BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять м40в16 на м20в20 джетрон  (Прочитано 5390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 22 Февраля 2011, 18:36:12 »
с чип-тюнингом стоковый М42 выдает 155 л.с. - америкос какой-то на стенде мерял...
в пределе с этого железа снимают 300 л.с. без наддува - двиг S42 - можно поискать.
с наддувом тут на сайте есть примеры - 350 л.с. "для города".

бюджет в зависимости от желаемой мощности растет экспоненциально:)
ну у меня m40 1.6
есть смысл кишки от m42 перекинуть и дальше с ним чтото делать?
или лучше m50 засунуть 2.5
хотелось бы 190-250 сил
с чем заморочиться незнаю
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 18:49:23 от RADIK
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять м40в16 на м20в20 джетрон

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 22 Февраля 2011, 19:00:45 »
Какой бюджет для постройки мотора??
От него и надо отталкиваться.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #27 : 22 Февраля 2011, 19:03:57 »
если 200+ то м50б30))
и то только из-за того, что м30 более геморный в установке, а иначе выбор пал б на него))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 22 Февраля 2011, 21:22:46 »
а если всётаки перекинуть в m40 кишки 42 + турбина
сил до 200 хотяб дотянуть + замена тормозов на дисковые по кругу и систему охлаждения наверно ж надо менять
я просто не так давно интересуюсь всем этим, поэтому и спрашиваю
сколько бюджет?
или бюджет таков что проще m50b30
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #29 : 23 Февраля 2011, 09:31:57 »
проще и с большим ресурсом - м50б30
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 23 Февраля 2011, 10:59:23 »
проще и с большим ресурсом - м50б30
спасибо за ответ, буду переваривать
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 24 Февраля 2011, 10:40:40 »
а если всётаки перекинуть в m40 кишки 42 + турбина
сил до 200 хотяб дотянуть + замена тормозов на дисковые по кругу и систему охлаждения наверно ж надо менять
я просто не так давно интересуюсь всем этим, поэтому и спрашиваю
сколько бюджет?
или бюджет таков что проще m50b30
Собирать м42 из м40 целесообразно только из в18. Из в16 уже нецелесообразно :)
В твоем случае собрать м42+турбо скорее всего выйдет дороже чем м50в30 :)
Причем м50в30 уже есть наработаные варианты, а турбо надо еще настроить и тд.
И с него с атмосферного можно снять 250+л.с. без особого гемора :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #32 : 24 Февраля 2011, 11:58:13 »
вот вот
по поводу м40/42
друг собрал из 1,6.. там по сути разницы нет, всё равно нужно брать м42 в сборе
единственное на что не попадаешь при такой переделки относительно перехода на м20(м50) - так это:
система охлаждения (радиатор и тд)
коробка
кулиса
кардан
и большой плюс - вес мотора)
в общем, если 200сил - то м50 по наезженной траектории)) иначе дороже будет
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 22 Апреля 2011, 19:53:49 »
=) я менял м40 на м20 с мотроником, лучше ... но  щас  готовлюсь к м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам