BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по топливному насосу  (Прочитано 2219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« : 29 Января 2011, 03:08:53 »
обнаружил сегодня капающую солярку на кронштейне генератора, подробное рассмотрение привело на верхушку тнвд, но течет не топливопровод, а сверху со стороны шкива есть заглушка, чтоли, как шестигранная головка от винта,  она залита краской желтой/локтайтом может быть, вот похоже, что от туда течь. Подлезть туда ключём не представляется возможным, т.к. на ней идёт трубочка стальная, да и если допустить что удасться открутить то она упрётся в алюминиевую плату за котрой ремь грм и звездочка тнвд. Вопрос - нет ли у кого схемы сего тнвд, дабы определиться что делать дальше. Ибо капает приилчно, капля за пару секунд накапливается.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по топливному насосу

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Января 2011, 07:42:18 »
Я с трудом понял что ты объяснил. Похоже на описание оси регулятора, которая контрится гайкой на 8. Ось выкручивается в сторону привода, что бы её снять, нужно снимать ТНВД. Эта ось вкручивается на определённую глубину и её смещение вызовет разрегулировку насоса. На оси установлено резиновое колечко, оно и уплотняет ось. Да и ты сам ещё не уверен что течёт именно оттуда. Так что сначала точно определи течь, если это возможно. Или снимай насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Января 2011, 07:46:06 »
Вот скрин с проги ESItroniс, состав тнвд думаю понятен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 29 Января 2011, 13:13:15 »
Вот скрин с проги ESItroniс, состав тнвд думаю понятен.
ден где взять такую прогу?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #4 : 29 Января 2011, 15:11:37 »
Я с трудом понял что ты объяснил. Похоже на описание оси регулятора, которая контрится гайкой на 8. Ось выкручивается в сторону привода, что бы её снять, нужно снимать ТНВД. Эта ось вкручивается на определённую глубину и её смещение вызовет разрегулировку насоса. На оси установлено резиновое колечко, оно и уплотняет ось. Да и ты сам ещё не уверен что течёт именно оттуда. Так что сначала точно определи течь, если это возможно. Или снимай насос.

спасибо за скан, течет из под гайки под номером 101 на этой картинке, под ней же видно шайбу 103, но чтоб добраться надо снять трубку 366. Я так понял причина в колечке109. Завтра попробую снять трубку 366, открутить гайку 101 и поменять колечко 109 не трогая ось.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Января 2011, 15:26:01 »
Это колечко стоит не под шайбой а на оси, что бы его заменить надо вывернуть ось почти полностью. А для этого надо снять насос и снять верхнюю крышку ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #6 : 30 Января 2011, 00:38:49 »
а если под гайку тогда мягкую медную шайбу подложить, как временный вариант? какое там может быть давление? снимать насос сейчас совсем не с руки, уж очень холодно.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Января 2011, 00:56:20 »
Тогда уж свинцовую шайбу, точно держать будет. Только свинец не из аккумуляторов, он хрупкий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #8 : 30 Января 2011, 14:17:42 »
Тогда уж свинцовую шайбу, точно держать будет. Только свинец не из аккумуляторов, он хрупкий.
спасибо за хинт, у меня есть листик свинца который под оконные рамы кладут, мягкий и гибкий, должен подойти
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Января 2011, 14:28:30 »
 ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам