BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М20 и компрессор. Какой выбрать?  (Прочитано 27971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« : 02 Марта 2011, 14:36:27 »
В общем потихоньку начинаю лелеять мечту о небольшом наддуве. Было бы отлично найти компрессор по размерам похожий на штатный кондея, чтобы на его место поставить. Ну и чтобы наддул 0.5 бара на м20в27. Больший наддув не планируется. Не подскажете, есть ли что-либо подобное, что посмотреть, из чего выбрать? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 и компрессор. Какой выбрать?

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 14:41:45 »
о)) подписуюсь на тему)) тоже интересно.. но чтоб надуть до 0,8. думаю на стоке будет край.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 15:41:18 »
у пассата в3 был 1.8 компрессорный.... 160л.с.  вроде выжимал из мотора,  от него не смотрел ???
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 15:54:07 »
тут я думаю надо искать компрессор от подобного объема двигателей. а все что меньше 2х литров.. компрессора будут дуть вдвое меньше почти.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 02 Марта 2011, 16:27:38 »
тут я думаю надо искать компрессор от подобного объема двигателей. а все что меньше 2х литров.. компрессора будут дуть вдвое меньше почти.
Мне почему-то так же кажется. С другой стороны маленький скорее всего и дуть будет мало, а большой мне не хочется вкорячивать :)
Соотвественно интересно, какие из маленьких, близких по конструктиву к компрессору кондея наиболее производительны.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 02 Марта 2011, 16:29:44 »
я искал на той неделе инфу по компрессорам в нете.. ниче толкового не нашел. видимо не ставят на большеобъемные атмосферники компрессора.. в основном турбы. а нормальных ТТХ я не нашел.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 02 Марта 2011, 17:23:57 »
У нас тут товарищ Senchiro компрессор sc-14 от 1g-gze на м20б20 поставил, где-то на форуме писал что "не едет". Так вот это самое "не едет" с места на третьей рвет будь здоров.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Марта 2011, 17:25:05 »
В общем потихоньку начинаю лелеять мечту о небольшом наддуве. Было бы отлично найти компрессор по размерам похожий на штатный кондея, чтобы на его место поставить. Ну и чтобы наддул 0.5 бара на м20в27. Больший наддув не планируется. Не подскажете, есть ли что-либо подобное, что посмотреть, из чего выбрать? :)

ищеш что-то такое ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 02 Марта 2011, 20:45:16 »
У японцев должны быть компрессоры с моторов схожего объема.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 22:25:44 »
Посмотри питерские авто-турбо.
Вортекс очень дорого.
П.С. Места справа очень мало. Проще генератор переместить вправо, а на его месте разместить компрессор. Если нет ГУР, то компрессор смещается ниже.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 23:36:07 »
посмотри фото выше,там компрессор стоит с права
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7265
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1020
« Ответ #11 : 03 Марта 2011, 01:04:12 »
А как жи турбо м10? :(

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Марта 2011, 11:28:47 »
А как жи турбо м10? :(
Это совсем глобальная мечта. Это как-нть отдельно :)

ищеш что-то такое ?
Ну в общем да.
Только хотелось бы с интеркуллером, т.к. подозреваю что воздух сильно нагрет будет...

У нас тут товарищ Senchiro компрессор sc-14 от 1g-gze на м20б20 поставил, где-то на форуме писал что "не едет". Так вот это самое "не едет" с места на третьей рвет будь здоров.
Там дело не в том что "не едет" вообще. А в том что почему-то получилось не так как рассчитывал. А так все весьма неплохо валит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 03 Марта 2011, 11:29:40 »
в основном турбы. а нормальных ТТХ я не нашел.
Я буду думать о турбо если с компрессором все будет совсем плохо...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #14 : 03 Марта 2011, 11:37:00 »
От МБ етон до 3х литров и на месте уже мудрить куда его и как,потому как для 2.7 компрессор с размером кондея это будет не але.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 03 Марта 2011, 11:52:45 »
единственно что приходит мне на ум.. брать большую турбину и разделять ее и прикрукручивать шкив).. либо делать на заказ улиточную часть на авиазаводе.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 03 Марта 2011, 12:13:59 »
От МБ етон до 3х литров и на месте уже мудрить куда его и как,потому как для 2.7 компрессор с размером кондея это будет не але.
А что до 3-х литров? Сколько он прокачивает через себя воздуха? Мне много не надо 0.5 вполне хватит. И естественно я понимаю, что далеко не любой так сможет, иначе и проблем бы не было :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #17 : 03 Марта 2011, 14:11:31 »
А что до 3-х литров? Сколько он прокачивает через себя воздуха? Мне много не надо 0.5 вполне хватит. И естественно я понимаю, что далеко не любой так сможет, иначе и проблем бы не было :)

С любого мотора до 3литров ибо больше и не надо,насчет сколько он прокачивает это уже можно будет знать когда будет компрессор в руках т.к. на МБ их много как по моторам так и по годам,думаю 0.3 на старте и 0.6-0.8 пик.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 03 Марта 2011, 14:45:38 »
С любого мотора до 3литров ибо больше и не надо,насчет сколько он прокачивает это уже можно будет знать когда будет компрессор в руках т.к. на МБ их много как по моторам так и по годам,думаю 0.3 на старте и 0.6-0.8 пик.
Просто может быть компрессор от 1.8 прокачивать воздуха достаточно для меня, ибо он рассчитан на 1,5 бара :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Марта 2011, 20:48:13 »
А что до 3-х литров? Сколько он прокачивает через себя воздуха? Мне много не надо 0.5 вполне хватит.

Тут есть турбокарты мерсовских компрессоров:
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,54305.msg954021.html#msg954021
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #20 : 03 Марта 2011, 21:10:31 »
aмeрикaнцы в основном на мерсовских и собирают е30 м20
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 00:29:09 »
 Darion вот тебе самая правильная ссылка,и правильная установка
Если ты имеешь мотор около 200,то с учетои этого кита получишь 300,а е30 больше для города и не надо.Все хорошо  НО очень дорого как для нас,но попробую упереться,тем более здесь ПОЛНЫЙ кит,включаю ВСЕ от и до.
http://www.ccr-racing.dk/shop/supercharger-bolt-on-224p.html
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 23 Марта 2011, 01:03:17 »
Читая умную книгу про пылесосы наткнулся на статейку с картинками...

Коэффициент полезного действия центробежного нагнетателя или лопаточного нагнетателя очень высок, что обусловлено и принципами их функционирования. Крупный нагнетатель, используемый ZF, достигал уже в те времена свыше 75 процентов в наилучшей точке, причем такой коэффициент полезного действия распространялся на достаточно широкий диапазон частот вращения. У ККК 27 этот самый удобный диапазон находился между 50 тыс. и 100 тыс. об/мин; согласно этой производительности было выбрано передаточное отношение ременного вариатора и константа на планетарном приводе, так что нагнетатель вращался максимум до 80 000 оборотов. Благодаря механическому соединению с двигателем можно было с каждой рабочей точки двигателя сопоставить однозначную частоту вращения нагнетателя. Эта идея была вполне разумной, так как нагнетатель благодаря этому мог бы в соответствующей рабочей точке двигателя работать с почти оптимальным коэффициентом полезного действия: давление наддува и объем подачи соответствовали, таким образом, конкретной рабочей точке двигателя.
Экзотическое смешение из механического привода и лопаточного компрессора имело даже большое преимущество в том, что нагнетатель не был соединен со стороной отработавших газов двигателя. Вследствие этого не появлялось никакого, вызываемого турбиной, противодавления отработавших газов. И как результат, при той же мощности мотора вновь благоприятно низкий уровень давления (до 0,55 бар), так как нагнетатель не должен был компенсировать никаких отрицательных спадов процесса продувки при наличии повышенного давления наддува. Таким образом, уровень температуры сжатого воздуха был настолько низким, что можно было отказаться от охладителя наддувочного воздуха.
Благодаря тому, что соединение нагнетателя проведено не к выпускной трубке двигателя, он мог быть размещен на холодной стороне двигателя. К тому же, не было необходимости ограждать соседние детали от нагнетателя щитками против нагрева. Нагнетатель был предусмотрен для рабочих объемов двигателей между 2 и 3,5 литра. Первые испытания с ВМW 525 на 2,5-литровом шестицилиндровом двигателе прошли успешно и подтвердили на практике хорошую характеристику срабатывания и высокую подвижность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 23 Марта 2011, 22:22:32 »
Можешь дать ссылку на эту книгу?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 06 Апреля 2011, 20:16:04 »
И всё же у Етонов есть одни большой + это их доступность!
Darion передумал ставить компрессор?!

Вот, например, местный рукастый хлопец приспособил этон м54, сейчас кстати пристраивает м112!

Конечно немного топорно но смысл понятен и даже бумага с дюно есть ^-^

ЗЫ Подкапотка пятёрки!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 20:49:28 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0