заборник на насосе одет на подкачном - том, что внутри бака, погружной
он качает жалкие 0.3 атм, лишь доставая топливо из бака, и нужен лишь чтобы пробка воздушная не образовалась между баком и подвесным насосом
если он сдохнет, то всё продолжит работать
но, к нему приделан топливозаборник - это сеточка, через которую топливо снизу бака попадает (через подкачной насос) в шланг, идущий к подвесному насосу
если у тебя вмятина в этом месте бака - то заборник может быть сломан и работать хрен знает как
надо проверить всю систему: прежде всего отсоединить и вынуть подкачной насос из бака и осмотреть его и бак через отверстие насоса
далее внимательно проверить шланг подачи на предмет течи
если ты уже поменял подвесной насос (это основной, которой качает 3 атм) и фильтр - то большую часть работы ты уже сделал... остаётся немного
приезжай в пятницу, но скажи время.... я там весь вечер ждать не хочу