BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проверка сцепления  (Прочитано 4791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:45
« : 17 Октября 2006, 00:28:30 »
Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если
бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.

2. Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.
 
3. Проверьте полноту выключения сцепления. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение
указывает на износ деталей. Проверьте ход штока рабочего
цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в
специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.
4. Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм. Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.

5. Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проверка сцепления