BMW E30 Logo

Автор Тема: Сайлентблок под редуктор  (Прочитано 2955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 31 Января 2011, 15:23:10 »
Посмотрел по каталогу, нашел одну интересную вещь.
А именно два вида салентов под редуктор.

например  F7-2041

Высота, мм
34
Сторона установки
сзади
Внешний диаметр, мм
85
Вес, кг
0.35

Этот я пытался ставить, но он оказался больше. Вообщем не влез.

А вот еще один    20 79 0017


Материал
резина/металл
Длина, мм
30
Внешний диаметр, мм
50
Сторона установки
задний мост
Вес, кг
0.31


Кто нибудь встречался с такой же ситуацией?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сайлентблок под редуктор

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 01 Февраля 2011, 08:59:26 »
Вообще, я недавно менял редуктор, и на сколько понимаю, там стоит сайлент на 85мм внешнего диаметра. Хотя возможно это не у всех. Штангелем померей внутренний размер уха на задней крышке редуктора под сайлент этот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 01 Февраля 2011, 15:23:25 »
Менял этот сайлент. Все редукторы, которые проходили через мои руки, были с ухом диаметром 85. От редуктора, в общем и пляши.

Будешь ставить - аккуратно, не прилагай чрезмерных усилий. Я одно ухо порвал сдуру.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 01 Февраля 2011, 21:44:31 »
Спасибо буду измерять диаметр.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 01 Февраля 2011, 22:44:09 »
А возможно ли запресовать сайлент в редуктор своими силами?  С помощью съемника например.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 02 Февраля 2011, 12:02:19 »
тоже интересен этот вопрос. и интересен процесс.. гдето виделл сылку с фото очетом подкинте товарищи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 02 Февраля 2011, 14:26:00 »
Запрессовывал в больших слесарных тисках. Ухо и корпус сайлента смазал чем-то густым, типа солидола. Аккуратно совместил детали и дал правильное направление. Медленно, очень медленно, давая деталям приспособиться друг к другу и контролируя перекосы, затягивал тиски. Если идет перекос - вынимал детали и перепозиционировал их так, чтобы убрать перекосы. Губки тисков у меня узкие, поэтому чтобы равномерно распределить нагрузку по периметру, использовал 2 прокладки из толстой доски (сороковка, вроде, под руку попала).

Одно ухо на крышке редуктора порвал, когда захотел ускориться и несколько раз стукнул молотком.

Ничего хитрого, в общем.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 02 Февраля 2011, 14:36:25 »
хитрость есть одна неторопится чтоб несломать ухо...
а если сломаешь что под замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 02 Февраля 2011, 17:21:24 »
Под замену задняя крышка редуктора. Она дюралевая, поэтому легко может хрумкнуть. Для замены нужно запастись прокладкой этой крышки.

Кстати, чтобы запрессовывать сайлент в тисках, по любому надо снять эту крышку. Как тягать редуктор вокруг тисков - не сильно представляю. При использовании съемников или прессов наверное можно избежать откручивания крышки, сам не пробовал.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам