери порвали в нескольких местах, на правом заднем крыле глубокая, до метала, острая царапина, на переднем правом крыле потертость, а на переднем левом крыле небольшая вмятина. Отдал машину кузовщику, через два часа он все сделал и вернул ее мне. Вечером, после работы. я приехал снова к Саше на Стеценка, показал ему все что они мне испаганили, на что в ответ он молча посмотрел и сказал что все компенсирует.
Через день-два я снова заехал на СТО проведать свою машину и снова увидел ту же самую картину - к машине никто не притрагивался, никто ничего не делал. Саши на месте не было, дозвонится до него не удалось.
К слову, на протяжении всего этого "ремонта", довольно часто я заезжал и оказывалось что начальнике нет на сто. И где он есть никто не знал. Через пару дней я навестил их снова и уже поругался с Сашей, высказал ему все свое недовольство ихней работой, на что в ответ услышал что я неправ, и они просто не усевают работать. И что когда я ставил машину, мне никто не обещал что она будет готова в кратчайшие сроки. И вообще, мол, чего я парюсь, все будет готово через пару дней. Поругались, на этом и разошлись, ничего так и не выяснив.
Шла 4-я неделя. В салоне была проклеена шумоизоляция, а днище изнутри (под шумокй) было покрашено в эротический фиолетовый цвет (при том что машина у меня явно синяя). на вопрос, что это за ху_ня, был получен ответ, что когда краска выбиралась, то судя по маркеру на балоне, она идеально соответствовала цвету моего авто. А пробовать краску при покупке, мол, не разрешают. Отговорка короче отличная. Неужели нельзя было вернуть все  балоны с краской после того, как ты пшикнул и увидел что цвет не тот, а не задувать мне весь салон в фиолетовый цвет?
В пятницу вечером мне позвонил Александр и сказал, что завтра, в субботу, машина будет готова в первой половине дня и к 12 часам можно приезжать ее забирать. Зная Александра с его пунктуальностью, я собирался приехать на СТО часа в 3 дня, чтоб не сидеть там просто так. Но утром, в субботу, меня разбудила sms-ка от Саши, в которой говорилось о том, что он искренне сожалет, что забыл, что у него на эту субботу были запланированы какие-то там крестины четырехюродной сетрсы его бабушки и он не сможет закончить машину до 12 часов дня. Но тем не менее, он сказал чтобы я приезжал к 19:00 на СТО и забирал машину. В 19:00 я был на СТО - картина прежняя, никто ничего не делает, Саша бегает вокруг моей машины и делает вид что работает. Проходив по территории СТО около 4,5 часов я сказал Саше "спасибо, наберешь когда машина будет готова". Он засунув голову в работу с невозмутимым видом ответил "хорошо, досвиданья". Шла следующая неделя. Саша пропал куда-то, до него невозможно было дозвониться. Работники его СТО тоже якобы не знали где он есть. В итоге все кто с ним работали, на протяжении недели уволились нафиг. Саша набрал каких-то новых работников, которые вообще дупля не отстреливали что тут происходит и что надо делать. я начал требовать чтобы мне отдали машину. Новые сутрудники сказали, что без Саши ничего отдавать мне не будут. я попросил дать мне какие-нибудь координаты, что бы связаться с Сашей. Мне дали номер его жены. Позвонив по которому трубку взял один из его товарищей и объяснил, что у Саши какие-то проблемы со здоровьем и его положили в больницу. я ему объяснил ситуацию и сказал, что если Саша мне до вечера не перезвонит, то машину я приеду забирать с ментами. Вечером Саша мне так и не пезвонил, перезвонил на следующее утро. я ему объяснил ситуацию, на что он мне ответил, что позвонит своим ребятам чтоб они отдали машину. И что, мол я могу ехать ее забирать. Приехал я на СТО на следующий день, никто мне машину не собирался отдавать, сказали что Саша им не звонил.
Прошло пару дней, я подсуетился и притащил на СТО транспортную прокуратуру. Разговор был с человеком, зовут его Сергей, который сдаемт в оренду Саше помещение под СТО. И был разговор коротким - либо мне отдают машину, либо прокуратура приезжает со всяческими проверками (не утачнял что там за проверки такие) к ним в шарашкину контору. Через день я приехал, ни Саши, ни его орангутангов не было на станции. Был Сергей, с которым мы описали машину, что я забирал, а чего не хватало. Сделали ему и мне ксерокопию и я поехал на другое сто, где мне за 2 дня сделали то, чего так и не удосужились сделать на Стеценка. Оказалось, что проводку никто вообще не трогал - зеркала так и не работали (при последнем разговоре с Сашей, он мне говорил, что зеркала починил, с проводкой разобрался и, мол, осталось только дособрать салон), проводку под противотуманки никто не затягивал.
А теперь о самом приятном. Чего не обнаружилось когда я забирал машину со Стеценка:
- ковер! (который Саша рассказывал, что купил);
- электростеклоподъемников передних (моторы и проводка);
- магнитофона Pioneer;
- кучи салонной мелочевки (начиная от ручек на регулятор температуры воздуха в салоне, заканчивая болтами к сиденьям).
Ко всему этому моя машина была обкоцана со всех сторон, двери были в клею от скотча (не от малярного), а стекла засраны каким-то гауном, которое растворителем даже не отмывается.

О деньгах...
...предоплату на работу я оставлял 1200 грн;
...после поварки еще 1000грн на шумку, грунт, краску;
...потом еще 2000грн на сборку салона (торпеда, борода, бардачек, подрулевой кожух покупался через Сашу, так как мои были в плохом состоянии).
В итоге 4200грн + 700грн ковер + 1250грн на второй СТО.

Прошла неделя, может чуть больше, объявился Саша. Приехал я к нему, мы согласовали по деньгам, что он мне должен вернуть.
Никакой моральный ущерб я не просил возмещать. Просто хотел чтобы мне отдали деньги за то, что спи_дили, и за то что поламали.
Насчитали мы, вместе с Сашей, 3000грн.
Машину я забрал в середине августа...
Сказал что в течении недели все вернет. Прошло 2 недели обещаний, что вот-вот и отдаст...
Потом пропал на совсем, оставив после себя лишь sms-ку, о том, что очень сожалеет о томЮ что так получилось, и отдаст все как только сможет. На телефонные звонки не отвечает.
Вот так.

СТО той теперь там вроде бы нет, но все равно связываться с данным человеком категорически не рекомендую.
Ставил на эту СТО машину так как обслуживался там на протяжении года и все было, вроде бы, более-менеенормально... а получилась вот такая вот лажа.

Напоминаю еще раз Сухой Александр Валериевич (тел. 067-735-I9-56)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 18 Октября 2011, 19:19:41 »
Да уж, история пипец... :(
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 18 Октября 2011, 22:59:08 »
Да Пиз----ть таких надо. Добрый ты человек, я б стока не выдержал, взял бы братков побольше и наглянул бы вечерком отп----ли бы там когото да и машину забрал.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 18 Октября 2011, 23:12:39 »
фигассе приключения!  :o кстати я давненько правда, как-то туда заезжал - там типа бензонасосы восстанавливали, но чет они мне не понравились там все  :) видимо не зря  ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #44 : 18 Октября 2011, 23:40:05 »
бензонасосы восстанавливают до сих пор там, только в соседнем боксе.
к слову, Саша Сухой с виду довольно адекватный человек и весьма спокойный... правда, как говорится, в тихом омуте черти водятся...
vovich1588, а п_здить его , как ты сказал, жалко, вернее жалко его жену и ребенка (одна или 2 девочки у него вроде маленькие)...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 19 Октября 2011, 00:21:55 »
моего сварщика тоже Сашей звали, ну или зовут! Но чинился я дольше, да и денег ушло в разы больше! И запчастей тоже не хватает, и зделали херово!
может это тотже Сша!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 19 Октября 2011, 08:33:24 »
моего сварщика тоже Сашей звали, ну или зовут! Но чинился я дольше, да и денег ушло в разы больше! И запчастей тоже не хватает, и зделали херово!
может это тотже Сша!
Это тот который умер что-ли? ???
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 19 Октября 2011, 10:45:42 »
Якобы да!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #48 : 19 Октября 2011, 11:44:24 »
ну не знаю - этот вроде не сварщик 0-о
хотя *уй его знает - может он мне машину и варил)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 19 Октября 2011, 17:47:17 »
да, невезед...
для сибя сделал вывод, что никаким Сашам доверять низзя!

хотелось бы узнать про кузовщика, который вытягивал и про другое сто, где со всем справились за 2 дня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам