BMW E30 Logo

Автор Тема: Когда же у меня получиться....  (Прочитано 4590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« : 25 Июня 2007, 10:50:42 »
Во первых МЕГА РЕСПЕКТ alexeyE30 - выручил СПАСИБО!!!!

Блин, когда же у меня получиться выехать из дома и доехать обратно без проблем и своим ходом... просто черная полоса пошла.... или не судьба...

Сейчас машинка торчит на м. лиговском около работы : пропала зарядка - сел акумулятор. При чем эта сцука и лампочькой ни куя не сигнализировала...(на заглушенном движке тоже не горит) Кто сталкивался с такой проблемой - кто что подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Когда же у меня получиться....

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Июня 2007, 10:58:01 »
Блин даже не знаю, а лампочка исправна? А проводка и электрика? У меня бывало, что аккум садился за ночь, причём в мясо, хотя все потребители были выключены и вроде в норме....
После капиталки двигла, всё норм. Грешу на массу......
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 25 Июня 2007, 10:59:58 »
у меня раньше лампочька просто глючила на кочьках - то работает то нет. но сейчас вообще вырубилась, при чем я по ходу на аккуме от дома ехал - акум в мясо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июня 2007, 11:19:10 »
Может, проводка от аккума? Если он в принципе еще живой - попробуй напрямую провод на стартер кинуть. Вообще, мне кажется, что косяк в проводах от аккума
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 25 Июня 2007, 11:20:51 »
я тоже так предполагаю - потому что проводка это одно из немногово, чего я еще не менял....(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Июня 2007, 11:22:30 »
ну вот у меня тож походу масса от аккума глючила=)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 25 Июня 2007, 11:29:52 »
Акум должен быть жив, если только он за один день не умер.позовчера в гараже весь день музыка орала а с утра завелся без проблем. гдето кантакт сцука...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июня 2007, 13:37:59 »
Чтобы никогда такого облома не было с зарядом, поставь себе вольтметр в салон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 25 Июня 2007, 13:39:00 »
я уже подумал об этом... млять - пока гром не грянет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Июня 2007, 13:42:44 »
если там не в заряде дело, а в обрыве проводов, тут и вольтметр не поможет, и даже тахометр от ПРОШПОРТ на полторпеды!! :):):):):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 25 Июня 2007, 13:44:49 »
если там не в заряде дело, а в обрыве проводов, тут и вольтметр не поможет, и даже тахометр от ПРОШПОРТ на полторпеды!! :):):):):)
          Сто пудово!

Скорей всего гдето кантакт зараза. сейчас выходил к машине - на парковке обложили со всех сторон - хрен подлезешь.. надо было во дворе ставить млять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EMP
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Июня 2007, 13:50:21 »
Массовый провод мог тупо отгнить... Симптомы схожие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 25 Июня 2007, 14:02:01 »
Массовый провод мог тупо отгнить... Симптомы схожие
Так-так, что ты имеешь в виду? от акума на массу или какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Июня 2007, 15:09:24 »
ХЗ, если реле стартера щелкает, и лампочки какие-нить горят- не масса. Если бы массы не было - вообще все было бы мертвое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #14 : 25 Июня 2007, 15:10:30 »
Посмотри для начала лампочку сигнализации зарядки на приборке

Если она не горит ни в каких случаях (сгорела, нет контакта), то зарядки не будет вааще. Через нее идет питание на обмотку возбуждения.

У меня была такая фифня... никогда бы сам не поверил, если бы не был свидетелем сему на своем а/м.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 25 Июня 2007, 15:11:47 »
а как снимается приборка? ни когда туда не лазил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Июня 2007, 15:15:53 »
Над приборами в верхнем козырьке 2 винта, откручиваешь - и вынимаешь щиток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 25 Июня 2007, 15:17:04 »
спасибо - пойду поковыряю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Июня 2007, 15:17:44 »
да вы чо??? лампочка зарядки запитывается от генератора и никакая обмотка возбуждения здесь непричем.
в случае автора топика необходимо проверить в первую очередь регулятор напряжения в генераторе, а никак уж ни лампочку.
ПС приборка снимается просто. из под панели 2 гаечки. потом декоративный щитолк на нескольких саморезах. а далее все видно. Руль снимать не требуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Июня 2007, 15:27:33 »
Тут вопрос правильно надо ставить: что происходит, когда ты зажигание включаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Июня 2007, 15:33:20 »
/go.php?l=aHR0cDovL2RlcG9zaXRmaWxlcy5jb20vZmlsZXMvMTA4OTQyNQ==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5maWxlZmFjdG9yeS5jb20vZmlsZS9kMDI1OWYv
вот простые схемы приборки и цепей зарядки. (залито одно и то же, но на разные ресурсы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #21 : 25 Июня 2007, 15:51:19 »
да вы чо??? лампочка зарядки запитывается от генератора и никакая обмотка возбуждения здесь непричем.
в случае автора топика необходимо проверить в первую очередь регулятор напряжения в генераторе, а никак уж ни лампочку.
ПС приборка снимается просто. из под панели 2 гаечки. потом декоративный щитолк на нескольких саморезах. а далее все видно. Руль снимать не требуется.


Внимательно изучаем схему и читаем, что там подписано....


Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #22 : 25 Июня 2007, 15:53:09 »
Написано там примерно следующее:

При неисправной цепи аварийной индикации системы зарядки, генератор может "некорректно" работать...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Июня 2007, 16:20:20 »
ну не совсем так переводится. "если цепь будет разомкнута, то возможно не будет зарядки". Только это  в том смысле, что ее не будет, а вы не заметите. Лампочка - это показывающий прибор. И уж тем более ни с какой обмоткой возбуждения даже по Вашей схеме не связано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #24 : 25 Июня 2007, 16:30:12 »
предлагаю вам провести эксперимент:

вытащить лампочку из проводки и замерить зарядку тестером

???
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам