BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 и компрессор. Какой выбрать?  (Прочитано 30285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #75 : 08 Апреля 2013, 15:30:46 »
зажигание бедет настроено системой MAYA 0)) cкорее всего
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 и компрессор. Какой выбрать?

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #76 : 08 Апреля 2013, 16:41:54 »
Maya по виду слизали с MegaJolt.. ценник получается тоже не айс - 8 тыс там чуть ли не в первом отчете ушло у человека.. я лучше 15-20 потрачу и поставлю сквёрт..

но в принципе пойдет и так )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #77 : 08 Апреля 2013, 19:18:57 »
красавчик и это правильно ^-^ ^-^ ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #78 : 08 Апреля 2013, 19:54:00 »
зажигание бедет настроено системой MAYA 0)) cкорее всего


фигней страдаете, чесслово
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 09 Апреля 2013, 09:10:58 »
 :) Да пусь пробует, следующий мотор уже с нормальным мозгом будет строить)))
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: .kiev.ua
« Ответ #80 : 03 Мая 2013, 14:39:04 »
Это ещё по чему?
Зря ты так говоришь... У меня вот например двигатель проехал пока аж 190 тысяч, не смотря на то, что машина 88 года. Да, я могу за около штуки взять себе м30б35 с навесным, коробкой, редуктором и всем необходимым. НО зачем? У него будет пробег явно раза в 2-2.5 больше, чем у моего. Так что очень даже вариант :) По крайней мере в моём случае
  • E34 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: .kiev.ua
« Ответ #81 : 03 Мая 2013, 14:52:31 »
Заинтересовал все таки вариант Мерседесовского Итона на м20и20. В Украине его куда проще найти, чем японские...
Как лучше его (компрессор) разместить и как быть с подачей воздуха? Получается нада пропустить воздух через интеркулер и компрессор..
  • E34 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #82 : 03 Мая 2013, 15:07:35 »
Зря ты так говоришь... У меня вот например двигатель проехал пока аж 190 тысяч, не смотря на то, что машина 88 года. Да, я могу за около штуки взять себе м30б35 с навесным, коробкой, редуктором и всем необходимым. НО зачем? У него будет пробег явно раза в 2-2.5 больше, чем у моего. Так что очень даже вариант :) По крайней мере в моём случае

Ты знаешь, у меня тоже двигатель был с пробегом совсем чуть чуть 200 тыщ!
Когда я его разобрал, поршни болтались в цилиндрах, клапана в направляющих, вкладыши были в очень хорошем состоянии!
Он бы еще ездил и ездил, что ему будет! Но состояние было печальное!
Так что все относительно! Для кого-то мотор в хорошем состоянии, а если смотреть по допускам, то это уже давно металлолом!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 04 Мая 2013, 00:24:37 »
Думаю лучше всего поставить компрессор от мазды кседос 9 или мазда милления ,сам компрессор фирмы ihi и сделан по схеме Лисхольма,компрессора сделанные по этой схеме считаются лучшим вариантом.
В свое время находил тысяч за 9 ,но потеряли во время доставки,а после и я забил .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: .kiev.ua
« Ответ #84 : 04 Мая 2013, 00:32:18 »
Ты знаешь, у меня тоже двигатель был с пробегом совсем чуть чуть 200 тыщ!
Когда я его разобрал, поршни болтались в цилиндрах, клапана в направляющих, вкладыши были в очень хорошем состоянии!
Он бы еще ездил и ездил, что ему будет! Но состояние было печальное!
Так что все относительно! Для кого-то мотор в хорошем состоянии, а если смотреть по допускам, то это уже давно металлолом!
:) Вообще да, 190-220 тысяч это типичный "литовский" пробег. У меня случай чуть другой, пробег реальный, не крученый..

Вник чуть в вопрос. Пока склоняюсь больше к sc14. Хотя ряд вопросов пока так никуда и не ушел
  • E34 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #85 : 04 Июля 2013, 08:06:57 »
Ну и как у кого дела?
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #86 : 31 Июля 2013, 11:20:16 »
всем здарова! ставлю компрессорот мерса 1.8.пока не знаю что получится но надеюсь все будет огонь :)осталос преобрести блооф.пробывал запуск без него полноценно не работает можно сказать вовсе не работает при закрытие дроселя глохнет душит воздухом!и ремень начиноет свистеть упирается :)компрессор давит нормально думаю хватит но считаю все равно нужно поставить монометр чтобы знать какое давление.токой вопрос стоит .нужен ли интрекульлер???как бы это не турбиноа так греться не должен но всетаки...киньте мыслишку.
  • BMW E30, 325, M20B25,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #87 : 31 Июля 2013, 14:28:50 »
всем здарова! ставлю компрессорот мерса 1.8.пока не знаю что получится но надеюсь все будет огонь :)осталос преобрести блооф.пробывал запуск без него полноценно не работает можно сказать вовсе не работает при закрытие дроселя глохнет душит воздухом!и ремень начиноет свистеть упирается :)компрессор давит нормально думаю хватит но считаю все равно нужно поставить монометр чтобы знать какое давление.токой вопрос стоит .нужен ли интрекульлер???как бы это не турбиноа так греться не должен но всетаки...киньте мыслишку.

Воздух греется от сжатия и очень сильно! Горячего воздуха меньше загонишь в цилиндр чем холодного!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #88 : 31 Июля 2013, 16:27:10 »
спасиб :-\
  • BMW E30, 325, M20B25,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #89 : 01 Августа 2013, 10:02:48 »
конечно нужен интеркулер, тем более с м45, он греет воздух довольно сильно
а по поводу клапана сброса - посмотри Synchronic - у них есть клапан который приоткрыт на холостом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #90 : 01 Августа 2013, 11:36:47 »
любой блоу оф приоткрыт на холостом)самое простое купить байпас бош от 1.8т,стоит где-то чуть больше 1000.если надо номерок поищу
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 04 Августа 2013, 11:22:25 »
Да ладно, прям приоткрыт?)))) Ни разу не видел, может у меня неправильный стоит? А вообще он срабатывает от разности давления, на хх он закрыт.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #92 : 05 Августа 2013, 11:19:47 »
Да ладно, прям приоткрыт?)))) Ни разу не видел, может у меня неправильный стоит? А вообще он срабатывает от разности давления, на хх он закрыт.
я тестировал свой блоу офф на предыдущей машине (не бмв), одевал презик на выход и газовал))Так вот на холостом его немного засасывало, значит клапан был приоткрыт. Впрочем какая разница?))
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 05 Августа 2013, 18:24:13 »
Это лишь значит, что клапан был не герметичен в закрытом положении) Разница людей в блудняк не вводить )))
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #94 : 05 Августа 2013, 18:32:33 »
Это лишь значит, что клапан был не герметичен в закрытом положении) Разница людей в блудняк не вводить )))
но датчик буста показывает же разряжение на холостом,значит блоу должен быть приоткрыт
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 05 Августа 2013, 19:35:23 »
Тогда на него ставили бы второй воздушный фильтр))) Он срабатывает не от разряжения,а от разницы давлений , когда в коллекторе разряжалово, а в трассе до заслонки давка.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #96 : 06 Августа 2013, 10:14:54 »
но датчик буста показывает же разряжение на холостом,значит блоу должен быть приоткрыт

там пружина не просто так стоит, закрыт он обычно за счёт неё..

а у Synchronics BOV какой-то там 001 или 002 есть фишка что он на холостых и на низких оборотах приоткрыт спецом - как-то связано с расходомером, чтоб его там не мутило от гоняемого воздуха туда-сюда..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:37
« Ответ #97 : 20 Июня 2014, 17:08:16 »
Ребят а тут есть спек лист по установке sc-14 у меня лежит в гараже)) Хотел бы внедрить)))))))))
  • Subaru GC8 WRX , BMW e28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам