BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 73170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

no[name]
  • Гость
« Ответ #125 : 13 Сентября 2007, 17:43:14 »
Оставь свою почту,я вышлю  некоторые фото ,как делалась моя,может что возьмешь полезное  для построения монстров skull yahoo

Скинь мне пожалуйста.. интересно очень, моя почта 66444111@mail.ru Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #126 : 13 Сентября 2007, 19:28:58 »
Я не пойму ,что с обвесом? Мне кажется ты пошел очень длинным и трудным путем.У тебя нет окончательной формы авто в целом ,а ты уже из стекловолокна лепишь части?А как ты будешь выводить симметрию?Оставь свою почту,я вышлю  некоторые фото ,как делалась моя,может что возьмешь полезное  для построения монстров skull yahoo

А может ты в отдельной теме расскажешь что и как делалось с твоим автомобилем
Я думаю всем будет интересно
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #127 : 13 Сентября 2007, 21:50:20 »
мне показалось что там е36.... но всё равно интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #128 : 14 Сентября 2007, 13:43:29 »
Я не пойму ,что с обвесом? Мне кажется ты пошел очень длинным и трудным путем.У тебя нет окончательной формы авто в целом ,а ты уже из стекловолокна лепишь части?А как ты будешь выводить симметрию?Оставь свою почту,я вышлю  некоторые фото ,как делалась моя,может что возьмешь полезное  для построения монстров skull yahoo
Нет у меня был макет в целом и по нему я отклеил форму капота и крылья.
Потом разобрал , убрал пену и гипс теперь собираю.
Все симметрично.
почта в личке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #129 : 14 Сентября 2007, 14:06:28 »
объясните мне смысл полировки шатуна и смысл обрезания поршня именно по такой форме ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #130 : 14 Сентября 2007, 14:15:55 »
объясните мне смысл полировки шатуна и смысл обрезания поршня именно по такой форме ?
Шатуны чтоб красивые были ))))
А поршень.. чтоб шатун не цеплял ;) У него колено дизельное.... ход больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #131 : 14 Сентября 2007, 14:27:52 »
объясните мне смысл полировки шатуна и смысл обрезания поршня именно по такой форме ?
Шатуны чтоб красивые были ))))
А поршень.. чтоб шатун не цеплял ;) У него колено дизельное.... ход больше

надеюсь ни кто не обидется, но в голову пришло выражение:
"когда коту нечем заняться, он лижет свои яйца"
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #132 : 14 Сентября 2007, 14:52:57 »
Форма обрезания поршней особой роли не играет, полировка шатунов бесполезное занятие.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #133 : 14 Сентября 2007, 15:12:45 »

А поршень.. чтоб шатун не цеплял
эт я понимаю,
я не понимаю нафига остался этот торчок?
сдается мне, в данной конструкции он не несет особой важности...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #134 : 14 Сентября 2007, 17:14:23 »
я не понимаю нафига остался этот торчок?
Ну может он этими точками развесовку делал...
Точно тебе скажет только Ка:Маr, ведь это его рук дело... ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #135 : 14 Сентября 2007, 17:28:22 »
ждем что скажет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #136 : 14 Сентября 2007, 19:01:00 »
Про яйццы это хорошо
Поршни обрезать пришлось так как прчти зацепляли за противовесы длинноходного колена. на это колено идут поршни м20в27е по их форме и обрезал. это и есть т-образные юбки поршней.
Полировка шатунов рекомендуется как самое легкодостижимое средство укрепления.
Представте себе стекло. На него можно приложить приличную нагрузка до разрушения. Если провести по нему стеклорезом то создается центр образования трщины и стекло легко ломается. поэтому желательно заполировать рытвинки от отливки и убрать центры образования трещин . Все это изложено в рукородствах по постройке гоночных моторов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #137 : 14 Сентября 2007, 19:02:02 »
Форма обрезания поршней особой роли не играет, полировка шатунов бесполезное занятие.
А вот и играет !
А вот и не безполезное!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #138 : 14 Сентября 2007, 19:05:01 »

А поршень.. чтоб шатун не цеплял
эт я понимаю,
я не понимаю нафига остался этот торчок?
сдается мне, в данной конструкции он не несет особой важности...
Торчок нужен от проворачивания поршня в циллиндре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #139 : 14 Сентября 2007, 20:58:01 »
Форма обрезания поршней особой роли не играет, полировка шатунов бесполезное занятие.
А вот и играет !
А вот и не безполезное!
в твоем случае бесполезное (так как мотор не гоночный и больше 300 лошадей у тебя не будет), так что так. :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #140 : 15 Сентября 2007, 01:22:24 »
в твоем случае бесполезное (так как мотор не гоночный и больше 300 лошадей у тебя не будет), так что так. :)
Ну хрен знает как на счет 300 коней? если всё это затевалось ради 200 - 299 л.с. то ИМХО овчинка выделки не стоит! проще М50В25 192 л.с. слегка затюнить и снять 220л.с.
Так что я считаю что там пополе будет 300 сил! Всё таки БИ-ТУРБО строит... это вам не в тапки...
Я вот на пример ориентируюсь на 350-400 сил в своём моторе... и считаю что будет около того! ибо 1.2 - 1.5 бара дуну (а минимум 1)
Ты считаешь что это не реально достич около 400 коней с 2.3 литра с бустом в 1.2 - 1.5 бара? (если нет то расскажи почему, будет очень интересно, постораюсь исправить ошибки чтобы достич задуманной мощи!) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #141 : 15 Сентября 2007, 01:40:40 »
ёмаё ЧУДОВИЩЕ  scare scare scare scare scare
КАШМАР  shok shok shok shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #142 : 15 Сентября 2007, 15:07:38 »
в твоем случае бесполезное (так как мотор не гоночный и больше 300 лошадей у тебя не будет), так что так. :)
Ну хрен знает как на счет 300 коней? если всё это затевалось ради 200 - 299 л.с. то ИМХО овчинка выделки не стоит! проще М50В25 192 л.с. слегка затюнить и снять 220л.с.
Так что я считаю что там пополе будет 300 сил! Всё таки БИ-ТУРБО строит... это вам не в тапки...
Я вот на пример ориентируюсь на 350-400 сил в своём моторе... и считаю что будет около того! ибо 1.2 - 1.5 бара дуну (а минимум 1)
Ты считаешь что это не реально достич около 400 коней с 2.3 литра с бустом в 1.2 - 1.5 бара? (если нет то расскажи почему, будет очень интересно, постораюсь исправить ошибки чтобы достич задуманной мощи!) ;)
просто посмотри разные сайты, где люди строили подобные машины. Там с 2.5 снимают 290-350 лошадей...а вы сразу 300-400, би-турбо, или еще как там его...называют, ни о чем не говорит. Кстати чтоб так дунуть мотор надо хорошо подготовить, а так он не долго проходит.  Я б не питал особых иллюзий...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2007, 15:09:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #143 : 16 Сентября 2007, 10:21:49 »
Ты считаешь что это не реально достич около 400 коней с 2.3 литра с бустом в 1.2 - 1.5 бара? (если нет то расскажи почему, будет очень интересно, постораюсь исправить ошибки чтобы достич задуманной мощи!) ;)
C 2.3 при бусте 1.2 бара будет  около 300, 1.5 - чуть более.. .400 - это дуть надо 1.8, а для этого моторчик надо очень серьёзно готовить...

В 2 литра задули 0.5 бара пикового - стало чуть меньше 200.. Покатаем, попробуем 0.8..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #144 : 16 Сентября 2007, 12:05:16 »
C 2.3 при бусте 1.2 бара будет  около 300, 1.5 - чуть более.. .400 - это дуть надо 1.8, а для этого моторчик надо очень серьёзно готовить...

В 2 литра задули 0.5 бара пикового - стало чуть меньше 200.. Покатаем, попробуем 0.8..
Про какие серьезные вмешательсва идет речь? Подробней... Что по минимуму но по хорошему нужно укрепить чтобы вдуть 1.8 бара? оч. хотца порвать М5 в 39 кузове по этому зарос в 400 коней! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #145 : 16 Сентября 2007, 15:09:05 »
C 2.3 при бусте 1.2 бара будет  около 300, 1.5 - чуть более.. .400 - это дуть надо 1.8, а для этого моторчик надо очень серьёзно готовить...

В 2 литра задули 0.5 бара пикового - стало чуть меньше 200.. Покатаем, попробуем 0.8..
Про какие серьезные вмешательсва идет речь? Подробней... Что по минимуму но по хорошему нужно укрепить чтобы вдуть 1.8 бара? оч. хотца порвать М5 в 39 кузове по этому зарос в 400 коней! ;)
Могу сказать одно, М5 тебе не порвать... :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #146 : 16 Сентября 2007, 15:32:15 »
Могу сказать одно, М5 тебе не порвать... :)
Я рад что ты веришь в меня... ;)
К чему такой скептизм? :)
(Хотелось бы услышать реальные факты и веские аргументы... а не просто доводы типа ИМХО...
Я на пример точно знаю М-ка в 39 кузове тяжелей моей в 34, и дури в М-ке 399, если память не изменяет... редуктор и коробку я тоже поменяю... НУ И КТО КОГО ПОСЛЕ ЭТОГО?) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #147 : 16 Сентября 2007, 15:56:28 »
Могу сказать одно, М5 тебе не порвать... :)

Я рад что ты веришь в меня... ;)
К чему такой скептизм? :)
(Хотелось бы услышать реальные факты и веские аргументы... а не просто доводы типа ИМХО...
Я на пример точно знаю М-ка в 39 кузове тяжелей моей в 34, и дури в М-ке 399, если память не изменяет... редуктор и коробку я тоже поменяю... НУ И КТО КОГО ПОСЛЕ ЭТОГО?) ;)

Кто кого я уже сказал...:) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MzU1OQ== тут просто полистай посмотри на результаты и подумай сколько ты снимешь с 2.3
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2007, 16:41:03 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #148 : 17 Сентября 2007, 17:07:22 »
в твоем случае бесполезное (так как мотор не гоночный и больше 300 лошадей у тебя не будет), так что так. :)
Ну хрен знает как на счет 300 коней? если всё это затевалось ради 200 - 299 л.с. то ИМХО овчинка выделки не стоит! проще М50В25 192 л.с. слегка затюнить и снять 220л.с.
Так что я считаю что там пополе будет 300 сил! Всё таки БИ-ТУРБО строит... это вам не в тапки...
Я вот на пример ориентируюсь на 350-400 сил в своём моторе... и считаю что будет около того! ибо 1.2 - 1.5 бара дуну (а минимум 1)
Ты считаешь что это не реально достич около 400 коней с 2.3 литра с бустом в 1.2 - 1.5 бара? (если нет то расскажи почему, будет очень интересно, постораюсь исправить ошибки чтобы достич задуманной мощи!) ;)
просто посмотри разные сайты, где люди строили подобные машины. Там с 2.5 снимают 290-350 лошадей...а вы сразу 300-400, би-турбо, или еще как там его...называют, ни о чем не говорит. Кстати чтоб так дунуть мотор надо хорошо подготовить, а так он не долго проходит.  Я б не питал особых иллюзий...
Я понимаю хорошо готовить это усилить самые нагруженные детали:
1 поршни (керамика)
2 прекладка (заказал специальную)
3 вкладыши (усиленные)
4 шатуны (полировал с целью хоть немного усилить)
5 клапана (полированы)
6 колено (увеличен ход хорошо бы кованое)
С целью дальнейшего усиления нанес бы керамику на клапана и камеру сгорания( но жаба задушит)
Я нахожу свои действия логичными. И не понимаю почему "долго не проходит"
Изложи пожалуйста поподробнее что такое гоночный мотор в твоем понимани и чем он у меня не такой как надо.
На е30.de смотреть смотрел но керамику никто не наносит потому как им не по карману
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #149 : 17 Сентября 2007, 17:13:42 »
Если мы говорим о 400 м.,то М5 не так быстра .Проезжает она 400 м ,за  13.8 с.
К сведению так ездила акула 1.8 турбо!Поэтому ,если говорить о драге,то М5 далеко не показатель.
P.S. BMW_3xx_i- Это не Е36, а Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам