BMW E30 Logo

Автор Тема: от заправки до заправки м20б20  (Прочитано 1988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 17 Февраля 2011, 11:35:35 »
первый опыт владения БМВ - м20б20 джет, кушает он у меня 18-20 литров!!! причем динамика не впечатляет. Стоит расходомер не вскрытый!!! СО - завышино, свечи чистые (в сервисе по свечкам сказали что смесь бедная т.к. они белые) - предложили увеличить подачу горючего чтоб лучше ехала!!!(куда уж больше)

Компресия  -  12,11,11,12,10,11. Форсы после чистки, свечи с нуля, фильтр в поряде. При езде обороты не выше 3.5; редуктор 3,46, мкпп - гетраг 240(вроде). Заводится с натягом (температура -20С) покрутит и схватывает!!!
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме от заправки до заправки м20б20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 12:58:13 »
может у тебя магистраль течёт? или типа того =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #2 : 17 Февраля 2011, 14:02:35 »
ничего не бежит все герметично, давление на утро в системе есть!!! в районе бака подтеков нет
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Февраля 2011, 16:05:40 »
чеснтно не знаю что за беда, но советую поставить мотроник =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 17 Февраля 2011, 16:15:36 »
померь давление в топливной магистрали, не заморачивайся с джетом - поставь январь!
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 17 Февраля 2011, 16:30:58 »
смотри расходометр...походу пора его крутить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #6 : 17 Февраля 2011, 16:32:39 »
думою поставить в планах м50,м52  - но все равно интересно почему и куда он так сильно уходит. ХХ обороты = 600-700 прогревочные  - 2000 об. на прогреве долго не стою 1-2 мин и поехал потихоньку. колеса R16 205\55 - весом 13.5 кг каждое (да тяжелые - резина для тяжелой техники)

ну незнаю имеет ли значение  - бенза 92 - на 95 разницу в динамике не понял никак да и кушает столько же
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #7 : 17 Февраля 2011, 16:36:36 »
смотри расходометр...походу пора его крутить...
а куда круть то? если в сервисе сказали надо увеличивать подачу бензы или уменьшаль подачу воздуха. 6граником на расходомере я могу убавить воздух конечно. Про дроссель - опишите в каком положении он должен быть у меня такое чувство что он сильно открыт а ХХ (на колекторе) почти закручен полностью
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 17 Февраля 2011, 16:37:51 »
да тут механическое часть.... калеса не причем и то сколько ты прогреваешь.. у мня на прогреве зимой 12 литров.кушает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 17 Февраля 2011, 16:38:56 »
на расходометре это и есть регулировка со сн.. вскрой посмотр на состоянии дорожек...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 17 Февраля 2011, 16:44:19 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 17 Февраля 2011, 16:51:45 »
выхлоп у тебя какой... заведи прогрейся и по газуй.. если расходометр и смесь то черный будет.. если чистый ищи у течку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 17 Февраля 2011, 16:56:54 »
первый опыт владения БМВ - м20б20 джет, кушает он у меня 18-20 литров!!! причем динамика не впечатляет. Стоит расходомер не вскрытый!!! СО - завышино, свечи чистые (в сервисе по свечкам сказали что смесь бедная т.к. они белые) - предложили увеличить подачу горючего чтоб лучше ехала!!!(куда уж больше)

Компресия  -  12,11,11,12,10,11. Форсы после чистки, свечи с нуля, фильтр в поряде. При езде обороты не выше 3.5; редуктор 3,46, мкпп - гетраг 240(вроде). Заводится с натягом (температура -20С) покрутит и схватывает!!!

ты не один такой! у меня тож 20 кушает. В мороз вообще стала свечки заливать, из-за того, что долго заводится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 17 Февраля 2011, 17:10:55 »
чето увас нето.. недолжна а столька кушать... у меня свечам уже 4 год нжк и заводится без проблем...и кушает мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 17 Февраля 2011, 21:19:01 »
незнай вот что ей не по душе. Сам бы Очень хотел знать. Уже замучала капризничать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #15 : 17 Февраля 2011, 21:26:45 »
выхлоп у тебя какой... заведи прогрейся и по газуй.. если расходометр и смесь то черный будет.. если чистый ищи у течку
При заводе по утрам вначале черным выдаст но спустя 3-4 сек все ок. На прогретую дым белый полу прозрачный даж в мороз, заежал в гараж тепый дак дыма из выхлопа вобще не видно.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #16 : 17 Февраля 2011, 21:33:43 »
Распредвал , кулачки , коромысла на предмет износа посмотри и как сказали дорожки на расходомере.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 21:37:53 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #17 : 18 Февраля 2011, 06:29:01 »
Распредвал , кулачки , коромысла на предмет износа посмотри и как сказали дорожки на расходомере.
паспред и рокера - износ минимальный эксцентрики на рокерах чут ли не новье
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 18 Февраля 2011, 15:11:02 »
не знаю, куда же этот проклятый джетроник деть, в -10 нормально заводилась, а сейчас, в -22 уже фиг, 3 дня завезти не могу уже. Свечи заливает и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #19 : 18 Февраля 2011, 15:40:24 »
не знаю, куда же этот проклятый джетроник деть, в -10 нормально заводилась, а сейчас, в -22 уже фиг, 3 дня завезти не могу уже. Свечи заливает и все.
У меня в -20 на джете нормальна заводится. Если перелевает - поставь тумблер на питание бензанасоса.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 18 Февраля 2011, 15:45:41 »
У меня в -20 на джете нормальна заводится. Если перелевает - поставь тумблер на питание бензанасоса.
Насоветуешь блин :)
Короче померь давление в магистрали на всякий случай, и давление насоса.
Если там все ок(а я подозреваю что все-таки ок), тогда ты попал на регулировку, а лучше замену расходомера :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 18 Февраля 2011, 22:57:07 »
У меня в -20 на джете нормальна заводится. Если перелевает - поставь тумблер на питание бензанасоса.
у меня прошлой зимой тож нормально заводился, даже в -30 заводил, но был сломан Н-образный клапан тогда, был расходомер с жором в 26 литров, масло "Зик" и свечи новые.
Сечас думаю, что первым делом надо масло менять, скорее всего из-за него и не заводится, залито, вы такое и не знаетет, наверно, SiBi ;D, подливал его в "Зик", потому что жрет до фига 8).
Скоро разорюсь на мондавши ;D и нормальное масло опять залью и свечи махну опять и будет ГУТ, надеюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам