BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!  (Прочитано 26162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 02 Июня 2016, 14:19:46 »
Всем привет! Сильно не пинайте, я человек новый =) Что бы не пачкать раздел тюнинга, решил создать тему тут. Моя история такова собрал я интересную машинку ВАЗ 2104 1.7 турбо 300+ л.с. Все отлично, НО душа лежит к BMW E30. Машину продаю и начинаю воплощать мечту =). Собственно бюджет таких построек не маленький, а отдачи хочется побольше. Вообщем хочу мотор 700 сил. Покупать поршни CP и шатуны это уже минимум 2000 $, не хотелось бы начать с таких растрат... Поэтому есть мысли собрать мотор на поршне от ВАЗ 21213 Держат 2 бара +- 500 сил на 4-х горшках проверенно!

Собственно конфиг такой:
Блок М50B20 (Высота 210,7 мм)
Шатуны М20В20 (Длина 130 мм)
Колено М52В28 (Ход 84 мм)
Поршни ВАЗ 21213 с проточкой 18 кубов (Диаметр 82,8 мм, компр. высота 37,9 мм)
Объем ГБЦ 30 кубов
Объем прокладки гбц 8,32 куба

Недоход поршня 0,8 мм
СЖ 8,46
R\S 1.55 (Единственный минус =()
Обьем 2713,81

Дуть Holset hx40  1.5-2 бара.

Что скажите? Делал кто ни будь подобное ?


П.С. В жигулях стоит половина от бмв )) КПП, Тормоза...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 02 Июня 2016, 15:05:57 »
Тема коненчо интересная, но пока не попробуешь не узнаешь )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #2 : 02 Июня 2016, 17:42:41 »
Для 1,5-2 бара наддува, не доход большой ! думаю будут проблемы с выдуванием прокладки ! ИМХО
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 03 Июня 2016, 13:03:08 »
Для 1,5-2 бара наддува, не доход большой ! думаю будут проблемы с выдуванием прокладки ! ИМХО

Думаю можно шлифануть блок на 0,5 мм. А как недоход связан выдуванием прокладки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 03 Июня 2016, 13:08:24 »
Для 1,5-2 бара наддува, не доход большой ! думаю будут проблемы с выдуванием прокладки ! ИМХО

И еще по поводу блока в разных местах пишут что его высота равна 210мм и 210,7мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #5 : 03 Июня 2016, 15:45:51 »
А как недоход связан выдуванием прокладки?
ты сам к постройке моторов имеешь отношение ? если да , то твой вопрос для меня странный !камера згорания должна быть в поршне-головке а не и в цилиндре тоже ! греется сильно верхняя часть цилиндра с всеми вытекающими из этого последствиями ... 
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 03 Июня 2016, 15:58:39 »
ты сам к постройке моторов имеешь отношение ? если да , то твой вопрос для меня странный !камера згорания должна быть в поршне-головке а не и в цилиндре тоже ! греется сильно верхняя часть цилиндра с всеми вытекающими из этого последствиями ...

Сам лично все строил! У субаристов недоход от 0.5-0.7 и все норм. Это дело попровимое можно сделать 0.5 не проблема )
Лучше подскажите точную высоту блока )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #7 : 03 Июня 2016, 19:34:33 »
У субаристов недоход от 0.5-0.7 и все норм.
Вообще глупо приводить такие примеры, у субару и у бмв рядной 6-ки разные геометрии двигателей ... там бошки и без того  ведет ... про молчу про то что, на такие наддувы без шпилек и скорее всего металлической прокладки либо пирамидальных колец счастья тебе не видать ! знаю не один такой мотор , на один кольца не давно изготовил под пирамид рингс, второму буду сейчас изготавливать !  и про не доходы и вытекающие из этого проблемы тоже не по наслышке знаю ;)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 04 Июня 2016, 10:04:09 »
Конфигурация мотора затычная. При таких шатунах он умрет очень быстро. Нужны выше шатуны хотя бы 140. Я не стал бы еще собирать с таким коленом сейчас, у меня есть подобный мотор. Этот минус самый огромный в этом проекте. Проездит от силы 30 тыс. набьет зеркало на цилиндрах очень быстро.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2016, 10:07:24 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 04 Июня 2016, 10:51:51 »
Конфигурация мотора затычная. При таких шатунах он умрет очень быстро. Нужны выше шатуны хотя бы 140. Я не стал бы еще собирать с таким коленом сейчас, у меня есть подобный мотор. Этот минус самый огромный в этом проекте. Проездит от силы 30 тыс. набьет зеркало на цилиндрах очень быстро.

из-за шатунов? или колена?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 04 Июня 2016, 11:24:06 »
Получается квадратный мотор, угол наклона шатунов большой и большие нагрузки на стенки. Хон убьется на раз, я видел у себя этот косяк, мотор ездит конечно...натирает зеркало. Там все вместе подъем колена 84, диаметр цилиндра 84 квадрат в итоге.
А наддув увеличивает нагрузки на поршни, соответствено на цилиндры, нагрузка будет больше чем  на атмосфернике.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2016, 11:31:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 04 Июня 2016, 17:51:08 »
Получается квадратный мотор, угол наклона шатунов большой и большие нагрузки на стенки. Хон убьется на раз, я видел у себя этот косяк, мотор ездит конечно...натирает зеркало. Там все вместе подъем колена 84, диаметр цилиндра 84 квадрат в итоге.
А наддув увеличивает нагрузки на поршни, соответствено на цилиндры, нагрузка будет больше чем  на атмосфернике.


Понятно, ну 84 на 84 не так уж и плохо.

можно рассмотреть такой вариант:
Блок М50B20 (Высота 210,7 мм)
Шатуны М20В25 (Длина 135 мм)
Колено М50В25 (Ход 75 мм)
Поршни ВАЗ 21213 с проточкой 14 кубов (Диаметр 82,8 мм, компр. высота 37,9 мм)
Объем ГБЦ 30 кубов
Объем прокладки гбц 8,32 куба

Недоход поршня 0,3 мм
СЖ 8,49
R\S 1.8
Обьем 2423
« Последнее редактирование: 04 Июня 2016, 22:01:19 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #12 : 06 Июня 2016, 18:18:28 »
Под наддув под 2 очка как минимум это шпильки и кольца в блок!!!! 130 шатун в мусорку!!!! И поршни  на 700лс хоть у Закиева закажи, нивопистонс долго не вывезут!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:35
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #13 : 08 Июня 2016, 09:58:17 »
Тазотурбо 300+лс разве не ресурсно на нивапоршне?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 10:00:04 от Казбек
»
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 04 Января 2017, 12:19:04 »
Вообщем ребят подскажите, решил собрать m50b28 колено 84мм поршни ковка на заказ с лужей и компрессионной высотой под СЖ 8.5. Остался вопрос с шатунами. Шатун будет 135мм. Не могу найти инфа по шатунам м20, подскажите сколько сил держат? Запас нужен до 750 сил! Очень нужен Ваш ответ! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 04 Января 2017, 13:55:00 »
Держат. Ездят на таких без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #16 : 04 Января 2017, 14:51:17 »
сток шатун 100 Нм на цилиндр, ну а больше уже как карты лягут :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 18 Января 2017, 19:39:22 »
Мужики помогите разобраться... Начал потихоньку собирать м50б28 no tu турбо, купил колено м52б28, заказываю кованные поршни, за образец беру ваносный поршень м50б25ту, делаю KH=33.6 что бы получить не доход 0 и делаю лужу 22 куба под степень 8.5, цековки сделаю как на м50б25 no tu, но чуть глубже на пару мм.
На existe нашел поршни (м50б25 Ванос) 083 06 N2 под ремонт 84,5, экзист показывает что таких колец нет и заменителей тоже! Зато есть 082 72 N2 (м50б25 без ванос). Взаимозаменяемые они ? Подскажите номерок колец для ваноса. Еще слышал что на м50 маслосъемное коробчатого типа, а на м52ту идет наборное, не лучше ли поставить наборное  маслосъемное кольцо?

Параллельно подхожу к ребилду ГБЦ, считаю что будет наилучшим вариантом на без ваносную ГБЦ поставить клапана диаметром 6мм и двойные пружины от клапана 7 мм и сделать тарелочку из титана по образцу двух пружинной с доработкой конуса под сухарики для 6мм клапана.  Как думаете ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:35
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #18 : 19 Января 2017, 09:21:51 »
Если поможет, тут есть применяемость по номерам: http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/E34/Lim/BMW+525i+M50/ECE/11/11_4870/
Вопрос для саморазвития- зачем кованый поршень, если предел прочности сток поршней выше оного у сток шатунов, неужели только ради высоты поршня? или шатун не сток?
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 19 Января 2017, 10:19:30 »
Если поможет, тут есть применяемость по номерам: http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/E34/Lim/BMW+525i+M50/ECE/11/11_4870/
Вопрос для саморазвития- зачем кованый поршень, если предел прочности сток поршней выше оного у сток шатунов, неужели только ради высоты поршня? или шатун не сток?


Ну до этого писали что любой недоход недопустим, кованый поршень ставлю исходя из того что мотор хочется хорошо и надолго собрать, блок идёт под ремон. Ремонтные порш  стоят по 5000 за штуку, ковка стоит 4500. Дуть хочу 500 сил с расчётом на то что бы в дальнейшем можно было увеличить до 700-750. С шатунами ещё не понятно что делать, конечно раз ставлю ковку хочется и шатуны соответствующие. Думал ставить от м20, сейчас склонен оставить сток. Вчера вычитал в литературе что шатуны м50 -сталь. Шатуны м52/м54 кованная сталь. Если шатуны от мотора n54b30 сделаны по подобию м52/м54 то должны держать 700 точно. В будущем хотелось бы покатать сезон на 500 силах, а к следующему поменять вкладыши и шатуны, после поднять планку до 700 если будет в этом необходимость )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:35
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #20 : 19 Января 2017, 11:25:53 »
Мне лично очень нравится ваш 2й вариант: 75 колено, нивапоршень, 135 шатун, прокладка возможно М54, блок б20 пиленый чтобы убрать недоход  + холсет he351 от камминс камаза - бюджетнее некуда, даже может дешевле компа и настройки))) . Если станет мало, копить на супер пупер ковку и тд . Koseto  строил похожий конфиг на м20
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 11:32:59 от Казбек
»
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 19 Января 2017, 13:40:27 »
задам интересный вопрос - а почему никто не собирает на потрохах от м21 , м51 - поршня по 80мм , объёмы по 2.4 и 2.5л , поршня жаровой пояс на поршеньках не хилый , да и потрошка рассчитаны на больший перегруз в сравнении с бензиновыми версиями ?
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 19 Января 2017, 14:20:17 »
задам интересный вопрос - а почему никто не собирает на потрохах от м21 , м51 - поршня по 80мм , объёмы по 2.4 и 2.5л , поршня жаровой пояс на поршеньках не хилый , да и потрошка рассчитаны на больший перегруз в сравнении с бензиновыми версиями ?

тоже про дизельную требуху сразу подумал, да и найти бушку можно недорого в принципе.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 09 Марта 2017, 17:11:38 »
Вообщем народ, решил строить мотор m50b28. Плюнул я на эти ниво поршни и шатуны от м20, психанул и купил кованные шатуны 135мм. Мотор будет до 800 сил, поэтому раз пошла такая пьянка заказываю кованные поршни в зелеке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 09 Марта 2017, 17:18:50 »
 За основу взял ваносный поршень, А колечки взял от без ваносного немного пожирнее: 081 21 N2 Mahle (1,5х1,75х3mm) против 083 06 N2 Mahle (1,5х1,5х2mm). Пришли колечки маслосъемные оказались коробчатого типа(как я и хотел). Соответственно набросал эскиз перегородок поршня, все супер. Возникает вопрос с СЖ, а точнее с ее расчетом: В инете есть что высота чугунного блока 210,7 а объем ГБЦ 30,45! Это не так я померил блок, он равен ровно 210мм! Вопрос ченму равен объем ГБЦ?! У меня к сожалению оказалась голова от м50б20 ее объем равен примерно 34 куба. Вот ссылка на человека который промерял ГБЦ и у него оказалось АЖ 36 кубов!!! Есть люди кто еще замерял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0