На радиаторе внизу крантик отворачиваешь, перед этим мисочку под него и пробки открываешь - основную и отверстия выпуска воздуха.. И сливаешь. Мисочка (бутылочка, емкость) наполнится, крантик прикрыл и в бОльшую тару перелил. Потом снова... То что сольется вполне хватит для смены радиатора. Можно не цедить через кран. Поставить емкость под патрубок, который идет к термостату и просто снять его со штуцера радиатора, направив в емкость.
Наливать в основную горловину. Перед этим поставить машину мордой кверху и открыть кран печки и закрыть кран радиатора. Можно сначала залить сколько зальется и потом поставить мордой кверху - это если страшно запускать без ОЖ

Заливать пока из отверстия для выпуска воздуха на радиаторе не потечет ОЖ. Для пущей надежности можно открутить стравливающий болт на термостате. У меня он сгнил поэтому никогда не откручивал и все намана. Потом закрыть запустить, прогреть, чтобы термостат открылся и еще долить пока не потечет. Открывать горячий осторожно!!!!! Все завинтить. Лишнее выдавится через пробку. Поэтому первое время под радиатором может быть небольшая лужа. Если не уверен в пробке - не откроется и порвет радиатор, то второй раз можешь не доливать, а долить по ходу жизни, глядя на уровень отмеченный на расширительном бачке. Там уровни для горячего и холодного состояний двигателя.