BMW E30 Logo

Автор Тема: опознание неполадок =)  (Прочитано 8101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 05 Апреля 2011, 23:57:29 »
Виктор, должен тебя предостеречь: выделенный навык - это грубейшая ошибка управления. Крутить руль так можно только на парковке. В движении и тем более в заносе руль необходимо держать двумя руками и крутить с перехватом. Да, ГУР расслабляет, но так нельзя. Достаточно колесу попасть в ямку и машину, рулимая ладошкой, станет неуправляемой! Сам сейчас отучаюсь от этого идиотского навыка, привитого себе ГУРом. Отучивайся и ты. На руле должны быть 2 руки в позиции 10-2 или 9-3 и крутить его необходимо с перехватом.
Ну вопервых ямы не роялят - попадал, остаётся на траэктории как вкопаная. Хотя руки мои явно силой не обладают. Вовторых обычно я рулю, забыл как это точно называется, силовое руление одной рукой с перекатом, или как-то так. Позволяет делать полный оборот одной рукой не теряя контроля в экстримальной ситуации. Маленький руль просто выскользнет при рулении как раз в зоне перехвата. Кстати у меня руль перетянут в новую кожу - не скользит.

З.Ы. Извиняюсь перед Гад`ом за этот офтопик - очень уж интересный спор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опознание неполадок =)

  • Люберцы опознание реле))

    Ребят помогите в торпеде над бардачком вместе с мозгами нашел 3 релюшки что они такое)) яндекс норма...

  • Опознание запчасти

    Всем привет, при разборе нашел неизвестное устройство около трамблера. С него выходит 2 штуцера где ...

  • На опознание народ срочно!!!

    https://m.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/bmw_3_seriya_1988_599583448
    На опознание типа, кто чт...

  • На опознание

    https://m.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1989_534545251
    Кто что знает об этом авто?...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 06 Апреля 2011, 00:14:45 »
Ну вопервых ямы не роялят - попадал, остаётся на траэктории как вкопаная. Хотя руки мои явно силой не обладают. Вовторых обычно я рулю, забыл как это точно называется, силовое руление одной рукой с перекатом, или как-то так. Позволяет делать полный оборот одной рукой не теряя контроля в экстримальной ситуации. Маленький руль просто выскользнет при рулении как раз в зоне перехвата. Кстати у меня руль перетянут в новую кожу - не скользит.

З.Ы. Извиняюсь перед Гад`ом за этот офтопик - очень уж интересный спор.
Вообще тут не спор. Я точно также спорил, как и ты, но оказался неправ. Если ты посадишь к себе справа любого автоспортсмена или возьмёшь одно занятие в любой контраварийной школе, то первое чему тебя будут учить - не крутить руль одной рукой. Дело в том, что когда ты крутишь руль одной рукой, ты не знаешь точно куда у тебя направлены колёса, ты не контролируешь машину - тебе лишь кажется, что ты это делаешь, потому что ты, скорее всего, никогда не пытался ехать точно, скользя в пределах полуметра, а не в пределах 2-5 метров. Про ямы всё просто - попроси кого-нибудь сидящего справа взять двумя пальцами за руль, когда ты его будешь вращать ладошкой с перекатом (обеспечив безопасность конечно), и ты увидишь, что пассажир легко, двумя пальцами остановит твой руль. Потом подумай о ямке или глубокой луже - вырвет руль, несмотря на ГУР легко - просто не было у тебя такой ситуации... и у меня не было, к счастью. Мне, чтобы отучится крутить одной рукой в заносе надо было натереть себе мазоль на ладони, нарезая змейку два часа по льду :) Как натёр мазоль - пришлось нормально перехватывать двумя :) Навык оказался очень стойким.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 06 Апреля 2011, 00:19:48 »
Почитай товарища Цыганкова - там описаны приёмы СИЛОВОГО руления одной рукой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 06 Апреля 2011, 00:24:01 »
Почитай товарища Цыганкова - там описаны приёмы СИЛОВОГО руления одной рукой.
Помню, было это там. НО, это имеет смысл лишь тогда, когда у тебя по какой-то причине нет возможности держать руль двумя руками - например при переключении передачи и дёргании ручника (не на Иксе, а в принципе). В любой другой же ситуации ты обязан держать руль двумя руками. Когда у тебя машина скользит, ты нормально одной рукой ничего с ней не сможешь сделать, кроме просто гашения заноса. Не могу поверить, что ты сможешь проскользить одним боком, руля одной рукой, чётко переложить машину и проскользить другим боком - не выйдет, фигня получится без второй руки :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 06 Апреля 2011, 00:48:45 »
По секрету скажу что на большой скорости ничего хорошего из скольжения на иксе вообще не выйдет. Если его срывает то срывате. А на маленьких (до 60ти) я и так по городу скольжу как хочу. Кстати я держу то обычно двумя руками, но вот рулить предпочитаю одной. Да и рулю одной почти на оборот без перехвата и переката.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 06 Апреля 2011, 00:59:45 »
Скользить-то можно на любой скорости. Икс управляется в скольжении просто очень хорошо. Но от этого руление одного рукой не перестаёт быть грубой ошибкой пилотирования. Тебе это скажет любой раллист или вообще любой автогонщик и инструктор. У меня нет задачи тебе переубедить, лишь предостеречь.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 06 Апреля 2011, 09:53:04 »
Ты хоть 4ремя руками в руль в цепись, но если не готов к тому, что руль уйдёт, то ничего не поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 06 Апреля 2011, 11:09:09 »
Ты хоть 4ремя руками в руль в цепись, но если не готов к тому, что руль уйдёт, то ничего не поможет.
Не, Виктор, ругаться-то я как-то совсем не хотел :) Ты мне можешь не верить, что руление одной рукой - ошибка. Просто спроси у любого профессионала от автоспорта и получи более квалифицированный ответ, чем мой. Собственно, можешь и одной рулить, ей тоже рулится вполне неплохо :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 27 Апреля 2011, 12:11:29 »
чтоб неплодить топиков продолжу вопросы тут )

