BMW E30 Logo

Автор Тема: Компресия  (Прочитано 6942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #25 : 28 Февраля 2011, 19:46:58 »
Денис спасибо за пораду, я попробую)))))
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Компресия

  • компресия

    [url=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,75776.0.html]https://www.e30club.ru/forum/index.ph...

  • компресия

    какая должна быть компресия в двигателе ????? и может ли быть то что большая компресия это плохо?

  • Компресия )

    Всем Здарово!!! Вот сегодня был у друга (он Автомеxаник) и решили измерить компресию (Движок m10 кар...

  • компресия m20b25

    привет.Нужно узнать какая компресия на м20б25 с завода!и какая нормальная компресия ( с определеным ...

Денис
  • Гость
« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 15:47:30 »
Обе трубки в баке опущены до дна, так что закачать можно с любой. Но на подающей трубке сетка, а на обратке нет ничего. У заборника в баке (это под задним сиденьем, там есть лючёк) отсоедини трубки, продуй магистрали что бы убедиться что трубки чистые, заодним вынь заборник сетку промоешь ну и так, визуально посмотришь что к чему.
Блин, начали с компрессии, пора новую тему создавать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 01 Марта 2011, 22:17:07 »
 Disel ДЛЯ ТЕБЯ ПОСМОТРИ ЗАПЧАСТИ В ОДЕССЕ ТАМ ПОНИМАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ОБЬЯСНИТ ПОДСКАЖЕТ /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTgwMjIuMC5odG1s
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #28 : 03 Марта 2011, 15:26:49 »
кто знает подходит ли поршня от М51 на М21 может кто пробовал ставить или они категорично не подходят
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #29 : 25 Марта 2011, 21:04:49 »
Всё просто мне кажется. Прёт давление не из бака а забита обратка, и насосу сливать некуда вот он и срывает трубки с форсунок. На последнем рисунке, смотри шланг 8, отсоедини его от обратки и подставь ёмкость, увидишь, откуда давит саляра.
Давно я не показивалса)))топливопроводи я проверил всьо гуд, снимал колектор і открутил тот болт на обратку што я позначил завел машину і з насоса где болт бил соляра так валит шо ппц, подскажитє што делать, мож нада насос менять???
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #30 : 26 Марта 2011, 03:40:24 »
тебе надо двигатель ремонтировать с такими числами компрессии, скинь голову возьми внутример да померяй цилиндры, а дальше думай гильзовать/шлифовать и т.п.

а на счёт тнвд в обратку на работающем моторе топливо бежит хорошей струйкой, так что не переживай на сей счёт.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Марта 2011, 05:55:24 »
В насосе давление, вот и давит приличной струёй. У этого винта, (который прикручивает шланг обратки к насосу) тарированное выходное отверстие. На его торце должна быть надпись OUT !!!  Может там стоит простой штуцерный болт?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #32 : 26 Марта 2011, 17:39:06 »
тебе надо двигатель ремонтировать с такими числами компрессии, скинь голову возьми внутример да померяй цилиндры, а дальше думай гильзовать/шлифовать и т.п.

а на счёт тнвд в обратку на работающем моторе топливо бежит хорошей струйкой, так что не переживай на сей счёт.
так ета струйка мне шланги на обратку з форс виривает
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 26 Марта 2011, 20:36:40 »
Disel ты обращался по замчастям в одессу? у меня такая же проблема была я ее решил тем что врезал обратный калапан от ваз2108 в шланг 10 и  все
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #34 : 26 Марта 2011, 20:53:17 »
Disel ты обращался по замчастям в одессу? у меня такая же проблема была я ее решил тем что врезал обратный калапан от ваз2108 в шланг 10 и  все
Привет да я звонил туда, спасибо за сслику
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #35 : 26 Марта 2011, 20:55:43 »
Disel ты обращался по замчастям в одессу? у меня такая же проблема была я ее решил тем что врезал обратный калапан от ваз2108 в шланг 10 и  все
от чего именно етот клапан з 2108, я уже над етим вопросом думал только незнал от чево можно поставить))))
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #36 : 27 Марта 2011, 00:35:18 »
так ета струйка мне шланги на обратку з форс виривает
а у тебя с вентиляцией бака всё в порядке? если трубку обратки ту, что в бак идет засунуть, скажем, в канистру мелкие трбуки с форсунко срывать будет по прежнему?
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Марта 2011, 06:55:01 »
смотри шланг 8, отсоедини его от обратки и подставь ёмкость, увидишь, откуда давит саляра.
Я уже говорил об этом. Да болт посмотри. В родном болте отверстие с "иголочку" 0.5. Может кто увеличил и теперь шланг обратки с напором не справляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 27 Марта 2011, 09:08:29 »
тоже клапан обратки выглядит так
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #39 : 27 Марта 2011, 09:22:39 »
А зачем оно надо то, если его там не должно быть. Срывает шланги- значит где то не исправность, в последствии будут появляться какие нибуть проблеммы, типа, не тянет, троит или ещё какая хрень и мы все будем голову ломать. Когда всего то надо было устранить первую причину а не городить лишнего, что потом без бутылки не разобраться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #40 : 27 Марта 2011, 09:28:31 »
Я слышал что увеличивают отверстие в выходном штуцере, для увеличения потока топлива через насос. При износе ПП увеличенным потоком она лучше охладжается. Но и соответственно упадёт давление в насосе, что повлияет на опережение впрыска ну и все вытекающие последствия. Так что настаиваю! если обратная магистраль чиста, нужно проверить этот штуцер на предмет увеличения отверстия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #41 : 30 Марта 2011, 20:28:11 »
Я слышал что увеличивают отверстие в выходном штуцере, для увеличения потока топлива через насос. При износе ПП увеличенным потоком она лучше охладжается. Но и соответственно упадёт давление в насосе, что повлияет на опережение впрыска ну и все вытекающие последствия. Так что настаиваю! если обратная магистраль чиста, нужно проверить этот штуцер на предмет увеличения отверстия.
ПРивет, Смотрел тот болт и шо ви думаете в ньо отверстия по 2,0мм может больше, думаю заварить и висверлить новие
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #42 : 30 Марта 2011, 22:41:48 »
там отверстие по центру должно быть 0.6 мм, сбоку пофиг. Варить не надо, выточить новый болт легче, не можешь сам - найди токаря. Или с любого другого насоса бошевского тех лет возьми, у них у всех выход на обратку с жиклёром 0.6 мм, при том, что форма может отличаться, есть штуцеры с резьбой, но дырочка по центру тарирована.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #43 : 01 Апреля 2011, 01:17:31 »
тарирована- ето как понять
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #44 : 02 Апреля 2011, 04:11:53 »
тарирована значит просверлена не от балды, а нужного диаметра, у бошей 0.6 мм, отверстие подогнано под диапазон работы редукционного клапана, что в сумме дает возможность держать постоянное далвение в корпусе тнвд, это я писал к тому что если у тебя не родной болт на выходе, то можешь взять с любого другого бошевского насоса тех лет выходной штуцер вместо болта и одеть на него шланг обратки в бак, т.к. выходные болты как на бмв не так часто встречаются, а обратку с форсунок подключить через тройник.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 04:24:07 от eastern
»
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #45 : 18 Апреля 2011, 23:49:28 »
на щот форс купил новие распилители , ставить или нет гавариле што если берет масло то им будет жопа((
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #46 : 19 Апреля 2011, 01:31:20 »
распылители к маслу никакого отношения не имеют, раз купил новые - ставь.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #47 : 19 Апреля 2011, 23:02:21 »
забрал сегодня штуцр обратки бошевский так там дирки по бокам маленькие  а по центру с пол сантиметра)))
 
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #48 : 26 Апреля 2011, 20:58:45 »
поменял я етот болт обратки как оказалось не в ньом справа, я взял запаял тот штуцр до каторово подсоединяетса шланг обратки з форсунок а шланг з форс в канысру 5 лытровую засунул)))) пока всьо ок
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #49 : 12 Мая 2011, 23:29:41 »
ура с обраткой разабралса))) била смешная проблемка бак загнут бил і зта пластмаса што на той фігне где датчик стоит залезла в трубку вот і всьо))))
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам