BMW E30 Logo

Автор Тема: термостат зимой  (Прочитано 1799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 01 Февраля 2011, 09:54:17 »
Всем привет! Люди подскажите, температуру срабатывания термостата на М10. Поменял (грешен) на вазовский, теперь воздух еле теплый, раньше стрелка стояла на средней-верхней риске, сейчас чуток переваливает за предыдущую. Может там есть нюансы? Подскажите кто ЗНАЕТ!!! Блин, холодно. Заранее спасибо!!!
 
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме термостат зимой

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Февраля 2011, 10:06:16 »
80, похоже не догреваеться двиг, большой круг приоткрыт! Кортонку перед радиатором поставь, на весь радик, и посмотри, как датчик себя поведет! Зимой 2008года, была такая фигня. За бортом -15, еду 90, смотрю на датчик и офигеваю, стрелка опускаеться к синей зоне :o! В итоге замерз карб, на след.день махнул термостат, все заработало, как надо! Сейчас этот термос неоткрывает большой круг, надо менять >:(! А термостат не перевернул? А то с жигулевским это легко ;D, та сторона, где два выхода- идет на блок, а где один выход- на радиатор ;)!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 10:08:15 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 01 Февраля 2011, 10:15:23 »
100пудофф перевернул и теперь ОЖ всегда на большой круг шарашит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #3 : 01 Февраля 2011, 12:13:32 »
Спасибо! щас пойду гляну, но врятли перевернул. А тем-ра открывания для БМВ какая? :-\ :-\ :-\ ^-^
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #4 : 01 Февраля 2011, 12:44:16 »
я от нивы ставил. все ок. только когда купил, чек сохранил. дома в кипятке проверил, как кроет и открывается. оказалось плохо крыл. поменял на другой импортный но тоже для нивы. все стало норм.

открывается по моему на 82. эл.вентилятор на 90 срабатывает. радиатор пока у меня от шохи. буду менять от м40.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 12:46:19 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #5 : 01 Февраля 2011, 12:52:07 »
Не хлопцы,вроде все стоит как пищите: тер -тат две части, на одной две дырки (центр
, и бок) на двиг. , другая половина одна дыра (по центру) , на радиатор. На нем номинал 80, думаю градус открывания! ???
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 01 Февраля 2011, 20:59:02 »
запускай мотор и щупай нижний патрубок, если будет нагреваться вместе с мотором, то термостат под замену, если после второй риски от синей зоны, то оставь его, а радиатор прикрой картоном, где-то на 2/3
Еще попробуй загони машину, мордой на горку и прогрей мотор с открытой крышкой радиатора, как прогреется, подними обороты до 3500 сек. на 10-15, и так несколько раз, может в печке пробка воздушная и плохо жижа циркулирует
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 01 Февраля 2011, 22:49:49 »
опять этот глюк про нагрев нижнего патрубка. блин... ОН ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ!!! ...этот нижний патрубок... потому что он подаёт ХОЛОДНУЮ ОЖ из радиатора в систему! Если этот патрубок нагревается, значит радиатор НЕ РАБОТАЕТ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 01 Февраля 2011, 22:55:13 »
опять этот глюк про нагрев нижнего патрубка. блин... ОН ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ!!! ...этот нижний патрубок... потому что он подаёт ХОЛОДНУЮ ОЖ из радиатора в систему! Если этот патрубок нагревается, значит радиатор НЕ РАБОТАЕТ.
та не сказал бы,у меня когда открывается большой круг,сразу он горячеет,а потом плавно теплеет,конечно его температура не сопастовима с температурой всех патрубков малого круга,но всё же он тёплый.а вот если он холодный,то как раз это и есть-НЕРАБОЧИЙ РАДИАТОР)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #9 : 01 Февраля 2011, 23:08:44 »
та не сказал бы,у меня когда открывается большой круг,сразу он горячеет,а потом плавно теплеет,конечно его температура не сопастовима с температурой всех патрубков малого круга,но всё же он тёплый.а вот если он холодный,то как раз это и есть-НЕРАБОЧИЙ РАДИАТОР)

с точностью до наоборот
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 01 Февраля 2011, 23:11:03 »
 у тебя тоже летом на большом круге нижний патрубок холодный??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 06:32:20 »

холоднее, чем верхний - для этого радиатор и нада  :D
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 06:35:17 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 02 Февраля 2011, 07:55:08 »
Пока у меня термос не сдох, после прогрева мотора, нижний- всегда теплым был! Все остальные горячие, а нижний, по ощущениям, я ж не термометр :), в половину ниже температура! Сейчас, он всегда холодный, а стрелка вертикально стоит, ОЖ гоняеться по малому кругу!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 02 Февраля 2011, 12:11:37 »
Пока у меня термос не сдох, после прогрева мотора, нижний- всегда теплым был! Все остальные горячие, а нижний, по ощущениям, я ж не термометр :), в половину ниже температура! Сейчас, он всегда холодный, а стрелка вертикально стоит, ОЖ гоняеться по малому кругу!
+1,и я об этом же,он не один в один с общей температурой,но всё же тёплый,а тут рассказывают что холодный.конечно если его сейчас пощупать с минусом за бортом то он и будет холодный,т.к. при езде его таким ледяным потоком обдувает,а летом он теплеет без проблем.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 02 Февраля 2011, 23:03:12 »
потому счупать надо ВЕРХНИЙ патрубок. А нижний - хрен его поймёт
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 02 Февраля 2011, 23:10:00 »
так верхний прогревается наровне с двигателем практически,во всяком случае у меня.но у меня расширительный бачёк стоит,думаю поэтому,там же есть трубочка которая сообщается с радиатором
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Февраля 2011, 23:20:20 »
потому счупать надо ВЕРХНИЙ патрубок. А нижний - хрен его поймёт
Верхний, в любом случае будет горячий, в его сторону, помпа гонит ОЖ. У меня на верхней части радиатора руку долго не подержишь, а низ холодный! Неделю назад понял, что у меня термос глючит, т.к. за бортом -15 было, а стрелка проявляла желание уйти в правую сторону датчика, и это все в пробках! Остановился, посчупал патрубок, а он холодный. Летом, было не поймать, на улице жара+ от мотора жар, он всегда теплый был. Вот и грешил на новую помпу, думал не прокачивает. Осенью прохладней стало, стрелка рядом с 12 прыгала, не особо резво, я и внимания не обращал!То, что у меня термос сглючил- это факт. Т.к. этот термостат стоял на В16-ом, и там, нижний патрубок, после прогрева двига, всегда был теплым, даже в -20
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам