BMW E30 Logo

Автор Тема: смена ОЖ на м40  (Прочитано 2262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« : 11 Июля 2012, 21:46:04 »
Менять как на м10 по частям.?или тупо в разширительный лить и сливать.?не получается на сервис отогнать,а надо радиатор заменить и соответственно ОЖ тоже
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смена ОЖ на м40

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 12 Июля 2012, 20:57:42 »
На радиаторе внизу крантик отворачиваешь, перед этим мисочку под него и пробки открываешь - основную и отверстия выпуска воздуха.. И сливаешь. Мисочка (бутылочка, емкость) наполнится, крантик прикрыл и в бОльшую тару перелил. Потом снова... То что сольется вполне хватит для смены радиатора. Можно не цедить через кран. Поставить емкость под патрубок, который идет к термостату и просто снять его со штуцера радиатора, направив в емкость.
Наливать в основную горловину. Перед этим поставить машину мордой кверху и открыть кран печки и закрыть кран радиатора. Можно сначала залить сколько зальется и потом поставить мордой кверху - это если страшно запускать без ОЖ :) Заливать пока из отверстия для выпуска воздуха на радиаторе не потечет ОЖ. Для пущей надежности можно открутить стравливающий болт на термостате. У меня он сгнил поэтому никогда не откручивал и все намана. Потом закрыть запустить, прогреть, чтобы термостат открылся и еще долить пока не потечет. Открывать горячий осторожно!!!!! Все завинтить. Лишнее выдавится через пробку. Поэтому первое время под радиатором может быть небольшая лужа. Если не уверен в пробке - не откроется и порвет радиатор, то второй раз можешь не доливать, а долить по ходу жизни, глядя на уровень отмеченный на расширительном бачке. Там уровни для горячего и холодного состояний двигателя.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #2 : 12 Июля 2012, 23:32:32 »
На радиаторе внизу крантик отворачиваешь, перед этим мисочку под него и пробки открываешь - основную и отверстия выпуска воздуха.. И сливаешь. Мисочка (бутылочка, емкость) наполнится, крантик прикрыл и в бОльшую тару перелил. Потом снова... То что сольется вполне хватит для смены радиатора. Можно не цедить через кран. Поставить емкость под патрубок, который идет к термостату и просто снять его со штуцера радиатора, направив в емкость.
Наливать в основную горловину. Перед этим поставить машину мордой кверху и открыть кран печки и закрыть кран радиатора. Можно сначала залить сколько зальется и потом поставить мордой кверху - это если страшно запускать без ОЖ :) Заливать пока из отверстия для выпуска воздуха на радиаторе не потечет ОЖ. Для пущей надежности можно открутить стравливающий болт на термостате. У меня он сгнил поэтому никогда не откручивал и все намана. Потом закрыть запустить, прогреть, чтобы термостат открылся и еще долить пока не потечет. Открывать горячий осторожно!!!!! Все завинтить. Лишнее выдавится через пробку. Поэтому первое время под радиатором может быть небольшая лужа. Если не уверен в пробке - не откроется и порвет радиатор, то второй раз можешь не доливать, а долить по ходу жизни, глядя на уровень отмеченный на расширительном бачке. Там уровни для горячего и холодного состояний двигателя.
Заменить теперь нужно всю жидкость в системе(((Так как там уже непойми что.3%ОЖ и 97 воды из которой еще 90% не дистилированная.подумываю уже дать денег чтоб без ибли))но если к утру ктонить ответит может осмелюсь и сам.После м10 желания этим заниматься нет(((менял на нем в морозную погодку на улице.ппц(((
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 13 Июля 2012, 02:00:03 »
ничего сложного нет.  только нужен помощник (1 штука)
у меня была яма и огромная железная ванна, которую я поставил на дне ямы
верхний шланг скидываешь с радиатора и опускаешь вниз (по направлению в ванну)
заводишь мотор, держишь 1,5 - 2 тыс об/мин (печка должна быть открыта), следишь за тем, чтоб температура в двигателе была рабочей (не выше нормы)
старая жидкость сливается не доходя до радиатора, а новую постепенно подливаешь. моешь до тех пор, пока не будет сливаться чистая вода
для промывки всей системы использовал около 20 литров воды.
болт на блоке можно не откручивать
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 13 Июля 2012, 09:35:41 »
...болт на блоке можно не откручивать

согласен, лучше не надо
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Июля 2012, 13:31:51 »
Хм. Я бы скорее советовал открутить этот болт и слить всю ОЖ. Гонять двиг без ОЖ нельзя - ГЦ перегреется моментом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 13 Июля 2012, 14:01:31 »
не знаю как на м20, но на м40 крайне неудобно к тому болту подлазить. я болт не откручивал, потому что он у меня уже подлизанный немного был. (новый у меня был в кармане)
а без ОЖ я и не советовал гонять двиг. один держит обороты и следит за температурой, а второй стоит возле расширительного бачка с 5-и литровой канистрой воды. подливается до верху бачка. ОЖ будет достаточно, я полагаю
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Июля 2012, 14:06:09 »
х.з., рисковый метод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 13 Июля 2012, 14:10:27 »
х.з., рисковый метод.

Да ладно, если руки не из ж... и мозги на месте, то все будет намана.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #9 : 14 Июля 2012, 08:43:43 »
всем спасибо.способ посмотрел,но так как человека не было а делать надо было срочно попросил Флажка это сделать .у него там и насос какой то есть и крышку мне он нормальную дал на время так как моя без клапана была.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам