BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с проводкой  (Прочитано 3071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andydark
  • Гость
« : 25 Июня 2007, 16:18:55 »
Может кто-нить настолько продвинут в проводке е30, что сразу скажет где смотреть?
Симптомы слудющие:
1. Магнитола вырубается при увеличении громкости - видимо, не хватает напряжения.
2. При этом вырубается борткомп
3. Перестал гореть свет в багажнике, подсветка номерного и ПРАВЫЙ плафон в салоне. Все потребители целы, регистрируется низкое напряжение в этой цепи. Как думаете - где смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с проводкой

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 25 Июня 2007, 17:22:43 »
Низкое напряжение - это оно где-то падает. Т.е где-то плохой контакт. Там должно греться, кстати.
Таблица /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTEx, а а также описание глюкающих цепей наводит на мысль, что проблема в цепи в районе 23 предохранителя.

Первое, что бы я сделал - вытащил и исследовал этот предохранитель. Всунул/высунал его несколько раз, чтобы очистить контакты, если вдруг окисляются.

Если не поможет - то методично вызванивать провода. Может где колхозные скрутки или окисленный контакт в разъемах.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 17:39:41 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Июня 2007, 17:26:32 »
и у меня свет в багажники стопы ...номер не светит и так по мелочям
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июня 2007, 17:40:26 »
Низкое напряжение - это оно где-то падает. Т.е где-то плохой контакт. Там должно греться, кстати.
Таблица /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTEx, а а также описание глюкающих цепей наводит на мысль, что проблема в цепи в районе 23 предохранителя.

Первое, что бы я сделал - вытащил и исследовал этот предохранитель. Всунул/высунал его несколько раз, чтобы очистить контакты, если вдруг окисляются.

Если не поможет - то методично вызванивать провода. Может где колхозные скрутки или окисленный контакт в разъемах.

тогда уж, наверное, 21 -го предохранителя... спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 25 Июня 2007, 17:43:38 »
;) Я искал по слову "номер", наткнулся на № 23,
Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Июня 2007, 13:29:12 »
сегодня отрубился и левый плафон. В 8-00 был разбужен сигналкой - видимо сочла, что дверь открыли. Орала дай боже, пришлось спускаться :) Скорее бы дождик закончился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Июня 2007, 21:57:10 »
проблему не устранил, но установил 99% в чем дело. Действительно вырубилось все, что висит на 21 предохранителе - цепь, которая всегда под напряжением. При этом на самом предохранителе напряжение есть. Получается, что пропал контакт либо в самом блоке либо в проводе от него идущем в салон. Жесть. Придется покопаться :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 254
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О., Томилино
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 28 Июня 2007, 11:57:26 »
Если мафон вырубается при увеличении громкости и прочая хня, я бы щётки генератора посмотрел, мож стёрлись в хлам, заряда не хватает, от ентого и траблы. yu
* Model..................BMW 320i
 * Body...................E30  * Engine.................M20  * Gearbox................Mechanic  * Body style.............Limousine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Июня 2007, 12:13:32 »
нет - заряд отличный, вольтметр всегда перед глазами, генератор перебирался лично thup тут дело систеное - похоже нагнулась вся линия "30"...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июля 2007, 12:55:18 »
решил вчера проблему с проводкой. Было непросто.
Как я и предполагал проблема заключалась в куске провода, идущего  от 21-го предохранителя. На схеме есть такая точка       S319, на которую и пало подозрение - от нее отходят провода ко всем потухшим потребителям линии 30 - постоянного напряжения от АКБ. Местоположение ее я не смог найти в схемах :( Пришлось долго и упорно искать. Начал от блока предохранителей, пошел по косе (это жесть - пришлось местами вскрывать), отслеживая красно-зеленый "+". Поднял половое  :) покрытие под ногами - и на те! Нашел! Точка в которой скручены штук 7 красно-зеленых проводов, под колпачком. Естсетвенно, сгнившая. Исправил баг - и все заработало. Так вот я выяснил местонахождение точки S319. Всего-то 3 часа ломания головы и извратов под рулевой колонкой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам