BMW E30 Logo

Автор Тема: Плавают обороты при прогреве на холостых  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 01 Марта 2011, 09:04:06 »
Имеем 2BE свежий (ставился с новья), настроенный нормально (CO/CH в норме, машина нормально едет, расход адекватный). На холодном и горячем движке заводится прекрасно, но вот на холодной через некоторое время (после прогрева до 25 градусов, когда слышно как срабатывает клапан и слегка поднимаются обороты) примерно, когда стрелка в районе 50 градусов, даже наверное, начинают плавать обороты, слышно как щёлкает клапан опережения. И часто бывает, что машина глохнет.
После полного прогрева машина работает устойчиво на холостых, ровно, но нет-нет случается начинает щёлкать клапан, и соответственно, плавать обороты, но это быстро проходит.
Датчик температуры рабочей смеси менял  - ставил точно такой же Bosch
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плавают обороты при прогреве на холостых

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 02:28:33 »
заслонки в нижней трети карба стерлись об стенки. ну это как вариант.
при снятом узле на просвет д.б. отсутсвие просвета за закрытых.
если не так - снимать, плющить и обтачивать по периметру. обратно сажать с использованием фиксатора резьбы.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #2 : 09 Марта 2011, 02:59:35 »
Имеем 2BE свежий (ставился с новья), настроенный нормально (CO/CH в норме, машина нормально едет, расход адекватный). На холодном и горячем движке заводится прекрасно, но вот на холодной через некоторое время (после прогрева до 25 градусов, когда слышно как срабатывает клапан и слегка поднимаются обороты) примерно, когда стрелка в районе 50 градусов, даже наверное, начинают плавать обороты, слышно как щёлкает клапан опережения. И часто бывает, что машина глохнет.
После полного прогрева машина работает устойчиво на холостых, ровно, но нет-нет случается начинает щёлкать клапан, и соответственно, плавать обороты, но это быстро проходит.
ну а саму мембрану опередителя проверил? а контакт на штоке сервопривода? ибо глохнуть не должна если клапан опередителя открывается.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Марта 2011, 09:08:56 »
заслонки в нижней трети карба стерлись об стенки. ну это как вариант.
при снятом узле на просвет д.б. отсутсвие просвета за закрытых.
если не так - снимать, плющить и обтачивать по периметру. обратно сажать с использованием фиксатора резьбы.

неее  с этим всё нормально - проверял

ну а саму мембрану опередителя проверил? а контакт на штоке сервопривода? ибо глохнуть не должна если клапан опередителя открывается.

Контакт в норме. Мембрана на распределителе в норме (менял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам