BMW E30 Logo

Автор Тема: Гремит распред(  (Прочитано 8230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #100 : 09 Апреля 2011, 12:04:18 »
замки со стороны  выпускного коллектора  .  м 52 ни кто не вскрывал  да и остальные  м20 все со стороны выпуска  , так что  какая то  не  неувязочка  с опытом . обычно с какой стороны на корнях  замки с такой и на шатунах .   

без обид, в твоем опыте давно заметил ОЧЕНЬ много неувязочек и тебе я не верю)))
http://img480.imageshack.us/img480/8673/dsc000013lj.jpg тут наглядно
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 13:50:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гремит распред(

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #101 : 09 Апреля 2011, 17:46:59 »
пример ! а в моторе верю не верю не катит  , или знаешь, или нет . шатун перевернуть дело не хитрое.я тебе могу от трёх движков выложить шатуны  и все в левую сорну , ты наверное тазики  делал , так там с правой стороны , даже на 406   с левой стороны  так как  с мерена с дернули , так что  движки нужно не разбирать а ремонтировать . 8)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 18:37:18 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #102 : 09 Апреля 2011, 19:21:29 »
пример ! а в моторе верю не верю не катит  , или знаешь, или нет . шатун перевернуть дело не хитрое.я тебе могу от трёх движков выложить шатуны  и все в левую сорну , ты наверное тазики  делал , так там с правой стороны , даже на 406   с левой стороны  так как  с мерена с дернули , так что  движки нужно не разбирать а ремонтировать . 8)
я не ковырял наши движки, еще раз повторю на заводе ставили как я говорю)))...вот у тебя лазили скорее всего))разговор вообще о м20
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #103 : 09 Апреля 2011, 19:43:17 »
ты что на заводе работал  :) 
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #104 : 09 Апреля 2011, 19:47:52 »
еще раз повторю на заводе ставили как я говорю
судя по всему он там был главным инженером!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #105 : 10 Апреля 2011, 10:34:39 »
ты что на заводе работал  :) 
Надоело с тобой спорить, предположу что разница незначительная с какой стороны замок, но еще раз повторю, разобрав М50 в который не лазили с завода, я просто отметил для себя как они стояли и у меня. Я лазил по инету и натыкался в основном на м20 где стояли именно так.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #106 : 10 Апреля 2011, 10:36:40 »
судя по всему он там был главным инженером!
Если бы  я там был главным инженером, то вы бы ездили на новых е30, с моторами 3 литра))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #107 : 10 Апреля 2011, 16:22:26 »
Дружище ты разобрал 1 двиг  и  считаешь что ты прав , а  я утверждаю  что это заблуждение основанное на не знании ,  смысл вопроса не в том  с какой стороны  технически правильно ставить замки , а  с какой стороны они ставятся на BMW  рядных шестерках ,  а на них они со стороны выпуска , и движков  вскрыто много  после заводской сборки - в основном аварийки , и не только мной но и другими  и  все  ответили  однозначно , а фото не о чём не говорит    ;)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #108 : 10 Апреля 2011, 18:44:32 »




  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #109 : 10 Апреля 2011, 21:29:32 »
Дружище ты разобрал 1 двиг  и  считаешь что ты прав , а  я утверждаю  что это заблуждение основанное на не знании ,  смысл вопроса не в том  с какой стороны  технически правильно ставить замки , а  с какой стороны они ставятся на BMW  рядных шестерках ,  а на них они со стороны выпуска , и движков  вскрыто много  после заводской сборки - в основном аварийки , и не только мной но и другими  и  все  ответили  однозначно , а фото не о чём не говорит    ;)
Фото не мое...и о чем это говорит? Я тебе говорил сколько я разобрал движков? Откуда такие выводы?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32608
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 11 Апреля 2011, 11:20:17 »
Я себе ставил как было изначально - замками в сторону выпуска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #111 : 11 Апреля 2011, 20:06:13 »
+++++
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #112 : 11 Апреля 2011, 22:08:58 »
считаю консенсус не достигнут. Но поскольку не в тис, не в другой тех инфе не говорится об этом, то будем считать что значения не имеет.
До мотора пока нет времени.
А так то интересно было узнать истину с этими замками..:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #113 : 17 Декабря 2011, 22:25:50 »
Ну и чем всё закончилось? Собрал двигло?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам