BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 65274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #125 : 29 Апреля 2012, 23:41:45 »
т.е.колено не 2.3 нужно?и шатуны 135?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #126 : 30 Апреля 2012, 00:52:21 »
шатуны 135мм, колено от 2,8 м52
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #127 : 30 Апреля 2012, 06:12:01 »
шатуны 135мм, колено от 2,8 м52
с этим то все понятно,только думаю мало будет толку при впрыске джетроник :(
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #128 : 30 Апреля 2012, 08:29:18 »
с этим то все понятно,только думаю мало будет толку при впрыске джетроник :(
Толк будет и больше чем с мотроном, настраивать как на мотроне ничего не надо, джетрон вытягивает все конфинги, в отличии от мотрона, у которого важна прошивка под конкретный мотор. У меня джетрон на 2.8
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 08:31:15 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #129 : 30 Апреля 2012, 09:52:22 »
да?))Сергей,а можешь по подробней о своем моторе?что покупалось,какие фирмы деталей?просто ща искать долго,если он тут есть.. ink
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #130 : 30 Апреля 2012, 11:02:28 »
Блок 2.3 (2.0), поршни бу от м20в25 с плоской юбкой, кольца КС. Поршни по днищу подрезал на 3 мм, только снял горб на поршне, по юбке я его подрезал еще на 5 мм (чтобы об противовесы на колене не задевали). Поставил маслянные форсунки охл. поршней от м44. Коленвал от м52в28 (только не ТУ). Все остальное как при переборке, расточка блока на 84, хонинговка, полировка колена(оно было в номинале в нижнем допуске). Прокладка головы от м20в25 ремонтная. Ну дальше как обычно собирают моторы. Да еще шатуны от м20в20(в23,в27) 130мм
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 11:06:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #131 : 30 Апреля 2012, 14:26:33 »
спасибо Сергей!а вот про форсунки охлаждения масла не понятно.. Что это хоть такое?? ??? Кинь фото или ссылку пожалуйста!и куда их втыкают,или ее!?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 14:28:44 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #132 : 30 Апреля 2012, 14:45:08 »
Втыкать в м20 ее некуда, нужно отверстия сверлить и резьбу нарезать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #133 : 30 Апреля 2012, 17:51:27 »
Втыкать в м20 ее некуда, нужно отверстия сверлить и резьбу нарезать.
и если так много поршни не подрезать, то в принципе можно форсунки и не ставить. это можно сказать для перестраховки, чтоб поршни лучше охлаждались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #134 : 30 Апреля 2012, 19:04:52 »
ну следовательно с этими форсами и крутить можно смелее и больше!?сколько колено м52б28 примерно стоит?оно же только с доработками встает в блок м20?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 19:09:12 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #135 : 30 Апреля 2012, 19:28:14 »
Втулку под сальник надо делать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #136 : 30 Апреля 2012, 20:53:36 »
сколько у поршней м20в25 компрессионная высота,кто знает?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #137 : 30 Апреля 2012, 20:56:21 »
34,23
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #138 : 30 Апреля 2012, 21:08:18 »
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #139 : 01 Мая 2012, 22:56:34 »
спасибо!
уже на 2.8 зреешь? идешь по моим стопам)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #140 : 02 Мая 2012, 11:09:03 »
да думаю пока,взвешиваю! :)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 11:11:56 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #141 : 02 Мая 2012, 22:47:24 »
Сергей - Дима у меня к вам такой вопрос, какая разница в ваших конфигах будет по очучениям и при замере на дино?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #142 : 02 Мая 2012, 22:50:20 »
тут в большей степени разница будет ощущаться из-за впрыска, чем из-за начинки.
я не знаю какая у Сергея степень сжатия, но чем она больше(в разумных пределах), тем двиг должен быть мощнее и моментнее, но при этом есть опазность, что детонировать будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #143 : 02 Мая 2012, 22:56:21 »
И ещё один вопрос немного не по теме, просьба не закидывать помидорами - это так для само утверждения! Для чего выставляют зазор при регулировке клапанов скажем 0.25 если при нагреве расширение происходит на1.0-1.5 где-то ?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #144 : 02 Мая 2012, 23:04:41 »
тут в большей степени разница будет ощущаться из-за впрыска, чем из-за начинки.
я не знаю какая у Сергея степень сжатия, но чем она больше(в разумных пределах), тем двиг должен быть мощнее и моментнее, но при этом есть опазность, что детонировать будет
Тогда если прислушаться к словам Сергея практичней ставить джету чем мотрон!? Степень сжатия от 10 до 11 для б20(расточеного) думаю не опасно будет и бенз 95 ?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #145 : 02 Мая 2012, 23:20:37 »
Тогда если прислушаться к словам Сергея практичней ставить джету чем мотрон!? Степень сжатия от 10 до 11 для б20(расточеного) думаю не опасно будет и бенз 95 ?
делай степень сжатия 10.5 и заливай 92, мой мотор его спокойно переваривает. опять-таки все зависит от того, как впрыск настроишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #146 : 03 Мая 2012, 00:03:17 »
Разница будет  если головы разные, с 2.5 головой будет больше лошадей и работать с 2.5 головой будет лучше в районе высоких оборотов. Я не помню какая голова у Димы, простите. Можно оставить и Джетрон, это можно тем кто стеснен в бюджете и не хочет разоряться на моторон. Джет льет бензин куда попало и сколько попало, поэтому и работает со всеми конфингами, а трамблером всегда можно выставить момент зажигания и можно ехать хоть на 80 бензине. Я пробовал 80-й заливать, едет)))
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 00:07:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #147 : 03 Мая 2012, 00:04:56 »
Разница будет  если головы разные, с 2.5 головой будет больше лошадей и работать с 2.5 головой будет лучше в районе высоких оборотов. Я не помню какая голова у Димы, простите.
у меня 2.5 голова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #148 : 03 Мая 2012, 00:40:09 »
а на 130ых шатунах степень сжатия можно достичь в 10.5?а то че та запутался я...
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #149 : 03 Мая 2012, 07:24:02 »
Вот вы паритесь с этой степенью...дело не в шатунах, а поршнях.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам