BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 59517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« : 26 Февраля 2011, 20:35:41 »
всем привет. Заглянул под клапанную крушку, поменять сальники клапанов. В итоге был сильно расстроен: клапана в направляющих люфтят. головку надо перебирать. Думаю, что вскрытие покажет, что еще и блок придется делать тоже. Собирать 2.0 на ремонтных поршнях достаточно дорого. Думаю собрать двиг на ТАЗовских поршнях, т.к. это вроде бы как самый дешевый вариант. Кто так уже делал может написать из каких запчастей собирали блок: колено, шатуны, поршня с какой модели и марка производителя, ну и какая ССЖ получилась.
2.7 не хочу собирать, потому что с моим блоком уже ремонтных размеров не будет на последующие капиталки

и еще сколько кому вышел ремонт по цене
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 20:49:06 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Февраля 2011, 20:52:36 »
читай мою тему и тему Koseto
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 26 Февраля 2011, 20:52:59 »
Купи у меня блок без доков и поршня)) недавно ремонтный..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 26 Февраля 2011, 21:02:10 »
Купи у меня блок без доков и поршня)) недавно ремонтный..
я пока коплю, денег на ремонт нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 26 Февраля 2011, 21:05:26 »
читай мою тему и тему Koseto

прочитал. Получается, что колено 2.5, шутану 2.0, поршня от 2112 и будет хорошая ССЖ. Или все-таки есть какие-то недостатки у этого конфига?
Sanchos такой собирал, писал, что ехала хорошо, но у него был джет, а я мотрон1.3 от 2.0 ставить вот-вот уже буду. Машина будет как положено ехать, или будет тупить?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 21:30:22 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 26 Февраля 2011, 22:01:42 »
ну хз... я щас без турбы, на заглушке. СЖ 8,8-9 гдето получается. лью 76 бенз, дитонации нету.... прет.... ну как тебе сказать. для меня это труп. еле еле дает Приоре. на 195/65/15 колесах. когда стояли 14вве колеса было круто, че врать.
 если собираешься просто ездить - делай такой конфиг.
но не забывай у меня стоит МегаСкуирт, нету расходомера..... я не знаю как у тебя с расходом топлива будет.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 26 Февраля 2011, 22:22:47 »
или может просто сделать заводской 2.5 и махнуть расходомер и мозги и будет гут? вот пока что колебусь, не знаю что лучше. одно дешевле, другое завод делал, должно быть лучше...

ну хз... я щас без турбы, на заглушке. СЖ 8,8-9 гдето получается. лью 76 бенз, дитонации нету.... прет.... ну как тебе сказать. для меня это труп. еле еле дает Приоре. на 195/65/15 колесах. когда стояли 14вве колеса было круто, че врать.
 если собираешься просто ездить - делай такой конфиг.
но не забывай у меня стоит МегаСкуирт, нету расходомера..... я не знаю как у тебя с расходом топлива будет.

диски у меня 14-е, а на счет сделать приору - это по-моему не вопрос для любого М20 живого мотора, даже на 2.0 ее легко порвать можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #7 : 28 Февраля 2011, 23:17:30 »
м20 с тазо поршнями на 82 от 16 клапанника  и коленом от 2.3 реальный вариант только купи поршня мале или кс чтоб они на куски не рассыпались,  со штатной системой питания он нормально тянет до 5000 об потом провал, но если редутор 3.45, то за глаза
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 28 Февраля 2011, 23:46:13 »
м20 с тазо поршнями на 82 от 16 клапанника  и коленом от 2.3 реальный вариант только купи поршня мале или кс чтоб они на куски не рассыпались,  со штатной системой питания он нормально тянет до 5000 об потом провал, но если редутор 3.45, то за глаза
из за чего провал? голова?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 01 Марта 2011, 08:04:16 »
у колена 2.3 какой подъем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 01 Марта 2011, 11:24:45 »
76.5 помоему
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 01 Марта 2011, 11:46:20 »
вот сборка м20 с коленом от 2.3 и поршнями ваз2112
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44525.0.html

Я себе буду собирать тоже 2.4, колено от 2.5 и поршни 2112 (производство США)
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.120.html
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 01 Марта 2011, 11:57:08 »
Я себе буду собирать тоже 2.4, колено от 2.5 и поршни 2112 (производство США)
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.120.html

почитал я темку, выходит, что и их тоже дорабатывать придется чтоли, не получится просто купить и поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 01 Марта 2011, 14:41:10 »
почитал я темку, выходит, что и их тоже дорабатывать придется чтоли, не получится просто купить и поставить?
С коленом от 2.3 доробатывать, с коленом от 2.5 должны так встать (я ещё не собирал, так что точно не скажу)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 01 Марта 2011, 17:41:22 »
в соседней теме пойзон 2.6 вообще предлагает тож на ТАЗовских поршняхсобирать, вот я сейчас репу чешу, что же лучше все-таки. Но в его конфиге все-таки ССЖ высоковата получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 02 Марта 2011, 20:10:58 »
У меня на колене 2,5 СЖ получалась когда считал примерно 9,0-9,2.  Все встает без доработок. Машина ездит и сейчас(она у друга). Конечно м20в25 будет ехать лучше. Но едет этот мотор точно не как приора. Я пересел с этой 30-ки на 320 е36 - это мопед.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 02 Марта 2011, 20:40:19 »
ну это я согласен, даже 2.0 М20 может приору без проблем порвать. А я уже на 2.6 губу начал гнуть 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 08 Марта 2011, 19:35:28 »
посмотрел я на цены харьковских поршней - дорого их брать. дешевле будет взять родные и с ними все собрать. Пусть даже обычный 2.5. Просто чтоб ничего не точить, прокладку потолще поставить под голову, или вообще две положить и жить спокойно.
Кто как думает? имеет место жить такой вариант?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 08 Марта 2011, 19:37:31 »
Если ты согласен под 84 точить, то - да.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 08 Марта 2011, 19:44:17 »
я почесал репу сегодня, цены посмотрел, будет дешевле купить родные поршни, чем колбасить с ТАЗовскими. Про 2.4 я пока не говорю - это как крайний вариант, если другого не придумаю ничего. Хочется сделать 2.5 или уж больше, чтоб потом не думалось, что сэкономил, а теперь жалею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 08 Марта 2011, 19:51:44 »
Чтобы сделать полноценный 2,5 из 2,0 нужно кроме поршней и колена еще шатуны, ГБЦ, коллектор, весь инжектор, выпуск... Дорого. А тут ты получаешь гораздо лучше едущий мотор за те же деньги. Но решать тебе конечно.......
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 08 Марта 2011, 20:18:07 »
вот я репу и чешу. Пока даже не знаю, что лучше купить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 09 Марта 2011, 00:40:10 »
если у тебя м20в20 то самый экономичный ваиант эт м20в24 на поршняг 82мм и задел под ремонт останется и мощи нормально. Шатуны менять не надо. А поршни есть ВАЗ не отечественного производства....
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 09 Марта 2011, 09:44:53 »
ладно, пообщаюсь с одним знакомым, который себе на ТАЗ полно запчастей тюнинговых покупал. Какие поршня найду, такой и буду двиг собирать... Но пока я все равно в раздумьи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 27 Апреля 2011, 22:38:00 »
Опять поднимаю тему: Собрал я себе мотроник. Доволен, что вообще разбирать мотор не охота. Едет мотор хорошо, но уже привык буквально за неделю. Хочется еще больше мощи, да и капиталка не за горами, ГБЦ мертвая, при заводке сизый дымок немного идет. уже я перестал косить в сторону моторов 2.5 и больше - для города и 2.0-то достаточно, да и кушают большие моторы немало. Но охота ведь побольше, поэтому все-таки я намечаю строительство 2.4. и впрыск с ним можно старый оставить и самый бюджетный вариант вроде бы как должен получиться.
Колено решено: ставлю от 2.5
поршни от 2112. Вопрос: надо брать безвтыковые или с горбом? какие именно? ССЖ хочу получить в районе 9.2-9.5
и какой фирмы их ставить? ковку брать не буду, да и заводские автоВАЗа тож не охота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0