BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по замене приборки*  (Прочитано 1510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« : 29 Января 2011, 14:27:18 »
здраствуйте,интересует следующий вопрос-решил заменить приборку на своей 320ой.так как она уже в полуумершем состоянии*есть полностью рабочая панель от M10 карбюраторного.заработает ли она или нет???
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по замене приборки*

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 29 Января 2011, 16:18:42 »
лижбы кол-во цилиндров совподало,а так всё будет работать как надо.хотя вроде там есть ключик в тахометре,вроде как им можно кол-во горшков выставлять
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 29 Января 2011, 16:21:05 »
просто M10 то четырехцилиндровый тем более панель от карбюратора,у меня же 6 цилиндров и инжектор*или же всё таки не суть
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 29 Января 2011, 16:24:47 »
там данные на эконометр берутся от потанциометра,тоесть он будет работать и на инжекторе,а вот тахометр надо сделать чтоб показывал правильно,а то будет в 1,5раза меньше показывать
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 29 Января 2011, 17:46:17 »
ээээээээххх... Поиск для слабаков?

смотришь старую и новую приборку... они бывают двух "поколений" (к переходу никакого отношения не имеет :))... старое "поколение" эта та у которой КОДЕР - пластмассовая фигня, которая втыкается сзади в тахометр... новое "поколение" имеет электронный кодер, который втыкается в приборку спереди справа (вроде)...

так вот если они обе у тебя одного поколения, то хватай со старой приборки КОДЕР и втыкай в новую от М10...

Всё будет, будет в шоколаде!!! (с)

:)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам