BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 джетрон  (Прочитано 1854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

grafuk
  • Гость
« : 31 Января 2011, 17:21:24 »
всем привет.. скажите как узнать код ошибки мне .. куда и какие разъемы замкнуть мне на диагностическом разьеме...за рание спасибо. :'(
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 17:38:39 от grafuk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 джетрон

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 31 Января 2011, 18:27:36 »
всем привет.. скажите как узнать код ошибки мне .. куда и какие разъемы замкнуть мне на диагностическом разьеме...за рание спасибо. :'(
на джетроне нету такого-коды ошибок,они есть на мотронике!!какие ты там ошибки нашёл,и чего??? ;Dесли горит оил сервис и инспэкшон,то надо замыкать 1й и 7й контакт для сброса.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
grafuk
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Января 2011, 19:05:21 »
на джетроне нету такого-коды ошибок,они есть на мотронике!!какие ты там ошибки нашёл,и чего??? ;Dесли горит оил сервис и инспэкшон,то надо замыкать 1й и 7й контакт для сброса.
  аа.. я понел.. просто е30 у меня 1 месяц )) просто у меня машину плохо работает я думал посмотреть ошибки )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 31 Января 2011, 19:18:50 »
на мотроне без проблем бы посмотрел,а на джетроне такого не изобрели)))тут методом вычисления и научного тыка всё решать)опиши как и когда плохо работает,в чём вырожается
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
grafuk
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 20:08:09 »
ну все начелось тогда как я приехал покупать машину.. она долго не заводилась и раза с 20-25 завелась(( только газ надо было держать чтобы не заглохла, я подержал минут 5 и начел отпускать газ и обороты она держала 500 потом по техоньку начелись подниматься до 900-1000 оборотов..я приехал домой поставил машину и пошел домой. утром вышел начел зоводить а он не заводится завелась только с 10-15 раза((( я пришол домой начел искать на форуме что может быть.. и тут ктото написал что попробуй фишку снять с расходамера и я пошел пробывать пришол снял повернул ключь она завелась и заглохла я обратно одел фишку и она завелась с первого раза .. и теперь я делаю это каждый день (( ппробывал менть расходамер не че не меняется (((( я не знаю что мне делать (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 20:46:30 »
в твоем случае копать :
1. проверить температурный датчик на термостате, их там 2, один на показометр приборки другой на мозги. вот тот который на мозги скорее всего и накрылся.
2. если датчик в норме смотри пусковую форсунку, стоит на вп/коллекторе с торца.
3. прогревочных нет потому что не работает прогревочный клапан, стоит под впускным коллектором и выглядит как буква Н.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 31 Января 2011, 21:24:30 »
+1,первым делом Н-образный клапан,он и обеспечивает прогревочные обороты
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 31 Января 2011, 21:31:29 »
когда заводишь не пробовал на газ давить?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 31 Января 2011, 22:24:29 »
а зачем газ давить.
уменя ща временно отключен н образный клапан я заважу обороты срузу полтора потом падаю и я держу газом чутка прогревается до конца синий полоски она сама держит но обороты плавают малец потом когда прогревается обороты нормализуются и все норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
grafuk
  • Гость
« Ответ #9 : 31 Января 2011, 22:57:42 »
в твоем случае копать :
1. проверить температурный датчик на термостате, их там 2, один на показометр приборки другой на мозги. вот тот который на мозги скорее всего и накрылся.
2. если датчик в норме смотри пусковую форсунку, стоит на вп/коллекторе с торца.
3. прогревочных нет потому что не работает прогревочный клапан, стоит под впускным коллектором и выглядит как буква Н.
а как мне узнать рабочий датчик на термостате??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 31 Января 2011, 23:04:51 »
проверить мультиметром сопротивление на нём,допустим дома в горячей и холодной воде
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 31 Января 2011, 23:36:11 »
а зачем газ давить.
уменя ща временно отключен н образный клапан я заважу обороты срузу полтора потом падаю и я держу газом чутка прогревается до конца синий полоски она сама держит но обороты плавают малец потом когда прогревается обороты нормализуются и все норма.
У меня холостой не регулировался(1500 на прогретом) и сильно плавали обороты пришлось одну трубку частично заглушить и теперь в мароз приходится при запуске немного газовать ;)
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 31 Января 2011, 23:43:18 »
а ну так бы сразу и сказал у тябе оналогичная ситуация)))
н образный я поминял.. осталось поминять все патрубки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 31 Января 2011, 23:52:51 »
а сколько он стоит? я где то читал что можно его починить.
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 00:21:39 »
можно его починить - его с одной стороны разрезают и наращивают шток, чтоб при нагретом двигателе он полностью закрывался. Я себе так сделал - реально помогло, сразу холостые упали с 1500 до 1200, дальше уже регулировочным винтом обороты настраивал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
grafuk
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Февраля 2011, 00:54:03 »
вопрос такой.. может мозг мне мозг ...бать ???? :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #16 : 01 Февраля 2011, 02:00:06 »
вопрос такой.. может мозг мне мозг ...бать ???? :-\
мозги тут не причем... тебе сказали что нада делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам