Собственно в чём сабж - 2.5 года назад, когда брал машинку, требовалось оформление замены блока. Блок был поставлен от акулёнка E21. (164VB)
При оформлении замены гаец прикопался: "У тебя номера перебитые на двигателе". А там действительно, цифры набиты кривовато, заметно невооружённым глазом, семёрка как-то вообще больше остальных...
Приволокли рентген, или что у них там в оранжевом ящике с проводами, что-то посмотрели, после чего подписали акт осмотра и отправили дожидаться документов.
После этого через год оформил машину на себя, про номера никто и не заикнулся.
В люом случае машину хочу оставить себе и продавать её не хочется.
Однако тень сомнения гложет - цифры действительно могут "скакать", или же должны быть выбиты "по струнке".