BMW E30 Logo

Автор Тема: смена солекса на 2BE  (Прочитано 8759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neomoto
  • Гость
« : 20 Февраля 2011, 15:34:04 »
Подскажите пожалуйста. Предыдущий хозяин поставил карбюратор от восьмерки, рассчитанный на движок 1,6. Я хочу поставить нормальный родной карб 2BE, вопрос, что для этого может понадобиться с учетом того что при установке солекса могло быть выдрано все что необходимо было 2BE?
И заодно вопрос, от карба сейчас идет провод в диагностический разъем

провод этот ничем, как выяснилось, там не держится.. тупо засунут туда. И вот он вывалился, а я не помню где он был воткнут! Вроде как в третий в нижнем ряду, если считать справа налево (т.е. в 13). На фото для пробы воткнуто в 15.
Собственно вопрос, что за провод такой и должен ли он вообще быть туда воткнут?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 15:41:14 от neomoto
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смена солекса на 2BE

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 22:55:08 »
я думаю, что ты никогда в жизни этим диагностическим разъемом не воспользуешься, потому что у нас карбы не диагностируют, хотя кто знает...
Но раз провод стоял, значит ему было положено там быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 23:00:55 »
как вариант проверь может там просто плус подходит. 2бе не очинь как алтернотива инжектору.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 23:06:55 »
как вариант проверь может там просто плус подходит. 2бе не очинь как алтернотива инжектору.

лучше исправный карб, чем глючащий инжектор. Был бы у меня М10 с родным исправным карбом - я бы не парился. А с инжем я уже, честно говоря, намучался до сыта, и притом так его и не победил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 23:12:33 »
но 2бе это тоже не вариант. :o
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 23:18:35 »
но 2бе это тоже не вариант. :o

почему все так карб не любят? У нас у отца машина уже больше 10 лет. Пригнана из германии в 98м. Карбюраторный форд сиерра. Так он за все время только 1 раз на нем зажигаие выставлял и ВСЕ больше ничего не делал. При этом этот форд с мотором 1.8 90 л.с. делает всех тазов на ура! То есть настройки у него остались близки к идеалу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 20 Февраля 2011, 23:27:24 »
не ты не сравневай форд канец 90-х и наш 2бе каторый по нармальному без оборудывания не настроиш и плюс ко всиму сколько он гдето лежал или как работал????????? лучше уж от таз чем он замучиется с ним.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 20 Февраля 2011, 23:46:06 »
не ты не сравневай форд канец 90-х и наш 2бе каторый по нармальному без оборудывания не настроиш и плюс ко всиму сколько он гдето лежал или как работал????????? лучше уж от таз чем он замучиется с ним.

ну в первую очередь форд в 98 приехал к НАМ, и ему было на тот момент уже 13 лет. т. к. он 85 года выпуска. И я не думаю, что карб на бехе сильно отличается по надежности. Если найти нормальный, то можно вполне ездить и бед не знать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 20 Февраля 2011, 23:53:02 »
я с тобой сагласин но ,еть одно но где ты возьмёш нормальный корб ,а магозине новый цина кусается как ротвелер а б.у. 50\50 ато и 30\70 что он хороший.проще взять нивавский или от десятки на 1.8 идеал без провадов и комп и насторить могут наши так називаемые мастера.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
neomoto
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 00:22:28 »
2be отличный карб.. когда настроенный. У нас его настраивать некому. Я надеюсь купить восстановленный и настроенный, ну, или на крайний случай, придется самому все изучать да настраивать.. не хочется конечно такого геморроя, но куда деваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 21 Февраля 2011, 00:29:37 »
дело вкуса у меня один валяется,у дачи в устоновки
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #11 : 21 Февраля 2011, 03:27:36 »
Подскажите пожалуйста. Предыдущий хозяин поставил карбюратор от восьмерки, рассчитанный на движок 1,6. Я хочу поставить нормальный родной карб 2BE, вопрос, что для этого может понадобиться с учетом того что при установке солекса могло быть выдрано все что необходимо было 2BE?
если у тебя всё выдрано, что было с 2бе то легче прикрутить вебер 32/34 dtml котрый тоже ставился на М10.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Февраля 2011, 08:49:55 »
2be отличный карб.. когда настроенный. У нас его настраивать некому. Я надеюсь купить восстановленный и настроенный, ну, или на крайний случай, придется самому все изучать да настраивать.. не хочется конечно такого геморроя, но куда деваться.

Настраивать карб самому - дело не благодарное, врят ли что-то хорошее получится, луче мастера найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 21 Февраля 2011, 11:30:34 »
если у тебя всё выдрано, что было с 2бе то легче прикрутить вебер 32/34 dtml котрый тоже ставился на М10.
недавно менял человеку Вебер. выдрано было всё. Купили жгут моторный, мозги, карб был мой. за день сделали. При этом ещё мозги мозги нам посушили - пришлось менять.
и всё же еще раз скажу - в примерно 80% случаев в кривой работе виноват не карб, а его обвязка. Сам карб прост как полено и там нечему ломаться, в отличии от Солуха.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Февраля 2011, 12:04:41 »
недавно менял человеку Вебер. выдрано было всё. Купили жгут моторный, мозги, карб был мой. за день сделали. При этом ещё мозги мозги нам посушили - пришлось менять.
и всё же еще раз скажу - в примерно 80% случаев в кривой работе виноват не карб, а его обвязка. Сам карб прост как полено и там нечему ломаться, в отличии от Солуха.
полностью согласен,сам не так давно мучился с карбом,нервов и сил на него не хватало,в итоге он оказался не причем,снял обвязку и нашел обрыв 2-х проводов,устранил обрывы и движок зашептал,карб работает на УРА))))сейчас радуюсь)))))
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #15 : 21 Февраля 2011, 22:11:08 »
Подскажите пожалуйста. Предыдущий хозяин поставил карбюратор от восьмерки, рассчитанный на движок 1,6. Я хочу поставить нормальный родной карб 2BE, вопрос, что для этого может понадобиться с учетом того что при установке солекса могло быть выдрано все что необходимо было 2BE?
И заодно вопрос, от карба сейчас идет провод в диагностический разъем

провод этот ничем, как выяснилось, там не держится.. тупо засунут туда. И вот он вывалился, а я не помню где он был воткнут! Вроде как в третий в нижнем ряду, если считать справа налево (т.е. в 13). На фото для пробы воткнуто в 15.
Собственно вопрос, что за провод такой и должен ли он вообще быть туда воткнут?

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTYwMDguMC5odG1s вот ссылка, наглядное пособие, как восстановить проводку для карба.
Зачем провод воткнули в диагностический разъем угадать трудно. Вообще этот разъем предназначен, для того чтобы сбрасывать показания оил сервис и инспекшн (зеленые лампочки в приборке), Так же замыкая нужные разъемы можно заводить автомобиль. Где то есть на сайте распиновка этого разъема.
А чтоб перейти на 2BE надо раздобыть:
1. Сам 2be
2. Корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Контроллер (мозги).
4. Проводка.
5. Клапан принудительного холостого хода
6. Датчик температуры поступающего воздуха, крепиться на впускном коллекторе.
7. Термоклапан. (у тебя он есть судя по фоткам)
8. Клапан для корректировки опережения угла зажигания.
9. Подушка для карбюратора.
10. Вакуумные шланги.
Вроде все.
Отфоткай моторный отсек по подробнее, подскажем, что у тебя есть, а чего нет. Контроллер находится в бардачке.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 23 Февраля 2011, 14:36:31 »
Распиновки диагностических разъёмов смотрите тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTE0.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
neomoto
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Февраля 2011, 19:20:30 »
спасибо всем откликнувшимся!
Вот фотки того что сейчас есть под капотом.




Мозги не сфоткал - телефон невовремя разрядился.. Номер на мозгах - 0 206 200 002 и еще в углу в кружочке номер 078.
От контроллера идет толстая коса в подкапотное пространство, заканчивающаяся диагностическим разъемом, но фишек для подключения карбюратора, отходящих от этой косы я на первый взгляд не обнаружил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 23 Февраля 2011, 19:57:34 »
с мозгами и так всё ясно - карбовые.
фишек на фотках не видно.
кастрюля - штатная от 2БЕ, просто развёрнута в другой угол.
крыльчатка вентилятора радиатора прикручена к термомуфте задом наперёд
термодатчик - на месте.
приводу регулировки УОЗ на трамблёре в наличии
электроклапан отсечки привода  регулировки УОЗ в наличии
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 25 Февраля 2011, 17:27:10 »
термодатчик - на месте.
приводу регулировки УОЗ на трамблёре в наличии
электроклапан отсечки привода  регулировки УОЗ в наличии
Димыч_Сф, вот эти 3 штуки покажите, пожалуйста, на фотографиях, обозначте их как-нибудь, для меня, такого как в танке.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 26 Февраля 2011, 11:59:34 »
нумеруем фотки
слева-направо
сверху-вниз.
типа
1, 2
3, 4.
термодатчик. фото 2. чуть правее бензонасоса. выглядит как болт, из шляпки которого торчат 2 жёлтых пластиковых штуцера, наподобии рогов морской мины
привод. Фото 3. кругляк сбоку на корпусе трамблёра
электроклапан. фото 1,2. середина верхнего края моторного щита. прямо напротив кастрюли
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 26 Февраля 2011, 21:04:04 »
Димыч_Сф, спасибо за разъяснение, всё понял.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
neomoto
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 00:39:54 »
Димыч_Сф, от меня тоже спасибо, буду искать родные фишки или хотя бы провода карбюратора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 28 Февраля 2011, 10:25:51 »
Димыч_Сф, от меня тоже спасибо, буду искать родные фишки или хотя бы провода карбюратора
провода карба - только весь моторный жгут целиком.
судя по некоторым признакам насос вскрывали и обратно собирали по герметику, так что жди его отказа в любой момент
ну и крыльчатку вентилятора поставь правильно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 29 Апреля 2011, 23:08:12 »
Димыч_Сф, всегда интересовало: почему электроклапан так похож на кнопку, зачем эта ярко-красная пипка? Она в глаза бросается, охото её понажимать, покрутить...
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам