BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 64633 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #275 : 15 Августа 2013, 23:49:07 »
да я же совсем забыл про то что ледоход и сверху и с низу одинаков )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #276 : 16 Августа 2013, 09:04:09 »
да я же совсем забыл про то что ледоход и сверху и с низу одинаков )))
Поршень в нижней мертвой, так? Прибавляем 75 ход колена и получаем недоход,точнее от 76.7-75=1.7. Не важно что у нас внизу, нас интересует верх)))
Ну и погрешность...хотя она минимальна должна быть.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 09:06:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #277 : 16 Августа 2013, 16:59:07 »
спасибо, ну осталось собраться духом и втыкать двиг :) надеюсь что все пройдет успешно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #278 : 18 Августа 2013, 03:30:29 »
поставили сегодня двиг осталось навесное ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #279 : 19 Августа 2013, 08:07:06 »
давайвидео первого запуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #280 : 19 Августа 2013, 22:58:44 »
Видео будет обязательно :) , а как нужно проходить обкатку? Я думаю ее на буксире погонять или не стоит так извращаться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #281 : 19 Августа 2013, 23:07:00 »
Не надо ерундой заниматься. Заведешь, пусть на холостых помолотит немного, следи за температурой. Потом первые 500 км не крути мотор выше 3500-4000. Потом желательно махнуть масло на 500 км, затем ездишь в обычном режиме, но не перекручиваешь мотор и не держишь высокие обороты по долгу. После 2000 можешь начинать отжигать потихоньку. Мотор поедет к 10-15 тыс только в полную силу.После 2000 меняй масло опять, и затем после 10 тыс..
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #282 : 20 Августа 2013, 00:02:47 »
Спасибо за инфу, у меня кент просто так шаху катал, дурные примеры заразительны )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #283 : 28 Августа 2013, 17:59:36 »
и всё равно под поршни от двенашки нужно колено от 2.3
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #284 : 19 Сентября 2013, 00:54:22 »
и всё равно под поршни от двенашки нужно колено от 2.3
Я думаю это лучший вариант для атмосферника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #285 : 19 Сентября 2013, 01:13:03 »
Завел машину на днях ))) http://vk.com/video49866593_166027560
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #286 : 19 Сентября 2013, 01:17:46 »
Я,кстате,сделал же видео,кароче разгон,все дела,поршня в трубу не высыпало и ещё укладывается в заводские секунды разгона,с.ж пониже получилась стока,для меня это плюс,везде не бенз,а лажа.

з.ы безвтыковый вариант у меня,писал ранее в этой теме.

http://video.yandex.ru/users/tornad-tornad/view/15/#
По разгону не пинайте,я так никогда не делаю,не светофорный боец,да и на 1ой чёто колёса не хотели сцеплятся с асфальтом))
Дорога дерьмо)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 01:19:47 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #287 : 19 Сентября 2013, 02:23:40 »
Я,кстате,сделал же видео,кароче разгон,все дела,поршня в трубу не высыпало и ещё укладывается в заводские секунды разгона,с.ж пониже получилась стока,для меня это плюс,везде не бенз,а лажа.
Да я на своей не скоро так отожгу ))) а хочется то ой как )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #288 : 19 Сентября 2013, 22:23:04 »
хочется то хочется,а потом осознаёш что такие усилия и жечь так часто не будеш),до ремонта выжимал из неё всё что мог,каждый раз)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #289 : 19 Сентября 2013, 23:17:00 »
Конечно, я вообще любитель активной езды :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #290 : 20 Сентября 2013, 00:18:07 »
Я овощ,так вот прям только на видео проехался(реально ниразу до и после так жёстка не ездил %)  ),обычно сильно не кручю,лиш побаловатся в повороте небольшом и всё).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #291 : 20 Сентября 2013, 18:24:56 »
начала хандрить, закидывает свечи, мне кажется что то с зажигаением,  есть подозрения что лямбда не работает. на видео кстати видно что разницы никакой что с ней что без нее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #292 : 21 Сентября 2013, 20:59:25 »
клемму скинь, чтоб ошибки забыла.
отключи расходомер, проверишь как по лямбде работает.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #293 : 24 Сентября 2013, 16:02:13 »
у меня тоже с закидывания свечек начиналось =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #294 : 27 Сентября 2013, 01:10:59 »
у меня тоже с закидывания свечек начиналось =)
и что в итоге?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #295 : 27 Сентября 2013, 01:12:32 »
клемму скинь, чтоб ошибки забыла.
отключи расходомер, проверишь как по лямбде работает.
сегодня так и сделал, результат тот же, на отключение лямбды не реагирует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #296 : 27 Сентября 2013, 10:04:44 »
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #297 : 27 Сентября 2013, 12:19:56 »
Что эта ссылка должна сказать ? :)
Кто-то не следил за техническим состояние авто или что ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #298 : 27 Сентября 2013, 12:24:08 »
у меня тоже с закидывания свечек начиналось =)
хз, я собрал грубо говоря такойже мотор, и всё работает уже который год. сначало на джетроне потом на мотроне.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #299 : 27 Сентября 2013, 12:25:14 »
у него мотор развалился после того как он жестко оттормазился двигателем в отсечку))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам