BMW E30 Logo

Автор Тема: синий дым пока не прогреется до рабочей температуры!!!  (Прочитано 6233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« : 07 Февраля 2011, 23:29:17 »
ЦПГ В НОРМЕ, ФОРСЫ ТОЖЕ, ЗАЖИГАНИЕ ПО МИКРОМЕТРУ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ :(
 ДО ЭТОГО МЕНЯЛ грм ЕЛЕ НАШЕЛ ПОЛОЖЕНИЕ НАСОСА, ПО ЗАВОДСКОЙ МЕТКЕ ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ.
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме синий дым пока не прогреется до рабочей температуры!!!

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Февраля 2011, 15:39:24 »
А есть какие либо ещё неисправности кроме синего дыма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Февраля 2011, 19:47:45 »
ЦПГ В НОРМЕ, ФОРСЫ ТОЖЕ, ЗАЖИГАНИЕ ПО МИКРОМЕТРУ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ :(
 ДО ЭТОГО МЕНЯЛ грм ЕЛЕ НАШЕЛ ПОЛОЖЕНИЕ НАСОСА, ПО ЗАВОДСКОЙ МЕТКЕ ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ.
В твоем случае скорей всего дело в угле впрыска, по меткам должен заводится 100%
Синий дым - Горение масла или неполное сгорание диз.топлива,в следствии неправильно установленного угла впрыска(корректировку угла впр. поворачиванием корпуса ТНВД ни кто не отменял),подсос воздуха в систему после длительной стоянки,износ маслосъемных колпачков.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 08 Февраля 2011, 20:41:26 »
А есть какие либо ещё неисправности кроме синего дыма?
очень сильно троит на холодную и подтраивает на горячую
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #4 : 09 Февраля 2011, 02:57:17 »
зазоры в клапанах проверь, на холодном движке ес-но (комнатной температуры). Потому как если форсунки в норме и клапана впорядке то колбасить не должно, если цпг и тнвд в норме ;) я бы об этом в первую очередь переживал, а не о дыме, который скорей всего из-за задубевших сальников клапанов.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Февраля 2011, 10:03:43 »
Если сальники клапанов то масло должна жрать, жрёт? А троит на холодную- это неисправна система опережения холодного двигателя. Ну уж если на горячую троит, то я сильно сомневаюсь что исправно всё то, что ты перечислил.
ЦПГ В НОРМЕ, ФОРСЫ ТОЖЕ, ЗАЖИГАНИЕ ПО МИКРОМЕТРУ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ :(
 ДО ЭТОГО МЕНЯЛ грм ЕЛЕ НАШЕЛ ПОЛОЖЕНИЕ НАСОСА, ПО ЗАВОДСКОЙ МЕТКЕ ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 09 Февраля 2011, 23:54:23 »
Если сальники клапанов то масло должна жрать, жрёт? А троит на холодную- это неисправна система опережения холодного двигателя. Ну уж если на горячую троит, то я сильно сомневаюсь что исправно всё то, что ты перечислил.
масло не жрет, я думаю может какая химия с насосом т.к. на заводской метке не работает.... 
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 09 Февраля 2011, 23:55:40 »
еще версия-может подзагнуты клапана?
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Февраля 2011, 10:01:48 »
еще версия-может подзагнуты клапана?
Ага. Ну тогда.. "мож подзаклинил движок" :)
Где, какую метку вы нашли на ТНВД? Ремень ГРМ ставится по штифтам, а ТНВД устанавливается по ходу плунжера. Или вы имеете в виду отлив с прорезью на ухе крепления насоса, дак они ваще непонятно для чего сделаны, никогда при установке зажигания они не совпадали, или выше или ниже, смотря как ремень поставишь. Проверяй ещё раз всё, зажигание походу. Форсы мож льют, какой цилиндр пропускает вспышку, все или один какой то? Как проверить, думаю догадаешься? На заведёном покрути ТНВД, добейся ровной работы, что бы не гремел и обороты развивал нормально. Но изначально лучше установить правильно ход плунжера, ещё раз проверить метки, сам же сказал, сменил ремень. Значит где-то не попал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 10 Февраля 2011, 22:12:02 »
+1 к Денису ! Смотреть термодатчик клапана опережения хол пуска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 10 Февраля 2011, 22:15:56 »
до замены ремня тоже троил гдето секунд 40, сейчас же пока не нагреется не перестанет, а устанавливая по отверстию на насосе на 10мм вообще не схватывает. Все остальное - РВ кулачки 1-го цилиндра вверх, КВ фикс штифтом на 8мм . Уже не знаю что думать :(
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 10 Февраля 2011, 22:17:55 »
+1 к Денису ! Смотреть термодатчик клапана опережения хол пуска.
его просто нет выведена провода в салон
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #12 : 10 Февраля 2011, 22:45:11 »
что-то мне подсказывает- тнвд пересчёлкнул во время смены ремня , а сейчас попробуй его вылови без индикатора !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 16:20:38 »
устанавливая по отверстию на насосе на 10мм вообще не схватывает. Все остальное - РВ кулачки 1-го цилиндра вверх, КВ фикс штифтом на 8мм . Уже не знаю что думать :(
Отверстие на 10 у ТНВД может немного не совпадать, не знаю почему, но чуть криво, постоянно зажимало фиксирующий штифт после установки ремня.  Коленвал фиксируется специальным штифтом, в блоке отверстие на 11 а на маховике 8, так что если штифт весь на 8 то ничего удивительного что у тебя не получается, колено может на некоторый градус вращаться, вот и не выставить. Распред надо ставить не просто "кулачки вверх", это понятие растяжимое. Нужна пластина которая фиксирует РВ, потом ослабляешь болт который фиксирует шкив распреда и ставишь ремень. Поищи в нете, много инфы как правильно ставить ремень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 23:53:56 »
 +1 к Денису. я эти фиксаторы из книги (3 шт) заказал у токаря сразу как купил машину и наивно считал что все делают так-же. P S что-то наш Калининградский друг Rabinovich молчит? пора бы подключатся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #15 : 12 Февраля 2011, 02:57:14 »
это всё танцы с бубном, при всех нормальных составляющих ставь насос зуб вперёд/назад не даст эффект троения, а лишь изменит звук при работе и дым (ранний белый/поздний сизый), так что не ищи проблему троения (четверения/пятерения) в угле опережения впрыска. Проверь для начала элементарные вещи: форсунки, зазоры в клапанах, компрессию в цилиндрах, тнвд на стенде и всё станет понятно.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Февраля 2011, 08:38:24 »
это всё танцы с бубном, при всех нормальных составляющих ставь насос зуб вперёд/назад не даст эффект троения, а лишь изменит звук при работе и дым (ранний белый/поздний сизый), так что не ищи проблему троения (четверения/пятерения) в угле опережения впрыска. Проверь для начала элементарные вещи: форсунки, зазоры в клапанах, компрессию в цилиндрах, тнвд на стенде и всё станет понятно.
Но веть мы исходим из того что нам сказано, а сказано что всё в норме, была замена ремня ГРМ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Февраля 2011, 08:40:57 »
Да и видимо там не на один зуб вперёд/назад, если колено гуляет на фиксаторе и распред кулачками в небо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #18 : 13 Февраля 2011, 17:45:19 »
там видно, что оценка состояния  деталей производилась на глаз :)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 02 Марта 2011, 21:59:06 »
Вскрыл голову клапана в направляющих болтаются может изза этого дымить?
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Марта 2011, 15:30:23 »
Дак куда "болтаются", на сколько "болтаются"? Зазор должен быть, ты его замерил?
Странно, у меня в двигателе поршня "болтаются"  :o, вверх и вниз, из за этого может коленвал крутиться  ???
 :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 03 Марта 2011, 20:57:35 »
Дак куда "болтаются", на сколько "болтаются"? Зазор должен быть, ты его замерил?
Странно, у меня в двигателе поршня "болтаются"  :o, вверх и вниз, из за этого может коленвал крутиться  ???
 :D
я имею ввиду износ направляющих
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Марта 2011, 09:58:33 »
Я понял что износ, но есть износ допустимый и есть не допустимый. Двигатель масло не жрёт же, зачем вообще было его вскрывать? У тебя проблема с зажиганием и фазами, установи ремень правильно и катайся на здоровье. У всех дымит на холодную, на улице не лето, посмотри на другие машины, у всех дым "столбом". Моя на холодную не троит до -20, я даже опережение не включаю (у меня датчика нет, включаю в ручную) но дыметь она обязана т.к. дизель холодный, прогреется и всё в поряде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 04 Марта 2011, 21:52:49 »
Я понял что износ, но есть износ допустимый и есть не допустимый. Двигатель масло не жрёт же, зачем вообще было его вскрывать? У тебя проблема с зажиганием и фазами, установи ремень правильно и катайся на здоровье. У всех дымит на холодную, на улице не лето, посмотри на другие машины, у всех дым "столбом". Моя на холодную не троит до -20, я даже опережение не включаю (у меня датчика нет, включаю в ручную) но дыметь она обязана т.к. дизель холодный, прогреется и всё в поряде.
спасибо буду мучить
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #24 : 09 Марта 2011, 03:17:31 »
ответ неправильный, надо было вместо "мучить" написать "мерить" :) померь, это не сложно, если направляющие разбиты, то их не так дорого стоит восстановить, ну и новые сальники клапанов тоже никому не вредили. И если уж голову снял то и поршневую не поленись померять внутримером (когда-то на жопеле померял и пришлось сразу на второй ремонт растачивать, а ведь до морозов машин заводился на ура и ездил)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам