BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по системе вентиляции топливного бака!  (Прочитано 5579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 16 Февраля 2011, 22:00:37 »
Обнаружил вот такую штуковину у себя!

Выходит эта трубка из дросселя, где то внизу, соединяется со шлангом клапана вентиляции топливного бака, там же под дросселем!!

У меня была сломана трубка №3, по этому и обратил на это внимание! На конце трубки какой то нажимной клапан, тоесть нажал - воздух выходит!!
Что за трубка у меня на фотке? Что за клапан?

ЗЫ 2,5  ,мотрон 1,3, 89 год, вроде катализатор(был когда то :D)
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 22:30:22 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по системе вентиляции топливного бака!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 10:29:46 »
Неужели не кто не сталкивался?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Февраля 2011, 15:03:16 »
у меня м40 и тоже есть такой "клапан" (вопщето не знаю что это такое и для чего - тож хотел бы узнать) в разрыв трубки от дз к адсорберу,
перед абсорбером еще стоит электронный клапан, к нему приходит питание из жгута на расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 17 Февраля 2011, 16:11:46 »
у меня м40 и тоже есть такой "клапан" (вопщето не знаю что это такое и для чего - тож хотел бы узнать) в разрыв трубки от дз к адсорберу,
перед абсорбером еще стоит электронный клапан, к нему приходит питание из жгута на расходомер.

У тебя он болтается просто так?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 17 Февраля 2011, 16:13:42 »
да эта штука-нажималка и должна так болтаться, это какая то принудительная вентиляция типа. я вообше всю эту ерунду выкинул нафиг =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 17 Февраля 2011, 17:13:00 »
да эта штука-нажималка и должна так болтаться, это какая то принудительная вентиляция типа. я вообше всю эту ерунду выкинул нафиг =)
Как то не поднимается рука выкинуть, да и придумано это не так просто!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 17 Февраля 2011, 17:37:13 »
ну да, экономит грам 300 на 100 км. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 17 Февраля 2011, 18:59:02 »
То есть ты снял и заглушил все шланги?

ну да, экономит грам 300 на 100 км. =)

И откуда такие цифры?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Февраля 2011, 14:05:26 »
У тебя он болтается просто так?!
у меня не болтаицца :))))
я же описал как оно подключено - трубка с дз, потом эта кнопка, потом идет дальше на электронный клапан, потом на патрубок абсорбера, на другой его патрубок приходит с улавителя паров бенза шо в правой задней колесной арке.

но вот я видел шо оно там типо нажимаицца, но вот никак пока не понял нафига и как оно задумано должно нормально работать.... была мысль заглушить временно и покататса посмотреть что изменитса. но пока до экспериментов руки не дошли, да и шлангачки там задубевшие, жалко разворотить и не собрать потом... ездит пока так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Февраля 2011, 15:10:24 »
сделано для того чтоб при определенном пробеге делать вентиляцию бака
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Февраля 2011, 16:51:43 »
сделано для того чтоб при определенном пробеге делать вентиляцию бака
неправдоподобно! :)
при чем тут бак? от бака приходит в абсорбер, а он с отмосферой общаетса через нижнюю сторону в дырочках...
вот и с дз идет на абсорбер, кнопка, клапан - потом тудаже на землю что и с бака...

так что получаетса вентиляцией ДЗ.

по идее может быть принцип такой - пары бака собираютса в верхней части абсорбера, конденсат и избытки сливаютса вниз на землю, при определенных условиях и работающем двиге открывает электронный клапан и пары бенза засасываютса в дз.
при этом эта кнопка должна играть роль обратного клапана, т.е. в сторону дз пропускает, а обратно нет.
но все равно не понятно для чего там эта кнопка..............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Февраля 2011, 18:21:50 »
я же описал как оно подключено - трубка с дз, потом эта кнопка, потом идет дальше на электронный клапан, потом на патрубок абсорбера, на другой его патрубок приходит с улавителя паров бенза шо в правой задней колесной арке.
вот кое-что можно разглядеть на фотках

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам