BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: опознание неполадок =)  (Прочитано 7225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 05 Апреля 2011, 22:20:06 »
в пятницу на вднха вечером) там нас многа таких любителей
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опознание неполадок =)

  • Люберцы опознание реле))

    Ребят помогите в торпеде над бардачком вместе с мозгами нашел 3 релюшки что они такое)) яндекс норма...

  • Опознание запчасти

    Всем привет, при разборе нашел неизвестное устройство около трамблера. С него выходит 2 штуцера где ...

  • На опознание народ срочно!!!

    https://m.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/bmw_3_seriya_1988_599583448
    На опознание типа, кто чт...

  • На опознание

    https://m.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1989_534545251
    Кто что знает об этом авто?...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 05 Апреля 2011, 22:23:46 »
скажу по секрету, что руль этот говно: переходник спарко + гоночный руль с вылетом 90мм - машину будет не узнать :)
Да нормальный руль! Конечно БМВ Спорт лучше, но и этот неплох! Всякая шняга нештатная на 30ке тем более ИКСе - вот это калл!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 05 Апреля 2011, 22:31:59 »
руль большой конечно , но мя устраивает
бак в багажнике есть ) воздух не в насосе сосется а с верхней части бака - давления вообщем судя по всему нехватает
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 05 Апреля 2011, 22:36:37 »
Ну бак дополнительный никак не влияет - ибо он выше насоса и содержимое сливает в нижний бак. А вот дырка в магистрале перед насосом может давать засасывание воздуха, но с другой стороны... На ИКСе первого перехода 2 насоса - один подкачной в баке, и по логике из за него дырка не должна подсасывать воздух. Может подкачной насос мёртв?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 22:42:11 »
в пятницу на вднха вечером) там нас многа таких любителей
постараюсь подъехать. во-сколько ты там будешь?

Да нормальный руль! Конечно БМВ Спорт лучше, но и этот неплох! Всякая шняга нештатная на 30ке тем более ИКСе - вот это калл!
Пробовал М-тех1, М-тех2, БМВ-Спорт - все ужасное говно по сравнению со стандартным Спарко-Ралли через переходник. Я немного в гонках участвую, поэтому есть возможно сравнивать. Штатный большой руль (любой) полное говно даже по сравнению с репликой Спарко-Ралли от Pro-Sport за 2т.р. У меня сейчас стоит именно такая дешёвая реплика. Всё никак не соберусь потраться на нормальный Спарко, с которого краска с кожи не облезает :)

Основной момент этих рулей даже не столько с меньшем размере, сколько в дополнительном вылете 90мм. В стоке у e30 немного неправильная посадка, которую никак не отрегулируешь - руль слишком далеко. Вылет 90 мм эту ситуацию исправляет.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 22:45:07 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 05 Апреля 2011, 22:44:42 »
вобщем так )
когда прогреваеться начинала кашлеть, минут пять десять ато и все 15 чихает, при нажатие на газ захлебываеться и чуть ли не глохнет, поменял насос подвесной - результат - день все нормально и снова зачихала
поменял фильтр топлевный - помогло на пол дня и снова все сначала
бак мятый - там где горловина стыкуется с баком в баке трещина, замазывал но видать неэфективно
сейчас завожу и работает както странно - тоесть впринцепе едет но ощющение что топливо подаеться короткими импульсами
както так
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 05 Апреля 2011, 22:47:50 »
похоже, что тебе нужно несколько важных моментов гарантированно починить, таких, как бензозаборник в баке, шланги и топливный фильтр, а потом уж думать... слишком много у тебя всяких кривых мелочей, которые влезают в попытки поставить диагноз
насос пока не меняй - это как раз диагностируется... а вот сломаный топливозаборник - это чересчур :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 05 Апреля 2011, 22:51:36 »
еще подозрение на грязь в баке, на форсунки
насос уже поменян
че за заборник? - горловина чтоль?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 05 Апреля 2011, 22:58:44 »
заборник на насосе одет на подкачном - том, что внутри бака, погружной

он качает жалкие 0.3 атм, лишь доставая топливо из бака, и нужен лишь чтобы пробка воздушная не образовалась между баком и подвесным насосом
если он сдохнет, то всё продолжит работать

но, к нему приделан топливозаборник - это сеточка, через которую топливо снизу бака попадает (через подкачной насос) в шланг, идущий к подвесному насосу
если у тебя вмятина в этом месте бака - то заборник может быть сломан и работать хрен знает как

надо проверить всю систему: прежде всего отсоединить и вынуть подкачной насос из бака и осмотреть его и бак через отверстие насоса
далее внимательно проверить шланг подачи на предмет течи

если ты уже поменял подвесной насос (это основной, которой качает 3 атм) и фильтр - то большую часть работы ты уже сделал... остаётся немного
приезжай в пятницу, но скажи время.... я там весь вечер ждать не хочу
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 23:01:15 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 05 Апреля 2011, 23:06:07 »
 погодка разгуляеться - залезу в бак на осмотр сетки и прочего- заодно сеточку почищю )
в пятницу во сколько я еще незнаю определюсь ближе к ней, да и погода еще нипонятна какая будет , вроде грозы обещают
- стремно на ней както ездить, хотя вечером можно всеже будет попробовать )
мнеб сервис дешевый на замену бака , а то у меня выхлоп одной цельной трубой идет снимать самому без ямы это гемор)
а яма есть у друга , но она пока завалена на неопределенный срок, как говно оттуда вывезет к себе на дачу , так меня и пустит)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 23:07:57 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 05 Апреля 2011, 23:13:23 »
Основной момент этих рулей даже не столько с меньшем размере, сколько в дополнительном вылете 90мм. В стоке у e30 немного неправильная посадка, которую никак не отрегулируешь - руль слишком далеко. Вылет 90 мм эту ситуацию исправляет.
Совершенно не согласен! Вопервых посадка и положение руля очень даже правильные, при правильных регулировках моторспортовских сидений, во вторых он вовсе не далеко а ровно как и должен быть, при правильной посадке. Рука дожна быть лишь чуть согнута в локте, иначе в некоторых моментах вращения будет неправильный перегиб руки и заминка. Ну и в третьих размер родного БМВспорт руля абсолютно нормальный и в сочетании с гидрачём икса позволяет крутить его даже ладонью, даже при исправлении заносов и прочих экстримальных ситуациях, при том делать это очень быстро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 05 Апреля 2011, 23:16:21 »
чтобы залезть в бак тебе погода не нужна - сними подушку заднего сиденья, аккуратно подними шумоизоляцию и лезь в бак... только в салон бензина не налей :)
старайся фиксить проблемы проще - не факт, что бак требует замены... его меняют лишь когда он течёт (не трать деньги и время впустую)
в каком месте бака у тебя вмятина?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 05 Апреля 2011, 23:17:38 »
если он сдохнет, то всё продолжит работать
Это если повезёт! А если нет, то дополнительное сопротивление создаваемое лишним объектом на пути бензина начнёт нагружать основной бензонасос и тот начнёт медленно умирать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 05 Апреля 2011, 23:19:30 »
не факт, что бак требует замены...
Читай внимательно - у него трещина возле стыка патрубка горловины и бака!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 05 Апреля 2011, 23:21:57 »
Совершенно не согласен! Вопервых посадка и положение руля очень даже правильные, при правильных регулировках моторспортовских сидений, во вторых он вовсе не далеко а ровно как и должен быть, при правильной посадке. Рука дожна быть лишь чуть согнута в локте, иначе в некоторых моментах вращения будет неправильный перегиб руки и заминка. Ну и в третьих размер родного БМВспорт руля абсолютно нормальный и в сочетании с гидрачём икса позволяет крутить его даже ладонью, даже при исправлении заносов и прочих экстримальных ситуациях, при том делать это очень быстро.


Долго я пробовал настроить правильную посадку со стоковым спорт-рулём - не вышло. Либо спина слишком перпендикулярно, либо руль далеко, либо коленки в руль упираются... надо либо руль ближе, либо педали дальше. Телосложение и рост у меня примерно средние, так что винить свою геометрию я не могу, это у БМВ что-то не так продумано. Но, как только ставишь руль с вылетом 90мм, то всё тут же встаёт на свои места и посадка получается классически идеальная и коленки сразу перестают мешать рулению. Возможно, конечно, это зависит от телосложения водителя.



E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 05 Апреля 2011, 23:22:27 »
у бака есть трещина расположеная над дыркой куда горловина прикрепляеться ! бак под замену )
вмятина в баке с низу - похоже что преведущий владелец наехал попой на бордюр, какраз примерно о районе погружного, но крышка сверху целая, шланги правда фиговые и когда наливаю 40 литров в салоне воняет безином, если лью по 20 литров то все норм)

а ты в свао где именно ? )
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 05 Апреля 2011, 23:22:55 »
Читай внимательно - у него трещина возле стыка патрубка горловины и бака!
Если так, то должна быть лужа под правым задним колесом, но на двигатель это никак влиять не должно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 05 Апреля 2011, 23:27:50 »
у бака есть трещина расположеная над дыркой куда горловина прикрепляеться ! бак под замену )
вмятина в баке с низу - похоже что преведущий владелец наехал попой на бордюр, какраз примерно о районе погружного, но крышка сверху целая,
если что и ломается - то пластмассовый заборник и насос внутри бака, а не верхняя крышка

шланги правда фиговые и когда наливаю 40 литров в салоне воняет безином, если лью по 20 литров то все норм)
причины:
1) дырка над патрубком горловины,
2) дырявые шланги вентиляции бензобака - я на своей менял их на шланг вентиляции б/бака от 2108, их нужно купить 2 штуки (на основной бак и на дополнительный) и ещё перед переборкой системы обязательно нужно купить новую оригинальную железку, которая закрываешь шланги в арке правого заднего колеса - она сгнивает вдрызг и обратно её уже не поставить! а также пластиковые гайки нужны и шланг высокого давления - любой иностранный, у меня допустим стоит оригинал от VW

UPD: забыл, ещё горловину нужно снять, очистить и покрасить, чтобы не гнила дальше и не прохудилась
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 05 Апреля 2011, 23:29:24 »
Лужи нет вроде ) но бак мокренький в том месте ) не сильно конечно но влажный, сварщики все в один голос орут что пока бак не заменю вариться не пустят )))))
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 05 Апреля 2011, 23:32:53 »
у меня тоже была эта проблема с баком - менял его
если ты бак ещё не купил, могу тебе отдать свой старый, сварщики тебе его заварят над патрубком и поставишь
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 05 Апреля 2011, 23:33:06 »
Долго я пробовал настроить правильную посадку со стоковым спорт-рулём - не вышло. Либо спина слишком перпендикулярно, либо руль далеко, либо коленки в руль упираются... надо либо руль ближе, либо педали дальше. Телосложение и рост у меня примерно средние, так что винить свою геометрию я не могу, это у БМВ что-то не так продумано. Но, как только ставишь руль с вылетом 90мм, то всё тут же встаёт на свои места и посадка получается классически идеальная и коленки сразу перестают мешать рулению. Возможно, конечно, это зависит от телосложения водителя.
Х.З. У меня рост 176, телосложение стройное, проблем никогда не ощущал. У себя сижу опустив сиденье вниз - так немного удобнее, но ездил на обычной 30ке со стоковыми сидушками, не опуская их, руль тоже БМВ спорт - проблем никаких небыло. Вот на машине где руль близко мне было трудно вращать из за неестесственного положения рук. Приходилось перехватывать чаще. Кстати друзья пробовавшие ездить на моей машине, при том что они ниже, на посадку не жаловались, а сокрее наоборот.

З.Ы. Может у тебя руки короткие или ноги?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 23:35:22 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 05 Апреля 2011, 23:38:00 »
Х.З. У меня рост 176, телосложение стройное, проблем никогда не ощущал. У себя сижу опустив сиденье вниз - так немного удобнее, но ездил на обычной 30ке со стоковыми сидушками, не опуская их, руль тоже БМВ спорт - проблем никаких небыло. Вот на машине где руль близко мне было трудно вращать из за неестесственного положения рук. Приходилось перехватывать чаще. Кстати друзья пробовавшие ездить на моей машине, при том что они ниже, на посадку не жаловались, а сокрее наоборот.

З.Ы. Может у тебя руки короткие или ноги?

Тоже ездил несколько лет, считал, что всё нормально... дискомфорта от задранной почти вертикально спинки не испытывал. Пока не решил обеспечить себе действительно правильную посадку. Продумав, выкинул штатный кожаный руль и купил переходник в АККС. Обратно точно не хочу. Пробовал специально Мтех2, думал он лучше - у него правда вылет небольшой есть, миллиметров 15... но это всё не то. С вылетом 90 всё отлично. Просто спинку не надо делать вертикальной - так машина хуже ощущается телом.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 05 Апреля 2011, 23:43:34 »
Просто спинку не надо делать вертикальной - так машина хуже ощущается телом.
Ну у меня спинка наклонена...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 05 Апреля 2011, 23:46:33 »
размер родного БМВспорт руля абсолютно нормальный и в сочетании с гидрачём икса позволяет крутить его даже ладонью, даже при исправлении заносов и прочих экстримальных ситуациях, при том делать это очень быстро.
Виктор, должен тебя предостеречь: выделенный навык - это грубейшая ошибка управления. Крутить руль так можно только на парковке. В движении и тем более в заносе руль необходимо держать двумя руками и крутить с перехватом. Да, ГУР расслабляет, но так нельзя. Достаточно колесу попасть в ямку и машину, рулимая ладошкой, станет неуправляемой! Сам сейчас отучаюсь от этого идиотского навыка, привитого себе ГУРом. Отучивайся и ты. На руле должны быть 2 руки в позиции 10-2 или 9-3 и крутить его необходимо с перехватом.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 05 Апреля 2011, 23:49:54 »
Ну у меня спинка наклонена...
Сравнивать надо, чтобы понять. Может правда дело в комплекции тела. Наклонена - понятие относительное. Мне долго пришлось играться с регулировками, когда я захотел сделать посадку из просто нормальной идеальной. С переходником и раллийным рулём у меня получилась идеальная спортивная посадка, которой никаким образом не удавалось добиться до этого. Маленький размер руля также существенно удобнее, хотя и приходится сильнее держать руль на асфальте при 205-х колёсах. Но вылет оказался важнее размера.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0