BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года  (Прочитано 80443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #225 : 30 Сентября 2011, 13:24:18 »
дело в том что родная пружинка с веста, мне с ним не досталась, он вроде целый, рабочий ход хороший, мембрана целая. я подбирал пружину. поставил клапанную внутреннюю, реглируется упорным винтом. если закрутить до конца, то передувает, но и буст чуть раньше. наверное пружина слабая. но почему когда чуть подкручиваю тогда давление поднимается? а вест серавно раньше открывается?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 13:32:45 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #226 : 30 Сентября 2011, 13:29:51 »
И при 3.45 яма была, я уверен, но из-за более коротких передач она не так сильно была выражена
Может не нужно такой длинный?
попробуй 3.25-3.23 , это около эмочная пара
у тебя как и у меня 3.45 это заводская пара, на ней и так 3 передача около 170)) куда ещё длиньше то?)
меньше переключений при хорошей тяге! реализация мощности на 2,93 лучше, разгон бешенее, но яма все губит!!!! да и передвигаится с ним намного сложнее. трогание с места тяжелее. кстати блокировку в него засунул!
если с лаунчем неполучится, то наверное покороче поставлю...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #227 : 30 Сентября 2011, 13:43:13 »
дело в том что родная пружинка с веста, мне с ним не досталась, он вроде целый, рабочий ход хороший, мембрана целая. я подбирал пружину. поставил клапанную внутреннюю, реглируется упорным винтом. если закрутить до конца, то передувает, но и буст чуть раньше. наверное пружина слабая. но почему когда чуть подкручиваю тогда давление поднимается? а вест серавно раньше открывается?

короче тебе надо по любому бустконтроллер! задашь там чтоб до спула соленоид вообще был закрыт, и будет тебе максимально быстрый спул.
Кстати есть еще одна фишка для ускорения спула, можешь попробовать сам сделать:

http://www.suprastore.com/spquspva.html

но для нее надо не-твинскролл коллектор, но твин-скролл хаузинг.
Один чувак на саабе с большим ведром, грит спул на 1000-1500 раньше начинается
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #228 : 30 Сентября 2011, 14:25:34 »
мои мысли тоже к этому склоняются. но на картинке очень интересная схема!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #229 : 02 Октября 2011, 23:24:51 »
давление наддува нужно подстраивать под каждую передачу т.е бусткантроллер с системой AVRC/
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 23:38:16 от samoblok
»
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #230 : 10 Октября 2011, 11:20:18 »
s38 походу в ней.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #231 : 10 Октября 2011, 12:45:41 »
мир делится на теоретиков, и практиков
пока спорят и возмущаются - другие получают удовольствие от драйва)
Автор, так держать!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #232 : 10 Октября 2011, 21:48:18 »
афтар расскажи че с железом делал как блок разжимал и чем все управляется мозг всмысле, где купил и почем
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #233 : 12 Октября 2011, 12:21:04 »
афтар расскажи че с железом делал как блок разжимал и чем все управляется мозг всмысле, где купил и почем
Очень внимательно читаем первый пост, предельно внимательно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #234 : 13 Октября 2011, 15:54:23 »
я думаю при большом желании можно практически любую машину, в  зависимости от кошелька, заставить ехать 7секунд... но причем тут это? кто то любит япов, а кто то немцев. зачем спорить о вкусах?
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #235 : 21 Октября 2011, 17:39:21 »
s2000, NSX разве не RWD?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #236 : 27 Октября 2011, 16:17:44 »
Есть новости?)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #237 : 29 Октября 2011, 14:22:01 »
особо никаких! у нас похолодало, колеса воопще перестали держать. и рокера мне почемуто обламывает. уже три раза сломались. бугеля вместо пружин стоят. ломает именно когда срабатывает ограничитель, начинается стрельба с глушителя, и в моменте их ломает. я думаю это "криворукий" коллектор виноват. когда снимали головку, видно что выпуск бьет по впуску, причем все! пичем два раза их ломало, на 6000. ограничитель у нас отключал через раз искру, а бенз фигачил в коллектор, т.к коллектор 3/1-3/1, большой объем нсгоревшего топлива собирается в коллекторе, в чугунине, один  цил. дает искру, происходит взрыв, причем сильный, и клапан в этот момент отстреливает на впуск. других вариантов просмотрели, и просматриваем, кучу! направляшки прослабленные, пружины нормальные, геометрия распредвала полюбому правильная, потому что на этом валу при атмосфернике я проехал тыщ 6км, при 7250, никогда даже подпятник не вылетал. если бы это был вал он бы тогда дал о себе знать. ща сделали чтобы огр. отключал через раз форсы а искра остается, и все вроде бы нормально...
но это все больше домыслы...факт то что ломает их именно тогда когда происходит сильный выстрел из глушителя! что это может еще быть я не знаю. впринципе ща гоняю в огранмичитель, вроде не ломает.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 14:36:00 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #238 : 29 Октября 2011, 20:40:42 »
делать отсечку отключением искры... плохо.. уже наверное понял почему)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #239 : 29 Октября 2011, 22:46:35 »
да, все правильно, лучше ограничитель делать отрубанием топлива, у меня в Вемсе, так и написано, Fuel cut only recommended, он очень мягко и эффективно работает для двигателя.
Но еще есть Soft ingition cut и Hard ingition cut, так вот hard это как у тебя я так понял и в хлпе написано что лучше его не юзать, т.к.  This is a very noisy method that is hard on the engine components.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #240 : 30 Октября 2011, 12:30:34 »
делать отсечку отключением искры... плохо.. уже наверное понял почему)
ну да, когда сделали лягушку на сцепу, она еа месте стоя, чихаясь и стреляя с глушака, набирала 0,5!!!!!!!!!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #241 : 05 Ноября 2011, 10:37:26 »
опять сломался :o :o :o полный капец...надо срочно менять коллектор...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #242 : 05 Ноября 2011, 20:14:21 »
А что уже опять такое?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #243 : 06 Ноября 2011, 11:51:23 »
а по другому не бывает,если строишь из непонятно чего и как =)  об этом и говорил хондавод.
а что в твоём понятии  "непонятно из чего"?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #244 : 06 Ноября 2011, 13:07:17 »
а то что они ломаются это исправимо... 8) не без помощи добрых людей...
ВПЕРЕДИ НОВЫЙ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо готовится...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 13:16:05 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #245 : 06 Ноября 2011, 13:27:56 »
надо расти.....
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #246 : 06 Ноября 2011, 16:50:32 »
ну про м30 я пропустил,но сути не меняет=) дело как раз не в деталях,а в подходе.все сделано через...по факту,как хондавод сказал,что она развалится,так оно и есть,а вы просто не хотите етого замечать.о какой настройке может идти речь,если чел даже не знает как отсечку сделать,вы о чем!нельзя посмотреть,как в стоке было?зачем изобретать велосипед?но нет,мы же умнее=)  и так во всем.
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #247 : 06 Ноября 2011, 17:28:50 »
опять же повторюсь...кому не нравится, да ради бога...и машина не разваливается, а валит!!!!!!!!!и меня это радует ^-^
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #248 : 06 Ноября 2011, 17:29:16 »
злые рты будут всегда...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #249 : 06 Ноября 2011, 17:33:24 »
покажите мне хоть один корч у которой бы не ломался??????у спортивного мотора ресурс всегда маленький!
 и на видео видно как машина едет...не более чем на 250 кг. ,ой л.с...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам