BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять м40в16 на м20в20 джетрон  (Прочитано 5388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« : 09 Февраля 2011, 00:47:37 »
есть вар заменяться баш на баш! вот думаю, есть ли смысл, чтоб в последующем поднять хотяб до 2.5 или не ипать голову и дождаться м30? но хз когда это будет (я про м30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять м40в16 на м20в20 джетрон

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 09 Февраля 2011, 12:58:21 »
Менять мотроник на джетроник ИМХО смысла нет в любом случае :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 20:44:11 »
Менять сразу с увеличением объема, вот тогда будет тебе счастье.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Февраля 2011, 13:03:25 »
Причем хотя бы на м50в20 тогда...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #4 : 11 Февраля 2011, 13:15:55 »
эт да)) хотя б м50
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 11 Февраля 2011, 22:17:32 »
имхо, делать м42 с него )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 13:33:22 »
ну м20 наверно чуть лучше будет чем м40 1.6, но джетроник это полная головоёбка.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 14:05:12 »
по сабжу строго ответ нет

и делать до 2.5 и выше на джетроне это полный провал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
d.kolotkov
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 23:55:10 »
имхо, делать м42 с него )))
Согласен - надо апгрейдить М40 до М42.
Кстати, а не было ранее темы по этому предмету?
Аксакалы! Подскажите! Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 17 Февраля 2011, 16:08:42 »
а что хорошего в м42. я конечно имел мало дел с ним, но с низов он помоему вообше не тянет
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
d.kolotkov
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Февраля 2011, 02:50:50 »
а что хорошего в м42. я конечно имел мало дел с ним, но с низов он помоему вообше не тянет

Ну, я не аксакал, но по-моему всё определяется задачей и имеющимися для ее реализации ресурсами.
А при апгрейде М40 до М42 (и соответственно сопутствующей модернизации 316i до 318is) затраты минимальны, эксплуатация беспроблемна, а прибавка драйверских качеств максимальна.
Для обычной "с огоньком" гражданской эксплуатации М42 все-таки the best.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Февраля 2011, 17:22:03 »
Затраты минимальны?)) А голова от м42 сколько стоит?
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
d.kolotkov
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Февраля 2011, 01:02:07 »
Затраты минимальны?)) А голова от м42 сколько стоит?
Я так понимаю, что уж точно подешевле целого м20в20 со всей сопутствующей требухой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Февраля 2011, 22:28:10 »
ну м20 наверно чуть лучше будет чем м40 1.6, но джетроник это полная головоёбка.
Откуда такая информация?))))))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 20 Февраля 2011, 22:29:36 »
и делать до 2.5 и выше на джетроне это полный провал
Чушь.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 21 Февраля 2011, 13:52:24 »
всёравно большие моторы лучше =))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 21 Февраля 2011, 17:53:38 »
для переделки М40>М42 нужен целиком двиг М42 без доков, с навесным, проводкой, мозгами и выхлопом. Полная разборка и сборка на родном блоке М40 - и даже документы не надо будет переоформлять, получаем кованый низ, равнодлинный паук и вкусный подхват с 3500 об/мин. Ну и масса двигателя тоже козырь для тех, кто любит пыжить не только по прямой)

Вряд ли М20В20 будет лучше... вот М20В25 на мотронике - другое дело.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
d.kolotkov
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 22:51:23 »
для переделки М40>М42 нужен ...
Уважаемый bmwpower29!
Как я понимаю, вы уже второй раз счастливый обладатель 318is.
Я летом планирую восстанавливать свою машину и перед этим думаю поставить дисковые тормоза и до (или может всё-таки после) кузовных работ и покраски модернизировать М40 до М42.
Ваш ответ по теме замены двигателя на М42 меня немного расстроил. Мне говорили (на уровне идеи или я не так понял), что нужно только газораспределительный механизм менять. Я правда начал подозревать, что не так всё просто и соответственно вопросы есть:
- нет ли более-менее приличных фото двигателя М42 со всех сторон - могу, если есть такая возможность сам приехать поснимать если есть что;
- где лучше искать комплект для описываемого апгрейда, может есть подробный список деталей;
- где это могут сделать за деньги, но люди, которые это уже делали (желательно север Москвы - ленинградское направление);
- и повторюсь - нет ли ссылки на тему апгрейда М40 до М42 - я что-то не нахожу.
Заранее спасибо за ответы если они есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 21 Февраля 2011, 23:35:00 »
Уважаемый bmwpower29!
Как я понимаю, вы уже второй раз счастливый обладатель 318is.
Я летом планирую восстанавливать свою машину и перед этим думаю поставить дисковые тормоза и до (или может всё-таки после) кузовных работ и покраски модернизировать М40 до М42.
Ваш ответ по теме замены двигателя на М42 меня немного расстроил. Мне говорили (на уровне идеи или я не так понял), что нужно только газораспределительный механизм менять. Я правда начал подозревать, что не так всё просто и соответственно вопросы есть:
- нет ли более-менее приличных фото двигателя М42 со всех сторон - могу, если есть такая возможность сам приехать поснимать если есть что;
- где лучше искать комплект для описываемого апгрейда, может есть подробный список деталей;
- где это могут сделать за деньги, но люди, которые это уже делали (желательно север Москвы - ленинградское направление);
- и повторюсь - нет ли ссылки на тему апгрейда М40 до М42 - я что-то не нахожу.
Заранее спасибо за ответы если они есть!

ну, признаюсь, я фанат этой модели... проще, легче только Лотус Элиз:)

1) по апгрейду М40В16 до М42В21 есть статья прямо на сайте:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3

2) по двигателям - тут есть продавцы разбираемых машин, можно поспрашивать. на сайте e36club.ru есть такой товарищ Chrome - он разбирает машины в Белоруссии - машины из Европы, свежие. можно у него спросить.

3) я в Архангельске, приехать до меня - затруднительно. поспрашивай тут, есть хорошие мотористы на сайте - type например. Лично не знаю, но наслышан)

что касается якобы "только замены ГРМ", так вся передняя часть двигателя у М42 своя - привод ведь цепной, и два распредвала.
поэтому придется покупать либо движок в сборе, либо практически все детали россыпью. мне кажется проще купить движок без доков и перекинуть железо с попутной ревизией и установкой более "крутых" деталей - ГРМ у М42 очень капризный, успокоители часто ломаются, поэтому лучше сразу поставить поновее и оригинал для страховки, ибо при обрыве цепи или ее "перескоке" клапана встречаются с поршнем.

Кстати, М42 лучше собирать на блоке М40В18 - у него вроде как есть форсунки охлаждения поршней, у 1,6-литрового мотора их нет.

буду рад ответить на все вопросы.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 23:38:35 от bmwpower29
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
d.kolotkov
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Февраля 2011, 00:00:52 »
ну, признаюсь, я фанат этой модели... проще, легче только Лотус Элиз:)
...
... буду рад ответить на все вопросы.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Буду переваривать потихоньку информацию.
Есть только один вопрос - если можете сообщить последние семь знаков VINа родной 318is буду благодарен.
Попробую с помощью elcats найти все нужные детали и расхождения с е36.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 22 Февраля 2011, 00:11:19 »
ad13935 - это VIN моей первой иски, 1990 год.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 22 Февраля 2011, 12:25:59 »
1) по апгрейду М40В16 до М42В21 есть статья прямо на сайте:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3

действительно даст 160 л.с.?
какую максимальную мощность можно получить на этом двигле?
и в какую копейку примерно выскочит, если не затруднит ответьте
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #22 : 22 Февраля 2011, 13:22:26 »
проще сунуть кишки от м42 в м40
нежели собирать полный свап комплект и переходить на 6 котлов именно ради м20б20

если какие-то более мощные 6 котлов, например 2,5 - тогда выбираю их))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 22 Февраля 2011, 16:29:43 »
проще сунуть кишки от м42 в м40
нежели собирать полный свап комплект и переходить на 6 котлов именно ради м20б20

если какие-то более мощные 6 котлов, например 2,5 - тогда выбираю их))

+1
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 22 Февраля 2011, 16:32:02 »
действительно даст 160 л.с.?
какую максимальную мощность можно получить на этом двигле?
и в какую копейку примерно выскочит, если не затруднит ответьте

с чип-тюнингом стоковый М42 выдает 155 л.с. - америкос какой-то на стенде мерял...
в пределе с этого железа снимают 300 л.с. без наддува - двиг S42 - можно поискать.
с наддувом тут на сайте есть примеры - 350 л.с. "для города".

бюджет в зависимости от желаемой мощности растет экспоненциально:)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам