BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сцепление: замена рабочего цилиндра и прокачка  (Прочитано 5454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:45
« : 17 Октября 2006, 00:24:20 »
Рабочий цилиндр сцепления
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.
2. Поднимите передок автомобиля.
3. Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части
автомобилей понадобится снять цилиндр.
4. Отверните гайки и снимите цилиндр.
5. Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя.
Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель.
Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления
указывает на нарушение осевого положения толкателя.
6. При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.
7. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге. Залейте жидкость и удалите воздух.


Удаление воздуха из гидропривода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Доведите уровень жидкости в бачке до отметки МАХ.
2. Поднимите передок автомобиля.
3. Снимите колпачок, оденьте на штуцер цилиндра шланг. Опустите другой конец шланг в емкость, заполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления несколько раз до отказа и удердживать педаль нажатой. Отверните штуцер прокачки на 1/2 оборота.
Затяните штуцер после выхода жидкости. Попросите помощника отпустить педаль.
5. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга с жидкостью не
перестанут выходить пузырьки воздуха. Постоянно следите за уровнем, – бачок должен быть заполнен жидкостью.
6. При нажатой педали затяните штуцер, оденьте колпачок и опустите
автомобиль. Восстановите уровень жидкости в бачке.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление: замена рабочего цилиндра и прокачка