шланги от бака - какие по диаметру и длине - сколько их и куда идут? вот замена все ближе и ближе ) неохото по факту бегать по магазам и искать)

электростеклоподъемники - как подключить имея сами поддъемники релюхи и кнопки - пошагово) сарая проводка умерла гдето в дверном разъеме или под рулем (там настолько все колхозно что сложно найти нужный провод)- надо новую полностью проложить)

где и почем можно бак поменять в свао желательно) а то я както дорого нашел )
проблема в следующем - глушак полностью цельновареный на яме сложно снять будет
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 27 Апреля 2011, 12:27:57 »
один толстый - от бака к горловине, прогнивает насквозь (видимо не очень бензостойкий) и из него течёт бензин, когда горловина полная
без проблем заменяется на аналогичный шланг вентиляции бензобака от 2108 - ценой в 50р, оригинал можно заказать за 50 евро

кажется, два тонких от разных концов бака идут к бачку, привинченному в арке правого заднего крыла - их, кажется, менять не надо, они целые остаются

если есть второй бак в багажнике, то к нему идёт второй толстый шланг, и его тоже стоит поменять

далее, конечно же имеются напорные шланги подачи топлива: из них шланг от бака до насоса менять я не стал, а высокого давления - что после насоса до трубки - заменил

необходима новая целая железка, что прижимает шланги под правым крылом и пластмассовые гайки для неё (возможно, старые годятся)
если использовать шланг от 2108, то железку ставить очень муторно - шланг жёсткий

горловину надо заранее приготовиться очищать и красить, так как она наверняка вся ржавая
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 27 Апреля 2011, 12:35:56 »
нафига бак в багажнике ))) какова его роль) и как его заливать теоретически ))))

шланг а точнее кусок резиновой трубки между горловиной и баком - есть
шланг между баком и насосом подвесным - какой он и сколько по длине?
шланг обратки - где он и какой по длине?
шланг между двух половинок бака снизу - есть
от бака в багажнике еще ничего не смотрел)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 27 Апреля 2011, 12:54:08 »
Бак в багажнике - это стандартная комплектация некоторых 325 и М3. У меня есть штатно, заливается через ту же горловину.

шланги должны быть масло-бензостойкие - через просто резиновую трубку можно разве что самогон гнать :)))

шланг от бака до насоса толстый, с изгибом, длиной около 1 метра, и даже, кажется, я его менял (ща вспоминаю), а может и не менял...

шланг обратки тоже длиной метр идёт от трубки до входа в бак... но может быть он и короче, т.к. у одного вида бака он отходит там же, где и шланг подачи, а у второго в другом месте, ближе к левой стороне (тогда шланг получается короче), но я не помню про твой бак

между двух половинок бака идёт медная трубка снизу, её лучше не менять и вообще не трогать, если не течёт

а багажнике нету вообще никаких трубок от бака, т.к. багажник - это внутренний объём машины, а значит там должно быть бензина и его паров (исключение - установленный доп. бак, но даже в этом случае его шланги тут же уходят через стенки багажника наружу и внутри не идут)

рекомендую, перед тем, как что либо делать, заглянуть на подъёмник или яме под машину, да под заднее крыло, и понять самому глазами что там и куда идёт... ещё посмотреть картинки в ЕТК
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 27 Апреля 2011, 23:08:05 »
электростеклоподъемники - как подключить имея сами поддъемники релюхи и кнопки - пошагово) сарая проводка умерла гдето в дверном разъеме или под рулем (там настолько все колхозно что сложно найти нужный провод)- надо новую полностью проложить)
Если ЭСП оригинал, то посмотри мою тему "штатное подключение ЭСП", в разделе электрики и в архиве архивная версия. Почитаешь и поймёшь что проще вынуть проводку, восстановить её и запихать обратно либо обойдя либо восстановив дверной разъём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 27 Апреля 2011, 23:11:54 »
Доп бак только на первопереходных машинах с 85го года ставился. На все модели, как опция. Его наличие легко определяется по паказометру уровня топлива (шкала без цифр литров, вместо них пометки типо 1/4, 1/2), а так же в багажнике обшивка задней стенки стоит ровно и имеет ступеньку наверху.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 27 Апреля 2011, 23:20:06 »
Как выяснилось, на М3 он ставился аж до конца выпуска серии - сам видел. При этом у М3 навсегда осталась двухнасосная схема, только фильтр висит рядом с подвесным насосом, а не стоит под капотом, как у нас.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 27 Апреля 2011, 23:37:18 »
Ну М3 это не совсем 30ка! :) И она до конца выпуска первопереходная выпускалась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 27 Апреля 2011, 23:49:41 »
Ага, и с кабриком там что-то мутно с переходами :) я думаю, что они просто не смогли в дизайн М3 вписать большие задние фонари 2-го перехода, поэтому и оставили, как есть. М3 имхо очень красивый автомобиль!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам