BMW E30 Logo

Автор Тема: Гремит распред(  (Прочитано 8233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #75 : 25 Марта 2011, 18:49:13 »
Витёк  про меряй нутромером головку шатуна ,  если нет задиров   может  потянуть  нужно обязательно промерять любой шатун перед сборкой  а тем более при покупке  бу .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гремит распред(

victor rey
  • Гость
« Ответ #76 : 27 Марта 2011, 11:47:42 »
ну ребята, ну респект и уважуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #77 : 31 Марта 2011, 09:40:52 »
но вот ещё назрел вопросец--- я покупаю другие шатуны, мне их промеряют и если всё ок - ставлю на них свои поршня. всё каг бэ ок!,но! возможно нарушится развесовка. чем чревато,если будет разный вес. критично ли и в каких допусках можно ставить с разным весом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 31 Марта 2011, 10:59:27 »
Надо шатуны брать комплектом, тогда разницы в развесовке критичной не будет. Для верности ещё можно подобрать парами шатун-поршень, что-бы разница между ними была наименьшая. Но это не обязательно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #79 : 31 Марта 2011, 19:03:10 »
найди электронные весы... разница до 4 грамм допускается...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #80 : 31 Марта 2011, 20:36:54 »
привет . Шатуны лучше брать комплект так как  вывешиваются  они  по нижней и верхней головке  в отдельности  а  для этого  нужны весы по точнее и при способу   спецовую так как  раз балансировка происходит из за  нижней головки шатуна , верне из за разности масс .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #81 : 02 Апреля 2011, 09:19:24 »
ага. шатуны купил комплект. получилось, что тоже с 23-го мотора)) перекинул свои поршня. с развесовкой не заморачивался(весов нет, первое, что пришло в голову - пойти на почту и там взвесить, у них точно есть такие весы, но потом представил, как за мной стоит очередь и смотрит как я железки взвешиваю))) весело стало)) не пошёл вощем!
 возник вопрос по сборке. есть такая тема про установку замков на шатунах и на коренных крышках http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&t=1342&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2
почитал, решил ставить как было - и те и другие - замок к замку.
поршня ориентировал стрелкой на привод грм, а шатун- если стрелка на поршне смотрит на тебя, то замок шатуна слева. правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #82 : 02 Апреля 2011, 09:49:27 »
если замки к себе то стрелка на поршне вправо, я так запоминал, поршень вниз.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #83 : 02 Апреля 2011, 13:15:04 »
если замки к себе то стрелка на поршне вправо, я так запоминал, поршень вниз.
получается так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #84 : 02 Апреля 2011, 16:03:30 »
товарищи! ну подскажите же!!! нашел ещё вотт такой ресурс, http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-2-29-ustanovka-shatunov-i-porshnejj-proverka-zazorov-v-shatunnykh-podshipnikakh.html но там так же про это не сказано. завтра еду дособирать мотор, а тут этот шатун из головы не выкину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #85 : 02 Апреля 2011, 23:31:42 »
получается так
стрелка на поршне в другую сторону
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #86 : 03 Апреля 2011, 03:13:58 »
товарищи! ну подскажите же!!! нашел ещё вотт такой ресурс, http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-2-29-ustanovka-shatunov-i-porshnejj-proverka-zazorov-v-shatunnykh-podshipnikakh.html но там так же про это не сказано. завтра еду дособирать мотор, а тут этот шатун из головы не выкину

так ты же сам раньше всё правильно написал: "почитал, решил ставить как было - и те и другие - замок к замку.
поршня ориентировал стрелкой на привод грм"
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #87 : 03 Апреля 2011, 09:08:03 »
да вопрос про поршень и шатун. как ориентировать шатун, относительно поршня!??? я сделала, как было до этого, но не факт, что до этого было правильно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #88 : 03 Апреля 2011, 09:57:28 »
стрелка на поршне в другую сторону
это Что, у меня на картине не правильно? Да блин же ж Блинский..( точно не правильно? А то ехать собирать надо.ребята ! Выручайте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #89 : 04 Апреля 2011, 09:55:13 »
перелистав куеву тучу мануалов, только в одном нашёл упоминание и расположении шатуна- там была картинка, на которой изображено направление поршня по стрелке и метка на шатуне, которая находится на ребре нижней шейки. но так же точно не сказано про расположение оного. никаких меток на шатуне я не нашёл. оставил так, как на картинке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #90 : 04 Апреля 2011, 22:51:23 »
Я тебе сказал как должно быть, но мы же не читаем)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #91 : 05 Апреля 2011, 12:16:35 »
шатун замок к замку, и замок в сторону вып коллектора.... разбирал двиг. , который с завода не перебирался...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #92 : 05 Апреля 2011, 12:38:52 »
Я тебе сказал как должно быть, но мы же не читаем)))
по тому что у тебя так было в моторе?
 тогда как же это:
шатун замок к замку, и замок в сторону вып коллектора.... разбирал двиг. , который с завода не перебирался...
просто с кем из мотористов разговаривал - половина говорили, что замки в сторону впуска, и половина говорили, что без разницы. но никто не привёл выписку из мануала, как правильно. вот и я видел два комплекта шатун\поршень у которых замки как у меня в сторону выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 05 Апреля 2011, 13:29:22 »
кстати тоже интересно) у мотористов спрашивал говорят бизразници, но чтото слабо верится)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #94 : 05 Апреля 2011, 14:48:35 »
кстати тоже интересно) у мотористов спрашивал говорят бизразници, но чтото слабо верится)
разница есть кагда масляный канал в шатуне есть, а бмвшный симметричный, отличий в конструкции нет, кроме расположения замков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #95 : 05 Апреля 2011, 17:22:52 »
Витёк  привет! у тебя на рисунке  всё правильно  ^-^. в разных моторах по разному  я имею в виду марка авто.
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #96 : 07 Апреля 2011, 10:43:52 »
Я много разбирал моторов и везде было как я написал, но мы же не верим опытным товарищам и пытаемся сделать как нам кто-то там сказал... в М50 даже было как я написал, в мотор до меня никто не лазил. А в мануале об этом не пишут, поэтому нормальные мотористы разбирают и смотрят как и чего стояло, а не сваливают все шатуны и болты в одно ведро)))
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 10:47:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #97 : 08 Апреля 2011, 18:44:12 »
замки со стороны  выпускного коллектора  .  м 52 ни кто не вскрывал  да и остальные  м20 все со стороны выпуска  , так что  какая то  не  неувязочка  с опытом . обычно с какой стороны на корнях  замки с такой и на шатунах .   
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #98 : 08 Апреля 2011, 22:24:39 »
непонятно...вот бы мануал по теме...вот чисто логически в чем будет отличаться работа шатуна если замок слева или справа ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 08 Апреля 2011, 22:33:35 »
Помоему из за неравномерности нагрузки на шатун, просто будет больше шанс что провернёт вкладышь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам